Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 


педаль менять не обязательно, всё и так коннектится и работает.
если посверлить?=)

 

 


В самом насосе клапан есть, который вакуум сбрасывает

как то это проверяемо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сверлить не нужно, просто вставить штатный болт в верхнее отверстие педали. Вечером будут фотки, когда до домашнего компа доберусь. Проехал не одну тысячу километров с таким креплением - никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сверлить не нужно, просто вставить штатный болт в верхнее отверстие педали. Вечером будут фотки, когда до домашнего компа доберусь. Проехал не одну тысячу километров с таким креплением - никаких проблем.

Я собственно так и делал. Педаль не менял, а просто поставил недостающий болт с грузиком.

 

В самом насосе клапан есть, который вакуум сбрасывает

как то это проверяемо?

 

Ну наверное так же как и ты клапана проверял. Только шланчик снимать не с насоса, а с лягушки, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят посмотрите в теме про педали, я думаю либо я вас не понимаю либо вы меня! http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/patmall/journal/1475479#a29049073

в теме первая фотография правая педаль... там некуда ставить.... как раз мной тема создана...

 

 

 


Только шланчик снимать не с насоса, а с лягушки, например.
сегодня попробую должен так же держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@patmall, я тебя понял. 

В отверстии (которое обведено кружком) должна стоять резинка (номер 1), а уже в неё вставляется болт (номер 2). длины болта хватает, что бы его зафиксировать с грузом вместе. Только грузик немного не под тем углом получается висит.

 

post-486-0-35676500-1372334077_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же вроде сверху педали крепится, не помню как там всё устроено. Знаю точно, что я ничего не переделывал, просто вставил болт, повесил груз и гайкой закрутил=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и обещанные фото

post-486-0-50271500-1372346093_thumb.jpgpost-486-0-59032100-1372346102_thumb.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вот видишь - у тебя сверху тросик можно как-то накинуть, у меня в ту - никак....

в твоем случае, кстати, выше поднять грузик и наверное должна немного полегче педалька нажиматься=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не пойму как там этот тросик держится. Мне кажется он однозначно должен быть вставлен в эту резиновую шайбу. А педаль видимо какой-то древней конструкции не предназначенная для круиза. В моей четко 2 отверстия было, хоть круиз изначально и не стоял. И грузик встал как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вот видишь - у тебя сверху тросик можно как-то накинуть, у меня в ту - никак....

Странно, вроде похожи педали на фотках. Или на твоей с торца углубления нет?

  

Я вообще не пойму как там этот тросик держится.

А у тебя по-другому тросик закреплён. Меня всегда смущал такой способ крепления, но я думал так и должно быть. Тем более там всё нормально стыкуется, крючок изогнут по форме педали. 

  

А педаль видимо какой-то древней конструкции не предназначенная для круиза.

Машина 89 года, тогда вроде круизов еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя по-другому тросик закреплён. Меня всегда смущал такой способ крепления,

я вообще не предпологал, что так можно попытаться засунуть его... у меня как был он в резинку вставлен так и все, а выглядит сверху прилепленный трос и правда не очень то надежно

Изменено пользователем patmall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у тебя по-другому тросик закреплён. Меня всегда смущал такой способ крепления,

я вообще не предпологал, что так можно попытаться засунуть его... у меня как был он в резинку вставлен так и все, а выглядит сверху прилепленный трос и правда не очень то надежно

 

Вот и у меня в резинке. Думаю самое верное решение - поменять педаль. Тогда и грузик не будет так колхозно на ней смотреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как был он в резинку вставлен так и все

Вот оно оказывается как должно быть=)

 

 

а выглядит сверху прилепленный трос и правда не очень то надежно

машина в семье с 99 года. Припоминаю, что лет 10 назад у отца слетел этот тросик, видимо он тогда его так и закрепил сверху (не поняв, что он должен быть просунут в отверстие). Больше трос ни разу не слетал и к нему никто не прикасался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pofigistish, удивительно!

 

сегодня "пососал" со стороны груши, и насос не отозвался вакуумом. там в любом случае должен быть клапанок, удерживающий вакуум? насос вообще разборный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что там вроде клапан соединяющий с атмосферой если вдруг скорость пошла выше заданной.

Поэтому вакуум по идее должен держать. Только вот в каком положении он должен быть закрыт (при подаче питания или наоборот) я не знаю. Проверь и так и так.

Описание работы:

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4771290-B4-Hella-Cruise-Control-Circuit-analysis-noob-attempt-any-interest

Вот отдельно картинки по блоку управления:

http://s948.photobucket.com/user/mjkuwp94/library/B4%20Passat%20Cruise%20Control%20Module?sort=3&page=1

Вот по установке на Б4:

http://eleanor.tool-base.de/tuning/gra.htm

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, как же сложно переведённый непойми чем текст читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем думал при включении зажигания там на клапане должен плюс появится, ан нет только при включенном круизе- смотрел диодом- индикатором

снял пару видео по работе... извините что долгие- не обрезал. так ли должен работать круиз?

 на месте очень ровно....

а вот в движении.... и это он еще более менее ровненько шел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за разъем?

мама-серый, папа-черный. Там же все по цветам должно быть....

117778616.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня круиз почему то все ещё не работает, хочу разобраться) 

Начну с концевиков наверное, т.к. после установки мкпп перестал работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по моим фото у тебя просто провод другого цвета почему-то. Так что втыкай к другим зеленым таким же штекерам на 15 шину. По схеме круиза Б3 он должен идти на контакт 11 разъема D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...