Перейти к контенту
VW-B3

Настройка зажигания

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане, помогите мне, пожалуйста. Купил два месяца назад passat b3 1.8 RP 1989. В течении езды стала греться катушка зажигания. Я купил свечи, выс. провода, бегунок, крышку распределителя, но не успел их поставить. Вечером двигатель затроил, катушка была горячей. На утро завелся и работал на очень низких оборотах. Я решил заглушить и снова завести, но это не получилось. Машина больше не завелась. При осмотре выяснил, что всему виной датчик Холла. Поменял на новый. При настройке зажигания выяснил, что метка на распред вале не сходятся с меткой на маховике (просьба не придираться к словам, смысл понятен). Решил выставить все валы по меткам и заодно заменить ремень ГРМ и ролик. Совместил метки на шкиве клинового ремня (прорезь на торце) с меткой на шкиве зубчатого ремня (точка как и на распред вале), выставил маховик на "0", распред вал. Натянул ремень и провернул колен вал на два оборота, проверил метки на маховике и распред вале, все сошлось. установил распределитель зажигания на место, бегунок смотрит на 12 часов, совместил метку на распределителе с центром бегунка. Установил маховик на метку "|", совместил метку на распределителе с центром бегунка. Закрыл крышку, подключил выс. провода по часовой стрелке: 1 - на бегунок, 3, 4, 2. После этих действий двигатель не завелся. Искра идет на все четыре свечи. Стал проверять проводку, нашел лопнувшую изоляцию на проводах в фишке к "монику", заизолировал. Не помогло. ДАЙТЕ СОВЕТ, ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ. Если есть возможность помочь не только советом, то буду от души благодарен (со всеми вытекающими). Вожусь уже неделю. Живу в районе Финляндского вокзала. Заранее спасибо.

Изменено пользователем VW-B3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 1-3-4-2

2. маховик на |, включаешь зажигание (двиг не заводить) и крутишь трамблер туда сюда быстро - услышишь как щелкает форсунка, остановить его (трамблер) надо на щелчке

3. идешь в авто49 и покупаешь стробоскоп за 250-300р (пригодится еще не раз) и уже полноценно выставляешь зажигание стробоскопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На счет 1 - на бегунок, 3, 2, 4 - описался, стоит 1-3-4-2.

2. Крутить трамблер до щелчка, т.е. форсунка щелкает в тоже время, когда замыкается бегунок и контакт крышки?

 

Подскажи, а почему не получилось настроить выставив на заводские метки? Может есть еще причина? Я так понимаю, что сделал все верно. У меня есть подозрение на совмещение меток на шкиве клинового ремня с меткой на шкиве зубчатого ремня, они совмещены в районе 13 часов относительно шкива клинового ремня (колен вал).

Изменено пользователем VW-B3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гарантия в том, что у тебя шкивы не свернуты? Шпонку очень часто срывает.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гарантия в том, что у тебя шкивы не свернуты? Шпонку очень часто срывает.

 

Тогда, если не сложно, дай совет, как быть. От чего нужно отталкиваться, что нужно проверить. Если знаешь, то как настроить без шкивов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет один - ехать туда где понимают, где есть стробоскоп. А так - это зарядка воды Аланом Чумаком... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как настроить без шкивов?

 

по маховику,распреду,и промвалу или по трамблёру

как сказал предыдущий оратор-по фото это кашпировский иК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, завтра попробую. Если что, то обращусь за помощью снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Сегодня еще раз попробовал настроить. Скинул ГРМ ремень, выставил коленвал и промвал, убедился, что метка на маховике на "0", снял клапанную крышку. Выставил распредвал так, чтобы кулачки на первом цилиндре смотрели вверх. Метка с наружней стороны звезды распредвала была с противоположной стороны метки на пластиковом корпусе. Напрягся... Посмотрел на внутреннюю сторону звезды и увидел такую же метку(в ввиде точки), она была совмещена с правым верхним краем блока цилиндров. Просто, видимо должен был стоять металический кожух, т.к. в этом случае настраивают таким образом. Выставил распределитель, завел. Завелась с пол оборота, но... Звук работаещего двигателя напоминает звук работы дизельного движка. Т.к. это меня насторожило, решил задать вам вопрос. Что может постукивать? Может гидрокомпенсаторы? Просто раньше этого не было. Мог ли я что-то испортить? Посоветуйте, что нужно в этой ситуации делать, что проверять? Спасибо.

Изменено пользователем VW-B3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри давление масла в первую очередь.VW-B3,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...