Иван К 1 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 Всем привет! Озадачился я данным вопросом. Причина - рывки при нажатии на педаль акселератора, а также при отпускании последней. Всегда происходит два-три рывка, или "тычка". А иногда и вовсе провалы. Все элементы проверены, все узлы исправны и работают. Фильтры чистые. Если постоянно сглаживать эти рывки выжимом сцепления, то ездить можно, но это неправильно. Почитал про прочистку форсунок - симптомы очень схожи с моими, хоть она у меня и одна всего Кто-нибудь делал прочистку форсунок? Как? Чем? Где? Каков результат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pofigistish 46 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 Иван К, у меня тоже такие симптомы, но я все грешил на сцепу или коробас, а оно вот как оказывается - форсунки! Короче, присоединяюсь к вопросу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 Сцепа новая, я тоже на неё грешил, но после замены понял, что дело не в ней. Кстати, подключением резистора 3,5Ом, 5Вт к форсунке удалось немного сгладить рывки и провалы, но при этом автомобиль на холодную не всегда заводится - форсунка не даёт топлива. Если резистор закоротить - сразу запускается. У меня моновпрыск, но симптомы эти для всех форсунок, если верить статьям, одинаковы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 Надо у Роликов поспрашивать,они даже видеоотчёт тут гдето делали по прочистке форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) Вот нашёл: http://passatb3piter.ru/forum/topic/14138-e/page__hl__%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8 Попробую на своём RP, отпишу каков результат будет. Изменено 25 Мая 2010 пользователем Иван К Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 http://www.passatb3piter.ru/forum/topic/14138-chistka-forsunok/ Не сосвсем Ролики,и не совсем RP но суть одна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 Стоимость такой процедуры 1450р в Фаворите на Салова 70 (1050р работа + 400р химия) Полная промывка топливной системы. Отключают подачу топлива и внедряют свои шланги от некого аппарата со своим насосом. Запускают движку с химотой и гоняют его минут 30 - воняет жуть... чёрный дым шпарит... ... После процедуры машинку не узнать неделю примерно. Через неделю на нашем топливе всё приблизилось к первоначальному состоянию, хотя дёргаться перестал надолго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 dj-kapitan, то есть от рывков, что в первом посте, всё-таки в результате промывки топливной системы на моновпрыске удалось избавиться? Дёргаться перестал надолго - то есть и сейчас не дёргается, или хотя бы на какой пробег примерно хватило этой процедуры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 Иван К, промывать форсу в монике не имеет смысла, так как 99% за то, что она там чистая, а в инжекторах форсы конструктивно другие. В монике форса с микрофильтром, и внутрь нее дрянь вряд-ли попадет. рывки при нажатии на педаль акселератораПроверь чуйствительным омметром ДПДЗ - возможно у тебя просто износ дорожек... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 BigHarry, 99% это что? Коэффициент чистоты? Вопрос про форсунку, всё остальное исправно. Все датчики новые (кроме ДТВВ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 99% это что? Коэффициент чистоты? Это вероятность того, что она чистая. Не, ну бывают, канечно, исключения, типа если бензофильтр непойми какой или сто лет не меняный... Форсунка из моника достается легко, после того как снимается колпак ее надо аккуратненько пассатижами прихватить и выдернуть - и будет сразу видно - чистая она или нет. Можно там резинки сразу поменять - только лучше их заранее прикупить, причем мелкая резинка берется из комплекта от какой-то другой машины (запамятовал), но лично я резинки не менял - воткнул обратно со старыми. Когда будешь обратно форсунку втыкать прежде чем закрыть моник проверь - плотно-ли села форсунка, не подтекает-ли при работе насоса бензин откуда не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 ...или хотя бы на какой пробег примерно хватило этой процедуры? Скорее так. Сейчас не дёргает уже больше года. Но я не могу привязать это явление к данному событию, поскольку после промывки менялось очень много составляющих в поисках пресловутого ТГМ. Рывков нет, обороты держит (относительно), но ТГМ по прежнему о себе напоминает временами... ...промывать форсу в монике не имеет смысла, так как 99% за то, что она там чистая... Каждый раз от тебя такие перлы читаю! Диву даёшься от вашей самоуверенности. Хоть раз доводилось заглядывать под крышку форсунки моника? В регулятор давления топлива? Если его перед этим никто не чистил - то там огурцы можно высаживать. И разработку полезных ископаемых вести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 Если его перед этим никто не чистил - то там огурцы можно высаживать.