VW-B3 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Дорогие форумчане, помогите мне, пожалуйста. Купил два месяца назад passat b3 1.8 RP 1989. В течении езды стала греться катушка зажигания. Я купил свечи, выс. провода, бегунок, крышку распределителя, но не успел их поставить. Вечером двигатель затроил, катушка была горячей. На утро завелся и работал на очень низких оборотах. Я решил заглушить и снова завести, но это не получилось. Машина больше не завелась. При осмотре выяснил, что всему виной датчик Холла. Поменял на новый. При настройке зажигания выяснил, что метка на распред вале не сходятся с меткой на маховике (просьба не придираться к словам, смысл понятен). Решил выставить все валы по меткам и заодно заменить ремень ГРМ и ролик. Совместил метки на шкиве клинового ремня (прорезь на торце) с меткой на шкиве зубчатого ремня (точка как и на распред вале), выставил маховик на "0", распред вал. Натянул ремень и провернул колен вал на два оборота, проверил метки на маховике и распред вале, все сошлось. установил распределитель зажигания на место, бегунок смотрит на 12 часов, совместил метку на распределителе с центром бегунка. Установил маховик на метку "|", совместил метку на распределителе с центром бегунка. Закрыл крышку, подключил выс. провода по часовой стрелке: 1 - на бегунок, 3, 4, 2. После этих действий двигатель не завелся. Искра идет на все четыре свечи. Стал проверять проводку, нашел лопнувшую изоляцию на проводах в фишке к "монику", заизолировал. Не помогло. ДАЙТЕ СОВЕТ, ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ. Если есть возможность помочь не только советом, то буду от души благодарен (со всеми вытекающими). Вожусь уже неделю. Живу в районе Финляндского вокзала. Заранее спасибо. Изменено 14 Июня 2010 пользователем VW-B3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2010 1. 1-3-4-2 2. маховик на |, включаешь зажигание (двиг не заводить) и крутишь трамблер туда сюда быстро - услышишь как щелкает форсунка, остановить его (трамблер) надо на щелчке 3. идешь в авто49 и покупаешь стробоскоп за 250-300р (пригодится еще не раз) и уже полноценно выставляешь зажигание стробоскопом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW-B3 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) 1. На счет 1 - на бегунок, 3, 2, 4 - описался, стоит 1-3-4-2. 2. Крутить трамблер до щелчка, т.е. форсунка щелкает в тоже время, когда замыкается бегунок и контакт крышки? Подскажи, а почему не получилось настроить выставив на заводские метки? Может есть еще причина? Я так понимаю, что сделал все верно. У меня есть подозрение на совмещение меток на шкиве клинового ремня с меткой на шкиве зубчатого ремня, они совмещены в районе 13 часов относительно шкива клинового ремня (колен вал). Изменено 14 Июня 2010 пользователем VW-B3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Где гарантия в том, что у тебя шкивы не свернуты? Шпонку очень часто срывает. Изменено 14 Июня 2010 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW-B3 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2010 Где гарантия в том, что у тебя шкивы не свернуты? Шпонку очень часто срывает. Тогда, если не сложно, дай совет, как быть. От чего нужно отталкиваться, что нужно проверить. Если знаешь, то как настроить без шкивов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2010 Совет один - ехать туда где понимают, где есть стробоскоп. А так - это зарядка воды Аланом Чумаком... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2010 как настроить без шкивов? по маховику,распреду,и промвалу или по трамблёру как сказал предыдущий оратор-по фото это кашпировский иК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW-B3 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2010 Спасибо за ответы, завтра попробую. Если что, то обращусь за помощью снова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW-B3 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Значит так. Сегодня еще раз попробовал настроить. Скинул ГРМ ремень, выставил коленвал и промвал, убедился, что метка на маховике на "0", снял клапанную крышку. Выставил распредвал так, чтобы кулачки на первом цилиндре смотрели вверх. Метка с наружней стороны звезды распредвала была с противоположной стороны метки на пластиковом корпусе. Напрягся... Посмотрел на внутреннюю сторону звезды и увидел такую же метку(в ввиде точки), она была совмещена с правым верхним краем блока цилиндров. Просто, видимо должен был стоять металический кожух, т.к. в этом случае настраивают таким образом. Выставил распределитель, завел. Завелась с пол оборота, но... Звук работаещего двигателя напоминает звук работы дизельного движка. Т.к. это меня насторожило, решил задать вам вопрос. Что может постукивать? Может гидрокомпенсаторы? Просто раньше этого не было. Мог ли я что-то испортить? Посоветуйте, что нужно в этой ситуации делать, что проверять? Спасибо. Изменено 17 Июня 2010 пользователем VW-B3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Смотри давление масла в первую очередь.VW-B3, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах