Перейти к контенту
Олег66

ЛОМАЕТСЯ ШРУС

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!ПОМОГИТЕ с решением проблемы В течении года эксплуатации 4 раз ломается один и тот же шрус-Левый внутренний.поначалу думал не качественные шрусы но потом взял в другом магазине и все равно сломался.Причем обойма сипоратора целая ее просто вырывает и шарики высыпаются!!!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении года эксплуатации 4 раз ломается один и тот же шрус-Левый внутренний.

 

Привод не тот, шрус даже не ломаеться, а просто разбираеться

PS: у меня была короче на 10мм, после замены привода все стало нормально

Изменено пользователем Killer_Angel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А какие еще причины могут быть? Крепление движка может влиять как то?Или может еще что?Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много причин.

кривой подрамник

кривой рычаг

гнутые опоры двигателя

мертвые сайлентблоки

короткий привод

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с палки привода...

найди ТОЧНО подходящую к твоей машине и тупо померь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад столкнулся с такой же историей на Гольфе. Хозяин попросил поменять рассыпавшийся внутренний ШРУс. Спросил хозяина - Перед этим ничего с подвеской - приводом не делал? Получил клятвенное заверение, что к машине не прикасались. Заменил ШРУс, через неделю - рассыпался (был с разборки), решили - бывает . Заменил опять - неделя - вдрызг! (но опять - с разборки). Заменил ещё раз - три дня. Хозяин начал накат - плохо ставишь, и т.п. Начинаю очередную замену и смотрю - вал привода практически внатяг (а должен быть люфт по длине). Спрашиваю ещё раз - ничего с приводом не делал? Признается - менял подшипник на кулаке. А я собирал детали в той же последовательности, как они стояли до того (мануала не было). Оказалось он перенес шайбу изнутри подшипника наружу. В результате изменилась длина вала (при затягивании гайки) на толщину шайбы, что и приводило к разрушению ШРУСа.

Так что есть основание проверить, не делали ли что-либо перед тем, как начались непрятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе тоже менял привод. Был кривой от удара. Про диагностировать не сложно: Поставь домкрат под ту сторону где есть подозрения, подними чтоб вывесить колесо, заведи двигун и включи передачу. (На всякий случай не забудь ручник дёрнуть). На дифференциале вывешенное колесо будет вращаться в два раза быстрее чем должно при обычных условиях. Выйдешь из машинки и изучай свой привод в движении сколько хочешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прверил вал привода, оказался гнутый.Сказали возможно не родной(не той длины)так как если бы просто был гнутый то разбивал бы кольцо сепаратора.как узнать какой вал нужен(какой длинны) Сейчас вал длинной 464мм. номер на коробке нашел 2AYH28021. Подскажите...

Изменено пользователем Олег66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...