Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2010 Пассат В-3, 1992 года, двигатель ABS ,бензин монотроник. Перестал выключаться электорвентилятор охлаждения радиатора. Вчера днем для отключения вентилятора отключил разьем на самом вентиляторе. Через некотрое время подключил разьем - вентилятор не работал. Через время проверил - вентилятор не работал. Сегодня утром пришел - вентилятор крутиться , видно мотал всю ночь... Подскажите пожалуйста, что делать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Вот тебе схемка в помощь: Похоже накрылся датчик F18, который в радиатор вкручен.(V7-вентилятор радиатора) Изменено 7 Июня 2010 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Похоже накрылся датчик F18, который в радиатор вкручен.(V7-вентилятор радиатора) +1 сам на днях устранил такую же проблему, поменял датчик и все ОК Изменено 7 Июня 2010 пользователем graff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2010 Спасибо всем кто откликнулся. Это датчик , который в нижней части радиатора вкручен ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2010 да, если стоять лицом к капоту, то справа, внизу радиатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2010 ....спасибо! завтра утром "на холодныую" буду снимать, надо убедиться что именно там стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2010 Не сумлевайся,именно ТАМ он и стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2010 ... не смог я снять датчик. добрался я до него, накидной ключ на 30 большой, на 27 маленький...одним словом, датчик я не снял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2010 Молодец!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2010 ГДЕ территориально находишся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2010 Поехал к спецу у которого есть все необходимые ключи ,воротки и все такое, поменяли датчик,времени ушло на все аж 5 минут, двигатель был не горячий, так, тепленький. Под радиатором поставили таз , чистый, немного антифриза вытекло , грамм 200-300, потом через ситечко залили все обратно. Датчик меняли по принципу: старый сняли и сразу новый вкрутили. Старый датчик оказался под ключ на 29, новый на 27. Ну вот и все, вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2010 Ну вот и все, вроде. Проблема ушла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2010 Наверно ещё не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 Вентилятор радиатора не выключается, маслает больше 5 мин. (больше не ждал). Если вытаскиваешь предохранитель и ставишь сразу назад то вентилятор выключается. Проблема в датчике, или реле, или провода??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 Не у всех сохранилось, но на комплектации моно джетроник стоит реле дополнительного включения вентилятора. Оно не простой механической конструкции, а с электронной начинкой - типа реле времени(5 мин работает-15 мин отклчено). Стоит не на БРП, а где-то под торпедой. Это реле включает малую скорость вентилятора при каких-то там температурных режимах двигателя в стояночном положении(для моника Т 110 вкл, 103 выкл) провод на датчик сидит где-то под капотом. Этот обдув многие кастрировали, но провод на датчик под капотом мог остаться и в твоем варианте этот провод мог лечь на массу - где!? Ищи сам - эта система мало изучена и не сверхточных рекомендаций. По моему самым простым способом борьбы с последствиями дополнительного обдува - найти это реле и выкинуть его нафик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 @Антонович,эта система afterun (вроде так), на двигателе стоит датчик температуры подкапотного пространства, он при привышении определенной температуры под капотом (при выключенном двигателе) включает вентилятор и бензонасос, дабы исключить вскипания топлива в рампе, ставили на инжекторы, на мониках не встречал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 На мониках автерун тоже есть, но без дополнительного датчика под капотом, тупо реле, которое вкручено в радиатор, будет оставаться замкнутым пока температура ОЖ не упадет и тогда реле размыкается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 но на комплектации моно джетроник стоит реле дополнительного включения вентилятора. у меня Mono-Motronic и нету никаких датчиков подкапотного пространства. До этого 5 лет после выключения зажигания 10-20сек и выключался, а со вчерашнего дня начал тупить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 а со вчерашнего дня начал тупитьРелюшка скорей всего залипает, больше нечему, возможно что это происходит из-за уставшего вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 а со вчерашнего дня начал тупитьРелюшка скорей всего залипает, больше нечему, возможно что это происходит из-за уставшего вентилятора. так точно не датчик??? замена релюшки решит проблему,или как всегда методом исключения руководится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 @kamikadzzze,поменяй датчик на радиаторе . Ну и наступит все хорошо. зы а реле, вы что называете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 В радиатор вкручено реле, а то, что многие его называют почему-то датчиком - это не правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 В радиатор вкручено реле, а то, что многие его называют почему-то датчиком - это не правильно. датчик это датчик, а реле это реле, не путайте людей. так смотреть на реле или на датчик??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 @kamikadzzze, Большой Гари своей теорией реле внес некоторый хаос в мозгах. Как поступил бы я - ты говоришь, что у тебя нет/небыло/быть не может треклятого реле afterun. Значит чтобы не пороть панику с заменой термовыключателя попробуй поступить так - как только при заглушенном двигателе будет продолжать молотить вентилятор, потерпи с пол минуты и сними фишку с датчика(термовыключателя) на радиаторе. Если карлсон остановится - виноват датчик. Если не остановится - ищи загадочное реле под торпедой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2018 Еще раз - в радиаторе НЕ ДАТЧИК! Это реле, термореле, термопереключатель - чо угодно, но не датчик! Во фланце-тройнике - там датчики (температуры ОЖ), в радиаторе - не датчик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах