Перейти к контенту
Lesha

Памятка для байкеров и нажопниц

Рекомендуемые сообщения

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

 

!! 2. Между нажопницей и пилотом должет быть небольшой зазор (сначала).

- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

 

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.

Если ручки нет, то за пилота.

Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.

За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

 

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.

И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.

И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

 

5. При повороте мотоцикл наклоняется.

- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.

- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.

- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...

Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.

Если напугает пилота - ЙОБС.

 

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

 

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

 

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

 

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.

Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

 

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

 

9. Ногами можно сжать пилота.

Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

 

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому ловить оргазм на мотике не обязательно. Лучше после покатушек с пилотом...

 

К написанному остаётся добавить классическое:

- возить только противоположный пол.

- села - дала.

- уронил - женился

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

!! 2. Между нажопницей и пилотом должет быть небольшой зазор (сначала).

- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

 

 

Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

 

 

Потому что Йобс... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под столом... :lol: :lol: :cry::lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уронил - женился " ??? O_O Тогда надо научиться отлично ездить !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... - уронил - женился

 

Пугать пилота нельзя! ЙОБС!

Если-б каждый раз жиниться... Уже-б женилка бы стёрлась...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...