Перейти к контенту
sergiospb

Иногда не втыкается 1-я и задняя передача.

Рекомендуемые сообщения

И снова здрасте, очень интересно мнение, почему иногда не втыкается первая, такое ощущение что что-то мешает, так же иногда не втыкается задняя, пятая втыкается с хрустом. Двигатель РП 89 год. знакомые сказал что это может быть из-за кулисы у которой есть определенный люфт или что-то такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть из-за раздолбанных полуколец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergiospb,

, почему иногда не втыкается первая, так же иногда не втыкается задняя, пятая втыкается с хрустом

 

Ставлю на регулировку троса кулисы! По описаниям не втыкаются передачи включаемые тросом назад относительно выбоки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тросом назад относительно выбоки!

 

думаецо что это соседний с ним трос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех моих четырех Пассатах очень плохо ффтыкалась первая передача. За 6 лет выработалась привычка сначала втыкать вторую и потом сразу первую - тогда все нормально включается. Дошло уже до автоматизма и сейчас вся эта процедура занимает меньше секунды. Более того, на других машинах я делаю тоже самое - уже привык. :D

 

Это я к тому, что можно не заморачиваться по поводу этой "проблемы". Хотя, если есть желание и возможности, то, конечно, стоит исправить это. Только не забудь отписать об решении проблемы - многим полезно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 Я тем летом себе доооолго регулировал и о чудо...

Только сначала главное отметить риски(на всякий случай)

Изменено пользователем seonneon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаецо что это соседний с ним трос

 

Вот в регулеровке тросов целиком и полностью доверяю тебе, т.к. ты гуру регулеровок кулис, тросов и выборок! :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты,а ты...

как я тебя подставил :P

 

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были проблемы с включением передач (первой и задней). Пробовал исправить регулировкой тросов под капотом - не помогло. Обратил внимание, что сам рычаг переключения (в салоне) имеет люфты как в направлении выбора передать, так и в направлении включения. В направлении включения передач люфт появляется из-за износа резинового кольца-демпфера на конце тяги, что крепится к ручке (иногда, при полном разрушении этого кольца, трос просто может соскочить - и передачи не будут втыкаться вообще, т.к. не будет связи с кпп). Заменил кусочком силиконового шланга, и перед шплинтиком 23 поставил шайбу - в любом случае трос не слетит. После этого продольный люфт исчез полностью. Поперечный люфт был из-за износа пластиковых втулок 2, 40, 39 и "шарика" 47. Люфты втулок почти убрал с помощью самодельных шайб-проставок. "шарик" - недорогой, брал в экзисте.

http://etka.auto2.ru/epc/etka/B084/090000.png

 

Весь механизм умудрился достать из салона (спасибо участнику форума vwts.ru). Далее регулировал тросы под капотом. Теперь передачи включаются намного лучше и всегда, разве что только первая иногда туговато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superboy, фотки есть какие-нибудь на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

superboy, фотки есть какие-нибудь на эту тему?

 

нет, но могу попробовать подробно описать, опираясь на схему, ибо делал не так давно и еще помню.

PS: а впрочем могу и сделать фотки, чтобы было яснее и нагляднее.

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
superboy, соседушка, а давай вместе эту процедуру мне проделаем и на фото запечатлим? Только мне сначала надо машинку у РоЛиКов из ремонта забрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть из-за раздолбанных полуколец

 

была та же проблема. заменил полукольцо (точнее от пивной банки колечко воткнул, поджал плоскогубцами) и всё путём :buhlo1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

superboy, соседушка, а давай вместе эту процедуру мне проделаем и на фото запечатлим? Только мне сначала надо машинку у РоЛиКов из ремонта забрать...

 

ANV, привет. Разве у тебя сильные люфты ручки кпп? А так можно (материал для замены еще остался), но только не раньше пятницы.

ПС: а что с машинкой-то приключилось? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

superboy, да не то, чтобы очень сильные, просто ради интереса и профилактики.

 

Про машинку в личке, дабы не флудить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо =))) я уже тоже думал о замене кулисы....но сначала сделаю сцепление а то оное накрылось женским половым органом...... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здрасте, очень интересно мнение, почему иногда не втыкается первая, такое ощущение что что-то мешает, так же иногда не втыкается задняя, пятая втыкается с хрустом. Двигатель РП 89 год. знакомые сказал что это может быть из-за кулисы у которой есть определенный люфт или что-то такое...

 

У меня похожая проблема. Причем на холодную 1 втыкается отлично, а как проедешь прогреешься, втыкается с трудом, в самом начале хода. Тоже самое с задней, но она и на холодную частенько с хрустицой втыкается, либо воткнется, но в момент втыкания аж машину дернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех моих четырех Пассатах очень плохо ффтыкалась первая передача. За 6 лет выработалась привычка сначала втыкать вторую и потом сразу первую - тогда все нормально включается. Дошло уже до автоматизма и сейчас вся эта процедура занимает меньше секунды. Более того, на других машинах я делаю тоже самое - уже привык. :D

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали мне сцепление, при том как обычно по русски первую приходится втыкать через 2-ю, покатался 2 недели и снова пасик сломался =(( рейка долго жить приказала...чо та мне ваше не везет нифега =(( купил за 110 косых и сложил уже тысяч 40-45 или это нормальное явление??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были проблемы с включением передач (первой и задней)...

Те же проблемы.

Можно записаться на мастер-класс? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...купил за 110 косых и сложил уже тысяч 40-45 или это нормальное явление??

 

Я взял за 80 и влил ещё столько-же - норма за 4 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял за 80 и влил ещё столько-же - норма за 4 года

 

я взял 24 марта этого года и влил с тех пор еще около 50-ти кусков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я так и не понял передачи плохо включаются из-за кулисы?????или чего то другого???????может знает кто где такие вещи ремонтируют без проблем???????????????спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...