Перейти к контенту
Z_01

Подскажите кто знает?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Может кто сталкивался с такой проблемой? На рабочем движке всё в норме. Как заглушиш, через минуту-две, начинает через бачок выгонять фриз. Причем это происходит если жидкость залить как положено. Когда по мнению движка, он выталкнет лишнее, в бачке фриза остаётся на донышке. При этом движок не греется.( 70-80 ) что тоже удивительно. На сколько я слышал, рабочая температура должна быть от 90 до 110. Масло чистое. Что самое интересное, это происходит не всегда. На сколько успел заметить, в холодную погоду не вытекает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменять крышку расширительного бачка, стоит копейки, думаю в ней дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было всё тоже самое, Novoleg прав, замена крышки расширительного бачка решила проблему, а 70-80 было тоже, чёрный датчик в тройнике врал, был заменён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было всё тоже самое, Novoleg прав, замена крышки расширительного бачка решила проблему, а 70-80 было тоже, чёрный датчик в тройнике врал, был заменён.

 

Благодарб всех за советы! Надеюсь что эти мелочи решат мою проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю что крышку покупать оригинал, а не всякое фуфло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку покупать оригинал

 

+1. Можно даже б/у оригинал на разборке, если с баблом напряги. Это будет лучше, нежели новый Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем покупать другую надо поглядеть в имеющуюся - там может просто резиновая кольцо-прокладка отъехала с положенного места - ее просто достаточно тогда подправить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда, только жидкость выгоняет вроде не через крышку расширительного, а как-то еще. Крышка родная, я ее плотно не закручиваю, недожимаю чтобы воздух свободно стравливался. А заметил такую вещь, что выгоняет жидкость не всегда, а если так нормально прогрееш и когда на улице жарко. Пока едеш - все нормально, когда останавливаешься, глушишь - включается вентилятор, НО работает очень не долго, секунд 20-30, потом перестает и вот тогда жидкость сразу же начинает начинает закипать и ее выдавливает наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeBG, крыщку надобно закручивать плотно, в самой крышке есть куда деться антифризу когда ему тесно в системе станет, дырдочка там специательная есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeBG, крыщку надобно закручивать плотно, в самой крышке есть куда деться антифризу когда ему тесно в системе станет, дырдочка там специательная есть.

 

 

Спасибо.

А почему вентилятор так быстро отрубается и начинает кипеть? Пока едеешь - не кипит.

Изменено пользователем SergeBG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вентилятор так быстро отрубается и начинает кипеть?

 

Вентилятор отрубается релюхой, из расчета что с системой все в порядке. Начинает кипеть - потому как двиг еще горячий, циркуляция ОЖ остановилась - вот она и закипает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор отрубается релюхой, из расчета что с системой все в порядке. Начинает кипеть - потому как двиг еще горячий, циркуляция ОЖ остановилась - вот она и закипает.

 

Извини, уважаемый, тут я и сам понимаю, что система считает, что все в порядке и отрубает вентилятор. А вот почему она так считает? Ведь жидкость еще очень горячая после поездки и он должен поработать более продолжительное время. Кстати, не думаю что циркуляция жидкости останавливается после выключения двигателя, думается мне, она останавливается после выключения вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот почему она так считает?

Емнип - по термодатчику в радиаторе. Но - при этом она не в курсе, что у тебя проблема с пробкой (или обраткой), на каждую прокладку датчик ведь не повесишь.

она останавливается после выключения вентилятора.

Тепловая циркуляция есть, но она малоинтенсивная, в отличии от того, когда работает помпа. Повторю - при исправной системе циркуляции ОЖ - этого было бы достаточно, но когда пробка не держит давление - этого уже не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип - по термодатчику в радиаторе. Но - при этом она не в курсе, что у тебя проблема с пробкой (или обраткой), на каждую прокладку датчик ведь не повесишь.

Тепловая циркуляция есть, но она малоинтенсивная, в отличии от того, когда работает помпа. Повторю - при исправной системе циркуляции ОЖ - этого было бы достаточно, но когда пробка не держит давление - этого уже не хватает...

 

Спасибо

 

Спасибо

 

Спасибо, подтвердил мои подозрения. У меня была крышка, какая-то левая, в ней клапан развалился, пластмассу разъело жидкостью. Я у предыдущего хозяина моего B3 нашел его старую крышку и завинтил, спросил у его, зачем он ее менял, он мне ничего вразумительно не ответил, похоже она давление у него не держала, вот он и покупал новую, а она полное фуфло оказалась. Потом мне один умник посоветовал крышку до конца не доворачивать, чтобы воздух свободно стравливался, наверное это неверно, т.к. не создается давление достаточное для того, чтобы вода не закипала при чуть выше 100 С. Короче, крышку нормальную куплю, должен быть порядок, жаль, столько антифриза в землю ушло.

Изменено пользователем SergeBG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего вразумительно не ответил, похоже она давление у него не держала

 

Точно такая же история была и у меня - в один прекрасный момент когда я закрутил крышку - там в клапане резиновое кольцо отъехало и зажевалось, антифриз стал закипать и выливаться когда машину заглушишь. Я тогда купил на разборке оригинальную крышку, но старую не выкинул - через какое-то время сдеформировавшаяся резинка приняла обратно свою форму, теперь у меня в запасе есть еще крышка... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...