Перейти к контенту
sergiospb

Иногда не втыкается 1-я и задняя передача.

Рекомендуемые сообщения

Те же проблемы.

Можно записаться на мастер-класс? ;)

 

Если проблема действительно только в люфте в кулисе, то это поможет :)

Наверное я поторопился, люфты-то почти исчезли, а вот первая после длительной поездки по городу все же иногда не хочет включаться. На московском форуме есть тема, там оказалось, что плохое включение первой было причиной отвалившейся точечной сварки на вилке выбора передач, а это уже надо снимать коробку.

Да и вообще, сейчас, если врубать после первой быстро вторую, то она врубается со скрежетом... :( Приходится копить деньги и переключаться на вторую потихоньку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ситуации нет однозначного ответа кто виноват. Виновато всё, а точнее безжалостное время все люфтики и выработки суммируются и на выходе проблем. Ковыряли мы как то кулиссу, убрали люфты, через пару недель оторвался наконечник троса выбора передач, замена,регулировка методом научного тыка. Вроде поехало но нет того что хочется нет нет да не втыкивается. Через месяц завыли подшипники в коробке, коробку не чинили так как машина готовилась к продаже, просто поставили с разборки. При вскрытии гудевшей видна выработка на всех "рычажках" внутри коробки - вот и ещё немного не того в работе переключалки. Вот если поставить всё новое то должно поехать, мне таких пассиков не попадалось(вот принесёт мне дед мороз мильён тогда и проверю) так что в целях экономии наверное имеет смысл поменять пластиковые втулки в механизмах в салоне и на коробке, ну и ездить, ждать или предчуствовать когда отвалиться. Механизм, безусловно, очень и очень надёжен. Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сначала сделаю сцепление а то оное накрылось женским половым органом...... :crazy:

 

всем спасибо =))) я уже тоже думал о замене кулисы....но сначала сделаю сцепление а то оное накрылось женским половым органом...... :crazy:

 

 

Когда то делал сцепление, спрашивали помягче или по жестче, сказал помягче. А какое лучше ?

 

но сначала сделаю сцепление а то оное накрылось женским половым органом...... :crazy:

 

 

 

Когда то делал сцепление, спрашивали помягче или по жестче, сказал помягче. А какое лучше ?

 

Чета хрень с вопросом получилась... :crazy:

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех моих четырех Пассатах очень плохо ффтыкалась первая передача. За 6 лет выработалась привычка сначала втыкать вторую и потом сразу первую - тогда все нормально включается. Дошло уже до автоматизма и сейчас вся эта процедура занимает меньше секунды.

 

Прочитав эти строки в свое время забил...Причем при езде в пробках эффект усиливался,иногда приходилось пробовать втыкать и через третью.В общем,крутил ручку по кругу,как лох...Внешний осмотр узлов переключения явных косяков не выявил(тогда).Механизм переключения в салоне не люфтит,под капотом тоже.И вот пришел момент истины:в отпуске заехал на каменистый берег моря,встал мордой к обрыву и пошел себе ловить рыбку.Когда наловился и попытался уехать,то понял,что стало совсем плохо:не втыкается ни первая,ни особенно в тот момент интересовавшая задняя...Хана,подумал я...Кое-как с тестем и женой развернули,кое-как тронулся с третьей,на двух передачах (3-4) доехали до дома.Так вот что обнаружилось:видимо от старости лопнула пластиковая деталь под капотом(к которой крепится тросик "вправо(5)-влево(1,2,задняя)")Видимо,лопнула давно одна сторона кольца (в нее вплавлен болт регулировки),которая перемещается как раз при движении ручки влево.При нагреве жесткость пластмассы еще больше уменьшалась и получался огромный люфт.Не доводило вверх(или вниз,не помню)механизм выбора на коробке.А тут эта пластмасска совсем отломалась(а я даже не заглянул под капот,ведь можно было вручную включить заднюю и потом первую!!!).Так как в Дагестане с запчастями не очень(мягко сказать)просто склеил поксиполом-и все!!!!Уже месяц,как приехал с отпуска,езжу по нашему прекрасному городу и пока даже не испытываю желания покупать новую детальку(а,наверное,надо,чтоб была под рукой.Ведь скоро морозы,перепады температур...)ЭФФЕКТ ушел полностью!!!!Но это только в моем случае.И все же,проверить ее не помешает.На рисунке деталь под №49. Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были проблемы с включением передач (первой и задней). Пробовал исправить регулировкой тросов под капотом - не помогло. Обратил внимание, что сам рычаг переключения (в салоне) имеет люфты как в направлении выбора передать, так и в направлении включения. В направлении включения передач люфт появляется из-за износа резинового кольца-демпфера на конце тяги, что крепится к ручке (иногда, при полном разрушении этого кольца, трос просто может соскочить - и передачи не будут втыкаться вообще, т.к. не будет связи с кпп). Заменил кусочком силиконового шланга, и перед шплинтиком 23 поставил шайбу - в любом случае трос не слетит. После этого продольный люфт исчез полностью. Поперечный люфт был из-за износа пластиковых втулок 2, 40, 39 и "шарика" 47. Люфты втулок почти убрал с помощью самодельных шайб-проставок. "шарик" - недорогой, брал в экзисте.

http://etka.auto2.ru/epc/etka/B084/090000.png

 

Весь механизм умудрился достать из салона (спасибо участнику форума vwts.ru). Далее регулировал тросы под капотом. Теперь передачи включаются намного лучше и всегда, разве что только первая иногда туговато.

 

Спасибо за очень дельный совет.Вчера вечером при переключении передач соскочил этот самый трос,лопнуло резиновое полукольцо.Так как была вкл.вторая передача,на ней с аварийкой до дома и доехал(ручка КПП болталась-ни чего не включалось).Прочитав совет,утром подобрал подходящий по диаметру кусочек резинового шланга одел его на направляющую,по бокам поставил шайбы и шплинт на место(понадобился пинцет-пальцами не достать).Теперь все работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Когда купил машину была такая ерунда. Дело оказалось в подушках крепления двигателя, была раздолбана гидравлическая (шофера) и правая, она просто резиновая в металлическом кольце. После замены - уже год - никаких проблем. Правда недавно вместо 5 иогда 3 врубается, буду разбираться , или может посоветует кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было что-то похожее. первая плохо включалась. чаще когда торопишся, на светофорах.

Что сделал: убрал люфт рычага КПП (сделал шайбы из пробки пластиковой бутылки), прокачал сцепление и замена масла в КПП.

Стало включаться очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему,но Сколько масла требуется на замену масла в коробке?при морозах пока хорошо не прогреется передачу не воткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рома Шмель, два литра, по крайне мере на коробке AYH и на 2A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...