Ну а почему тогда на ХХ все нормально? Если бы форса была бы засрата - то чихалось бы и на холостых. А регулятор давления надо чистить тоже аккуратно - там мембранка может умереть от агрессивной химии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2010 Ну а почему тогда на ХХ все нормально? ... Потому, что на ХХ смесь сама по себе обеднённая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2010 ...а также при отпускании последней. Всегда происходит два-три рывка, или "тычка". А иногда и вовсе провалы... Вань, а появляются ли провалы при резком бросании педали после интенсивного разгона? Если да, то это вряд ли виновата форсунка, т.к. после резкого разгона и последующего "бросания" педали газа форсунка на некоторое время затыкается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2010 Неа, провалы появляются если ехать, к примеру, на 1800об/мин секунд 10, а потом педаль давануть - провал с рывками гарантирован. Если интенсивно разгоняться/тормозить двигателем, то провалов не будет, будут рывки при разгоне и тычки при торможении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) тоже озадачился промывкой. вот похожее нашол https://www.drive2.ru/l/2288220/ http://sellkom.od.ua/53-chistka-monovpryska.html так же встречалось через отдельный топливный насос гоняют. как точно узнать какое напряжение подавать на форсунку? кто уже промывал поделитесь как и чем самое главное. в бак заливать промывку и кататся как то не охото. читал много - а может залить http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1689 в соседней теме проч чистку народ доволен, но так же много постов что лучше не лить. пишут что форсунки от волги подходят на RF а на RP подойдут? Изменено 31 Декабря 2014 пользователем nemirofff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 так же встречалось через отдельный топливный насос гоняют.Смотри выше - пост №7 как точно узнать какое напряжение подавать на форсунку? А зачем? Если не снимать моник с машины, то всеми этими напругами руководит твой собственный автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) Смотри выше - пост №7 я не в питере. у нас моют инжекторы но на счет моников я не узнавал у них. возможно(процентов 80) они не возмутся А зачем? Если не снимать моник с машины, то всеми этими напругами руководит твой собственный автомобиль. так то да. нужен спрей или лучше топливный насос и поганять бенз с промывкой через форсунку отдельно от топливной системы?(не могу найти где натыкался используют бензонасос от чего небудь другого.) типа так http://4x4club.ru/tech/engine/item487/item329 http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=2687 Изменено 31 Декабря 2014 пользователем nemirofff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 на счет моников я не узнавалЭта процедура называется "промывка топливной системы" - в большинстве сервисов такая услуга не в диковинку. лучше топливный насос и поганять бенз с промывкой через форсункуДа, причм эту смесь просто выжигают в движке. С трубы сизо-чёрный дым, ужасно вонючий прёт минут 40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 на счет моников я не узнавалЭта процедура называется "промывка топливной системы" - в большинстве сервисов такая услуга не в диковинку. лучше топливный насос и поганять бенз с промывкой через форсункуДа, причм эту смесь просто выжигают в движке. С трубы сизо-чёрный дым, ужасно вонючий прёт минут 40. на счет процедуры узнаю в сервисах после праздников. на счет выжигания . тоесть разводят ее и на ней заводят двигатель? а что тогда бадяжут? такую вещь http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1689 или другое? интересное решение. http://www.bmwstyleclub.ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/225-bmw-engine/132-noname.html думаю типа такой соорудить. безонасос есть от ваза. есть интересные предложения как проще сделать для моников типа такого? кто может замерить диаметр ворсунки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 перечитал и просмотрел много аппаратов самодельных для промывки форсунок. для моника не встретил. нада думать как ее(форсунку) закрепить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Января 2015 тоесть разводят ее и на ней заводят двигатель? а что тогда бадяжут?именно так, но не разводят, а берут готовую (в банке грамм 300-500) Заливают в систему автономной подачи и запускают двигатель. Так колбасят пока вся жижа не выгорит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 1 Января 2015 надо делать отдельно. очковато когда эта бадяга сгорает. а башке 100% нечего не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Января 2015 @nemirofff,наоборот, только пробздится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах