Перейти к контенту
АБУ

Нужен совет по термостату!

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая - машинка Пассат Б4 двиг.ADZ не нагревается до рабочей температуры двигатель на ходу( Зима- до 70 и Лето - от 75 до 85 ),когда не едешь стрелка температуры поднимается до рабочей температуры двигателя (Зима - до 90 за 10 мин. Лето - до 90 за 2-3 мин.) У меня такое предположение, что, бывший хозяин поставил термостат для жаркого климата(до 82 град.).Вот и думаю менять его или нет и чем это грозит недобор температуры....

Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недобор может слегка на впрыск влиять(типа команда мозгам что мотор на прогреве и всё такое) ну и зимой конечно не в кайф мерзнуть. Ищи термостат фирмы BEHR оно как то хорошо себя зарекомендовало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал купи термостат и не парься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gleb, так он и не парится, у него температура низкая. А вообще предлагаю ввести в шапку форума пункт 1 у меня проблема

пункт 2 купи оригинал

Мне вот интересно много тут на форуме людей которые покупают ТОЛЬКО оригинал. независимо болтик или например свеча зажигания. Может опрос замутим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не факт,что указатель на приборке правильно показывает.Любой термостат,будь он хоть оригинал надо кипятить вместе с градусником перед установкой на машину.Можете смеяться хоть до икоты-этот метод меня никогда не подводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заняться больше нечем :)

мне поменять его 15 минут(если с гуром) и из за этих 15 минут я там буду с градусниками и кипятком чудить? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая - машинка Пассат Б4 двиг.ADZ не нагревается до рабочей температуры двигатель на ходу( Зима- до 70 и Лето - от 75 до 85 ),когда не едешь стрелка температуры поднимается до рабочей температуры двигателя (Зима - до 90 за 10 мин. Лето - до 90 за 2-3 мин.) У меня такое предположение, что, бывший хозяин поставил термостат для жаркого климата(до 82 град.).Вот и думаю менять его или нет и чем это грозит недобор температуры....

Спасибо заранее.

 

Была похожая фигня,поменяй термостат на BEHR...он не так дорого стоит даже если не поможет...

Я менял 3 раза термостат,помпу,фриз ток febi(зеленый G11),повесил даже кожух который перед радиатором весит для забора воздуха.В итоге рабочая температура была как у тебя,ща стабильно хотя бы 80(на ходу) и 90-92 в пробках и на месте(не зависемо от погоды),но меньше 80 перестала падать...

Недобор температуры гразит лишнем потреблением топлива в теории,на практике почти не заметно.Вообще 70 даже зимой маловато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заняться больше нечем :)

мне поменять его 15 минут(если с гуром) и из за этих 15 минут я там буду с градусниками и кипятком чудить? =)

 

Если температура начала открытия термостата и температура полного открытия не соответствует,то я его не ставлю на свою машину не за 5 не за15 минут не за час,вообще не ставлю.Могу такие термостаты не выбрасывать а отдавать желающим быстро поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АБУ,валяется без дела термостат WAHLER (производитель тоже вроде зарекомендовавший себя). Если понадобиться,за 10 литров дизтоплива - он твой) Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал купи термостат и не парься

 

Я ужо купал оригинал - дык в оригинале как раз BEHR (BTT). Переплата составила 300руб. - не смертельно, но зато теперь знаем, какой в оригинале термостат.

Зима - до 90 за 10 мин.

У меня с термостатом для теплых климатов (82С) до 90 этой зимой на холостых вааще не доходило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может датчик ОЖ врет?Тот что на приборку.У меня такое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло если минералка ,то низкая температура провоцирует образованию кокса (НЕ то что все подумали) Тяжелые отложения внутри двигла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ужо купал оригинал - дык в оригинале как раз BEHR (BTT). Переплата составила 300руб. - не смертельно, но зато теперь знаем, какой в оригинале термостат.

 

+1. Разобрал тут всю систему на своем моторе и там стоит BTT с ВАГовским клеймом и номером 075.121.113D

 

Может датчик ОЖ врет?Тот что на приборку.У меня такое было.

 

Может с VagCOM сравнить, он показывает температуру из мозгов с другого датчика (синего) Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...