Перейти к контенту
BigHarry

Какую рейку купить

Рекомендуемые сообщения

беда не приходит одна.

Эт точно, вместе с ней меня посетили ее родственники-братья - Гимор и Попандос :D

 

Чьйорт побьери, пыльнег с конца мая подорожал практически на 250р., закажу теперь фэби - там хоть хомуты в комплекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете не верить, но я однажды умудрился Натянуть пыльник через Рулевой наконечник. :pardon:

И регулировку колес не надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он до меня доедет, то он 2500 руб только на бенз потратит и сутки пути. Не, я конечно ему помогу, но сутки еще обратно ехать и еще 2500 руб в трубу улетит. Но я тогда так не хотел разбирать тягу и ехать на развал/схождение. Просто вытащил палец рулевого наконечника и через него просунул пыльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал с балкона старую рейку, открутил тяги с наконечниками и вытащил пыльники. Один пыльник - оригинал - в апсолютно удовлетворительном состоянии (только внутри весь в масле), второй пыльник - не оригинал, без опознавательных клейм - в складках резина потрескалась, но при тщательном осмотре трещины оказались не сквозные, но все равно пыльник на выброс, таким его ставить низзя.

Проверил - действительно - пыльник можно пропихнуть через наконечник! По крайне мере через старые пролазит, не знаю - пролезет-ли через лемфердеровские, но думаю что таки да.

Решил попутно исследовать старую рейку, повыдвигал шток туда-сюда - никаких люфтов, зубцы не изношены, на зубцах еще заводской солидол, вопщем - старая рейка, имхо, в весьма хорошем состоянии. У мну ее хотел приятель забрать - теперь не отдам, самому может пригодится. Правда наконечники выглядят не очень, да и с тяг скрутить не удалось их - газовым ключем не получается прихватить тягу, а тисков у мну дома нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - действительно - пыльник можно пропихнуть через наконечник! По крайне мере через старые пролазит, не знаю - пролезет-ли через лемфердеровские, но думаю что таки да.

 

Я через лемфердер протаскивал. А тяги разобрать можно нагрев резьбовую часть горелкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот что интересно, новые рейки с ГУРом продаются или только восстанавливаются? ибо кто что говорит, кто говорит что нет новых, кто говорит что на маршале новых завались...вот даже не знаю кому верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня силами Роликов новый пыльнег был натянут заместо порватого! Спасибо Саше и Роме за воистину героические усилия по внедрению этой резиновой хни, благодаря им не пришлось делать развал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух... привёз своего коня в гольфклаб на 1-м Муринском

а там пцп.. не в гольклабе, а в коне внутри...

менять много, но главное, это многострадальная рейка..

предложено взять восстановленную с итальянского завода, стоит 12400.. ещё работа..

либо взять с разборки тысяч за 6-7... вот теперь думаю, что лучше, господа пассатоводы, подскажите, велика ли разница?

B3 RP 89 года универсал, рейка с ГУРом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велика ли разница?

 

Разница в 6-7 т.р., но за 12 поездит еще точно долго, а с разборки - как повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но за 12 поездит еще точно долго, а с разборки - как повезет.

как повезёт, т.е может и через месяц накрыться?? они их там не тестят что-ли никак? прост гольфклуб заказывает сам запчасти, я их даже не вижу.. но зато гарантию дают на свой ремонт, это уже не может не радовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они их там не тестят что-ли никак?

А как они их должны тестить? Разбирать и перебирать рейку они точно не будут, и если она у тебя потечет через неделю или месяц - то какие к ним претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 6-7 т.р., но за 12 поездит еще точно долго, а с разборки - как повезет...

 

После всех обсуждений и чтения форумов, решился тоже менять рейку, у меня с ГУРом, звонил на разбор VW-AUDI (р-он Перово,Москва) , сказали есть рейки разные (крупный мелкий шлиц) цена 4900р б/у, работа 3000р. жидкость 300-400р., дают гарантию на рейку, вот получу таньгу и поеду к этим ребятам.......... позже напишу что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, что то я весь в сомнениях в магазине новая(восстановленная) рейка стоит 13585р со скидкой (в экзисте 16661,76р.), б/у 4900р., уже и деньги есть (даже на новую), но не могу определиться новую или б/у, терзают меня сомнения ............. помогайте кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в б/у есть раздение. Есть запчасти привезенные из Европы, и те з/ч которые сняли с месных(как правило сильно укатанных пассатов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в б/у есть раздение. Есть запчасти привезенные из Европы, и те з/ч которые сняли с месных(как правило сильно укатанных пассатов).

 

Вот тут у меня и есть сомнения, они говорят что мы ставим рейку б/у , катаешься 3 дня, если все устраивает делаешь сход развал и все, а если она через неделю потечет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixa230385, Что-то я не понимаю в чем сомнения? Б/у товар всегда лотерея. Готов сыграть? Нет желания, покупай восстановленную с полугодовой гарантией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mixa230385, думаю надо бросить монетку...

 

2 раза из трех выпадает б/у)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и есть сомнения

 

Тогда вопрос по-другому поставим: если рейка накроется быстро - как сильно тебе будет жалко отданных за нее 13585р.? Если она, допустим, накроется через полгода или год - очень-ли ты будешь страдать и переживать за то, что переплатил за нее в два с лишним раза больше, чем за б/у? Если ты спокойно относишься к этому - то бери тогда новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем)))) все таки я решил б/у, даже если она навернется (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить), то я смогу на сэкономленные деньги купить еще одну б/у.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери тогда новую.

 

Новая? А сколько она стоит? Ну явно не 15 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая? А сколько она стоит? Ну явно не 15 тысяч.

 

в магазине новая(восстановленная) рейка стоит 13585р со скидкой,а в экзисте точно такая 16661,76р, б/у 4900р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазине новая(восстановленная) рейка стоит....

 

Давайте будем стараться писать технически грамотно,(нас читают большое количество гостей). Новая и восстановленная(перебранная и покрашенная) это абсолютно разные вещи. С разными ценами и качеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем стараться писать технически грамотно,(нас читают большое количество гостей). Новая и восстановленная(перебранная и покрашенная) это абсолютно разные вещи. С разными ценами и качеством.

 

На сколько я знаю, перечитал много форумов и пообщался с людьми из магазинов, новых реек вообще нету на Пассат б3(китай не берем в счет), а есть восстановленные двух видов, первая- это перебранная(сальники, пыльники и тд.)и перекрашенная в России в каких либо канторах которые занимаются восстановлением , а есть вторые - это перебранные непосредственно на заводе в германии с соблюдением всех тех.требований, заменой, шлифовкой, перетряской)))всех составляющих рулевой рейки - вот эти и называют новые и продают в магазинах с документами на то что они восстановлены именно в германии на заводе........вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...