Z_01 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2010 Привет всем! Может кто сталкивался с такой проблемой? На рабочем движке всё в норме. Как заглушиш, через минуту-две, начинает через бачок выгонять фриз. Причем это происходит если жидкость залить как положено. Когда по мнению движка, он выталкнет лишнее, в бачке фриза остаётся на донышке. При этом движок не греется.( 70-80 ) что тоже удивительно. На сколько я слышал, рабочая температура должна быть от 90 до 110. Масло чистое. Что самое интересное, это происходит не всегда. На сколько успел заметить, в холодную погоду не вытекает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2010 Попробуй поменять крышку расширительного бачка, стоит копейки, думаю в ней дело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VistA69 2 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2010 Было всё тоже самое, Novoleg прав, замена крышки расширительного бачка решила проблему, а 70-80 было тоже, чёрный датчик в тройнике врал, был заменён. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z_01 0 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2010 Было всё тоже самое, Novoleg прав, замена крышки расширительного бачка решила проблему, а 70-80 было тоже, чёрный датчик в тройнике врал, был заменён. Благодарб всех за советы! Надеюсь что эти мелочи решат мою проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2010 От себя добавлю что крышку покупать оригинал, а не всякое фуфло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2010 крышку покупать оригинал +1. Можно даже б/у оригинал на разборке, если с баблом напряги. Это будет лучше, нежели новый Китай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2010 Прежде чем покупать другую надо поглядеть в имеющуюся - там может просто резиновая кольцо-прокладка отъехала с положенного места - ее просто достаточно тогда подправить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeBG 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 У меня такая же беда, только жидкость выгоняет вроде не через крышку расширительного, а как-то еще. Крышка родная, я ее плотно не закручиваю, недожимаю чтобы воздух свободно стравливался. А заметил такую вещь, что выгоняет жидкость не всегда, а если так нормально прогрееш и когда на улице жарко. Пока едеш - все нормально, когда останавливаешься, глушишь - включается вентилятор, НО работает очень не долго, секунд 20-30, потом перестает и вот тогда жидкость сразу же начинает начинает закипать и ее выдавливает наружу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 SergeBG, крыщку надобно закручивать плотно, в самой крышке есть куда деться антифризу когда ему тесно в системе станет, дырдочка там специательная есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeBG 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) SergeBG, крыщку надобно закручивать плотно, в самой крышке есть куда деться антифризу когда ему тесно в системе станет, дырдочка там специательная есть. Спасибо. А почему вентилятор так быстро отрубается и начинает кипеть? Пока едеешь - не кипит. Изменено 19 Июля 2010 пользователем SergeBG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 А почему вентилятор так быстро отрубается и начинает кипеть? Вентилятор отрубается релюхой, из расчета что с системой все в порядке. Начинает кипеть - потому как двиг еще горячий, циркуляция ОЖ остановилась - вот она и закипает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeBG 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 Вентилятор отрубается релюхой, из расчета что с системой все в порядке. Начинает кипеть - потому как двиг еще горячий, циркуляция ОЖ остановилась - вот она и закипает. Извини, уважаемый, тут я и сам понимаю, что система считает, что все в порядке и отрубает вентилятор. А вот почему она так считает? Ведь жидкость еще очень горячая после поездки и он должен поработать более продолжительное время. Кстати, не думаю что циркуляция жидкости останавливается после выключения двигателя, думается мне, она останавливается после выключения вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 А вот почему она так считает?Емнип - по термодатчику в радиаторе. Но - при этом она не в курсе, что у тебя проблема с пробкой (или обраткой), на каждую прокладку датчик ведь не повесишь.она останавливается после выключения вентилятора.Тепловая циркуляция есть, но она малоинтенсивная, в отличии от того, когда работает помпа. Повторю - при исправной системе циркуляции ОЖ - этого было бы достаточно, но когда пробка не держит давление - этого уже не хватает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeBG 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Емнип - по термодатчику в радиаторе. Но - при этом она не в курсе, что у тебя проблема с пробкой (или обраткой), на каждую прокладку датчик ведь не повесишь. Тепловая циркуляция есть, но она малоинтенсивная, в отличии от того, когда работает помпа. Повторю - при исправной системе циркуляции ОЖ - этого было бы достаточно, но когда пробка не держит давление - этого уже не хватает... Спасибо Спасибо Спасибо, подтвердил мои подозрения. У меня была крышка, какая-то левая, в ней клапан развалился, пластмассу разъело жидкостью. Я у предыдущего хозяина моего B3 нашел его старую крышку и завинтил, спросил у его, зачем он ее менял, он мне ничего вразумительно не ответил, похоже она давление у него не держала, вот он и покупал новую, а она полное фуфло оказалась. Потом мне один умник посоветовал крышку до конца не доворачивать, чтобы воздух свободно стравливался, наверное это неверно, т.к. не создается давление достаточное для того, чтобы вода не закипала при чуть выше 100 С. Короче, крышку нормальную куплю, должен быть порядок, жаль, столько антифриза в землю ушло. Изменено 19 Июля 2010 пользователем SergeBG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 ничего вразумительно не ответил, похоже она давление у него не держала Точно такая же история была и у меня - в один прекрасный момент когда я закрутил крышку - там в клапане резиновое кольцо отъехало и зажевалось, антифриз стал закипать и выливаться когда машину заглушишь. Я тогда купил на разборке оригинальную крышку, но старую не выкинул - через какое-то время сдеформировавшаяся резинка приняла обратно свою форму, теперь у меня в запасе есть еще крышка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах