Олег66 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2010 Всем привет!!!ПОМОГИТЕ с решением проблемы В течении года эксплуатации 4 раз ломается один и тот же шрус-Левый внутренний.поначалу думал не качественные шрусы но потом взял в другом магазине и все равно сломался.Причем обойма сипоратора целая ее просто вырывает и шарики высыпаются!!!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) В течении года эксплуатации 4 раз ломается один и тот же шрус-Левый внутренний. Привод не тот, шрус даже не ломаеться, а просто разбираеться PS: у меня была короче на 10мм, после замены привода все стало нормально Изменено 16 Мая 2010 пользователем Killer_Angel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег66 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Всем привет! А какие еще причины могут быть? Крепление движка может влиять как то?Или может еще что?Подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 много причин. кривой подрамник кривой рычаг гнутые опоры двигателя мертвые сайлентблоки короткий привод ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег66 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Спасибо !!!А что вероятнее с чего начинать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 с палки привода... найди ТОЧНО подходящую к твоей машине и тупо померь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Несколько лет назад столкнулся с такой же историей на Гольфе. Хозяин попросил поменять рассыпавшийся внутренний ШРУс. Спросил хозяина - Перед этим ничего с подвеской - приводом не делал? Получил клятвенное заверение, что к машине не прикасались. Заменил ШРУс, через неделю - рассыпался (был с разборки), решили - бывает . Заменил опять - неделя - вдрызг! (но опять - с разборки). Заменил ещё раз - три дня. Хозяин начал накат - плохо ставишь, и т.п. Начинаю очередную замену и смотрю - вал привода практически внатяг (а должен быть люфт по длине). Спрашиваю ещё раз - ничего с приводом не делал? Признается - менял подшипник на кулаке. А я собирал детали в той же последовательности, как они стояли до того (мануала не было). Оказалось он перенес шайбу изнутри подшипника наружу. В результате изменилась длина вала (при затягивании гайки) на толщину шайбы, что и приводило к разрушению ШРУСа. Так что есть основание проверить, не делали ли что-либо перед тем, как начались непрятности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Я себе тоже менял привод. Был кривой от удара. Про диагностировать не сложно: Поставь домкрат под ту сторону где есть подозрения, подними чтоб вывесить колесо, заведи двигун и включи передачу. (На всякий случай не забудь ручник дёрнуть). На дифференциале вывешенное колесо будет вращаться в два раза быстрее чем должно при обычных условиях. Выйдешь из машинки и изучай свой привод в движении сколько хочешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег66 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Всем спасибо. Завтра займусь приводом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег66 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Сегодня прверил вал привода, оказался гнутый.Сказали возможно не родной(не той длины)так как если бы просто был гнутый то разбивал бы кольцо сепаратора.как узнать какой вал нужен(какой длинны) Сейчас вал длинной 464мм. номер на коробке нашел 2AYH28021. Подскажите... Изменено 18 Мая 2010 пользователем Олег66 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах