АБУ 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Ситуация такая - машинка Пассат Б4 двиг.ADZ не нагревается до рабочей температуры двигатель на ходу( Зима- до 70 и Лето - от 75 до 85 ),когда не едешь стрелка температуры поднимается до рабочей температуры двигателя (Зима - до 90 за 10 мин. Лето - до 90 за 2-3 мин.) У меня такое предположение, что, бывший хозяин поставил термостат для жаркого климата(до 82 град.).Вот и думаю менять его или нет и чем это грозит недобор температуры.... Спасибо заранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 недобор может слегка на впрыск влиять(типа команда мозгам что мотор на прогреве и всё такое) ну и зимой конечно не в кайф мерзнуть. Ищи термостат фирмы BEHR оно как то хорошо себя зарекомендовало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Оригинал купи термостат и не парься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Gleb, так он и не парится, у него температура низкая. А вообще предлагаю ввести в шапку форума пункт 1 у меня проблема пункт 2 купи оригинал Мне вот интересно много тут на форуме людей которые покупают ТОЛЬКО оригинал. независимо болтик или например свеча зажигания. Может опрос замутим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Это не факт,что указатель на приборке правильно показывает.Любой термостат,будь он хоть оригинал надо кипятить вместе с градусником перед установкой на машину.Можете смеяться хоть до икоты-этот метод меня никогда не подводил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 заняться больше нечем мне поменять его 15 минут(если с гуром) и из за этих 15 минут я там буду с градусниками и кипятком чудить? =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Ситуация такая - машинка Пассат Б4 двиг.ADZ не нагревается до рабочей температуры двигатель на ходу( Зима- до 70 и Лето - от 75 до 85 ),когда не едешь стрелка температуры поднимается до рабочей температуры двигателя (Зима - до 90 за 10 мин. Лето - до 90 за 2-3 мин.) У меня такое предположение, что, бывший хозяин поставил термостат для жаркого климата(до 82 град.).Вот и думаю менять его или нет и чем это грозит недобор температуры.... Спасибо заранее. Была похожая фигня,поменяй термостат на BEHR...он не так дорого стоит даже если не поможет... Я менял 3 раза термостат,помпу,фриз ток febi(зеленый G11),повесил даже кожух который перед радиатором весит для забора воздуха.В итоге рабочая температура была как у тебя,ща стабильно хотя бы 80(на ходу) и 90-92 в пробках и на месте(не зависемо от погоды),но меньше 80 перестала падать... Недобор температуры гразит лишнем потреблением топлива в теории,на практике почти не заметно.Вообще 70 даже зимой маловато... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 заняться больше нечем мне поменять его 15 минут(если с гуром) и из за этих 15 минут я там буду с градусниками и кипятком чудить? =) Если температура начала открытия термостата и температура полного открытия не соответствует,то я его не ставлю на свою машину не за 5 не за15 минут не за час,вообще не ставлю.Могу такие термостаты не выбрасывать а отдавать желающим быстро поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) АБУ,валяется без дела термостат WAHLER (производитель тоже вроде зарекомендовавший себя). Если понадобиться,за 10 литров дизтоплива - он твой) Изменено 17 Июня 2010 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 Оригинал купи термостат и не парься Я ужо купал оригинал - дык в оригинале как раз BEHR (BTT). Переплата составила 300руб. - не смертельно, но зато теперь знаем, какой в оригинале термостат.Зима - до 90 за 10 мин.У меня с термостатом для теплых климатов (82С) до 90 этой зимой на холостых вааще не доходило... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБУ 0 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 Всем спасибо, буду менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 Может датчик ОЖ врет?Тот что на приборку.У меня такое было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2010 Какое масло если минералка ,то низкая температура провоцирует образованию кокса (НЕ то что все подумали) Тяжелые отложения внутри двигла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Я ужо купал оригинал - дык в оригинале как раз BEHR (BTT). Переплата составила 300руб. - не смертельно, но зато теперь знаем, какой в оригинале термостат. +1. Разобрал тут всю систему на своем моторе и там стоит BTT с ВАГовским клеймом и номером 075.121.113D Может датчик ОЖ врет?Тот что на приборку.У меня такое было. Может с VagCOM сравнить, он показывает температуру из мозгов с другого датчика (синего) Изменено 19 Июня 2010 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах