Перейти к контенту
evgenvw

Разорвалась муфта карданного вала

Рекомендуемые сообщения

разорвалась муфта карданного вала есть ли аналоги??? На рисунке под цифрой 2

 

post-4383-1276277912,2876_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине видел мерседесовские. Внешне похожи, а вот размеры не прикидывал. Производителя не знаю, но по ценнику гораздо дешевле чем наш оригинал брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига тебе аналог, если в продаже есть оригинальная запчасть?! :crazy:

Не таких уж она космических денег стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно попробывать от бехи или вольвы воткнуть, но разница в диаметре 1 мм (по Феби номер 04435)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на темку, сам был в поиске, решение нашёл сдесь http://forum.syncrocars.ru/viewtopic.php?t=164&postdays=0&postorder=asc&start=0,себе поставил с бехи Febi 04434(35у.е.) + работы токаря(8у.е.), ставил сам на яме :crazy: , 2-е недели пока полёт нормальный :):yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW то расчитана на момент покруче, чем у вагена, так что должна долго продержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
liolik_72, какие конкретно работы токаря, подскажи пжлста, может фото отчет сделаешь очень актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той теме вроде намек сделан что делать надо, но парочка фоток не помешала бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virtahepo извини :pardon: , так быстро хотелось всё собрать что даже сфотать забыл, попробую на словах обьяснить. На вагеновской муфте диаметр отв. под болты 10мм, а на бехе 12мм., т.е. надо завтулить отверстия переходными втулками с 12мм. на 10мм. это первое, а второе те места куда муфта прижимается болтами на кардане и на коробке имеют посадочные углубления диаметром где-то 20мм. и толщиной 2мм., т.е. втулки должны иметь вид грибков и запресовываются в муфту через одну со стороны кардана и коробки. Вобщем когда возмёшь в руки кардан и муфту сам всё поймёшь, отнесёшь дяде Васе токарю и он по месту всё сделает за пол часа. Болты которыми была прикручена старая муфта красиво выкрутить неполучилось, уж очень хитрые с наружной звёздочкой на 12 зубчиков O_O ,а в 6 вечера найти головочку с внутренней звёздочкой неполучилось, пришлось не мудрствуя приварить к ним полуавтоматом по гаечке и выкрутить обычной головочкой. Но я правда заранее приготовил наши болтики под обычную головочку на 17, чёрные с твёрдостью 8.8, резьба 10Х1,5, длина 50 пополам тело и резьба, правда их пришлось трошки укоротить по длине где-то 5-6мм. и при закручивании на резьбу по пару капель фиксатора. Как это всё хозяйство собрать докучи в ограниченном пространстве отдельная история :crazy: , следующим постом. Вот фотка с того сайта что по ссылке, пусть меня простят :ch1:, на ней видно втулки-грибки через один.

post-8942-0-37182500-1299964607_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря фиксатор использовал, лучше бы смазал...это же наши болты..они очень хорошо прикипают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так продолжим :by1: . Сложил всё в кучу возле машины и полез в яму присмотреться. Если сразу прикрутить муфту к карданчику то потом эту конструкцию к коробке не засунуть :bl:, штаны мешают, рейка , если прикрутить муфту к коробке то потом не прикрутить карданчик- коробка не даст болты засунуть :bl:. Пришлось протолкнуть к коробке сразу муфту а за ней карданчик и потом аккуратно прокручивая карданчик и муфту сразу наживить три болта муфта-кардан, затем направить карданчик на направляющую которая торчит по центру вала с коробки и отжав заднюю часть кардана в районе подвесного подшипника заправить шрус и наживить парочкой болтов. После этого прокручивая карданчик наживляем три болта муфта-коробка, ставим остальные болты на шрус и всё что мы понаживляли затягиваем докуя моментом :D с фиксатором резьбы. Осталось поставить промежуточную часть глушителя о которой я не писал, но которую надо в самом начале снять :er: . Всё, можно ехать проверять :ff: . Может можно сделать всё как-то по другому, но мне машинка досталась с карданчиком в багажнике :pardon: , поэтому что-то где-то вычитал, а что и сам додумал, вроде как-бы всё... :bq: , буду рад если кому-то помог.

 

зря фиксатор использовал, лучше бы смазал...это же наши болты..они очень хорошо прикипают...

 

в том месте они долго прикипать будут, рядом коробка, рул.рейка, под машиной вроде масла не видно, но пока прикрутил все руки в мазуте были...а нагрузка то в одну сторону когда вперёд, то в другую- назад, так и подраскрутится могут, дальше можно непродолжать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своём Пассате по осени менял подвесные.Делал без ямы и подъёмника.О...л,чтобы открутить кардан от муфты и муфту от кардана надо поизвращаться.Через месяц меня ждала обратная процедура,жалею,что не воспользовался фиксатором резьбы,недавно половина болтов открутилась,остальные срезало.Повезло,что это случилось не на трассе,а в городе.Пришлось отдать в ремонт.Подняли на подъёмнике,сняли подрамник и всё сделали.Без снятия подрамника сложно нормально обтянуть эти болты,ввиду их труднодоступности,думаю,кто этим занимался ,меня поймёт.

Изменено пользователем Сашок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правда заранее приготовил наши болтики под обычную головочку на 17, чёрные с твёрдостью 8.8

А я заранее прикупил оригинальных болтов и нужную головку. Динамометрический ключ само мсобой имеется. Твердость оригинальных думаю не ниже чем 10,9.

 

а нагрузка то в одну сторону когда вперёд, то в другую- назад, так и подраскрутится могут, дальше можно непродолжать...

 

Но нагрузка-то идет как раз на грибки которые в муфте. Болты лишь прижимают муфту к фланцам. Если грибки выточены довольно точно и в посадочных местах фланцев люфта не имеют, думаю должно быть все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

liolik_72, какие конкретно работы токаря, подскажи пжлста, может фото отчет сделаешь очень актуально

 

Ильюха , не нищебродь ! Купи оригинал и поставь ! Помогу "по закупке" приобрести, обращайся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы да я так на всякий, у меня на прозапас есть оригинал в хорошем состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильюха , не нищебродь ! Купи оригинал и поставь ! Помогу "по закупке" приобрести, обращайся .

 

Ну да, раскритиковали...шоб я так жил...сто баксов туда сто сюда за кусок резинки вулканизированной, у нас к примеру мне за оригинал около 150 зелёных залупили, да ещё болтики оригинал, да работы на сто со снятием подрамника, тады можно и звёздочки головочкой ключиком динамометрическим протянуть, а без этого затянуть звёздочки со стороны коробки вряд ли получится, а на 17 можно и накидным нормально затянуть...не у всех же есть возможность оригинал "по закупке" приобрести... ну нереально у нас даже б\у оригинал найти а с доставкой каких-то там болтиков даже никто связываться небудет...у каждого свои возможности :pardon: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...