Перейти к контенту
Kvaga

хочу стать обладателем универсала В3 !

Рекомендуемые сообщения

желательно состояние получше.

начинка не критична.

автомат не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то. Четвёртый велопитерец в Пассат-клубе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesha, ты- бы хоть фотки выложил, а то люди так не купят ничего да и ты не продашь... Изменено пользователем Shark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, забыл. Ща выложу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВРШак на вёслах O_O и похоже, с неработающим ЦЗ, ибо солдатик на пассажирской двери опущен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал, хотел взять "дуру" VR6, но пособирав мнения, информацию, решил брать 2Е с ручкой. Так или не так, но говорят 2Е не убиенный миллионник! Про VR6 часто, мастеровые, говорили что двигло тяжелое, а подушки слабые... :pardon: Пластиковый обвес может скрывать коррозию! 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DespiRR, ну не так страшен чёрт, как его малюют... :pardon:

Двигло тяжёлое, но и подвеска всё же на него рассчитана. Всё там нормально - зависит просто от состояния изначального (покупаемого сейчас).

МКПП для Пассата - это конечно, оптимально, а вот пластиковый обвес - далеко не повод впадать в параною о скрытой коррозии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВРШак на вёслах O_O и похоже, с неработающим ЦЗ, ибо солдатик на пассажирской двери опущен.

 

Могу к этому добавить рваный велюровый салон,хотя на GT ставился спорт ваговский салон тряпка :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение что спецов по этому мотору не очень много, так ли это ?

готов разбираться сам, но на это будет уходить времени в разы больше...

машиной готов заниматься и вкладывать в неё(в разумных пределах :) )

 

да как вариант смотрю на 2Е, ещё Акс советовал искать ABS 1.8/90л.с. 92 года как самый надёжный.

Изменено пользователем Kvaga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как вариант смотрю на 2Е, ещё Акс советовал искать ABS 1.8/90л.с. 92 года как самый надёжный.

 

Пассик машинка тяжелая, а если еще пассажиры... 115 лучше чем 90! :yahoo: Не надо мерить Жигулями :pardon:

Знал пацана так он на 1,6 не мог в гору заехать! 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс советовал искать ABS 1.8/90л.с. 92 года как самый надёжный.

 

То то он себе пылесоса взял :)

 

Что АБС, что РП моторы надёжные, но всё-таки слабоваты для 1.2-тонной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассик машинка тяжелая, а если еще пассажиры... 115 лучше чем 90! :yahoo: Не надо мерить Жигулями :pardon:

Знал пацана так он на 1,6 не мог в гору заехать! 8-)

 

на папином пассате 1.8/90 моновпрыск я накатал прилично.

конечно резво он ездит, пока один в машине :)

но ехали втроём + куча хлама 180

 

при том что в машине в двигатель вообще не лазили, только по подвеске менялось, масло и фильтры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что АБС, что РП моторы надёжные, но всё-таки слабоваты для 1.2-тонной машины.

 

Абс - да, РП - только после 91 года (с системой Motronic)

 

Да и вообще понятие надежности слабо применимо к авто начала 90-х..)) я и с РП-шкой намучился в свое время..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно резво он ездит, пока один в машине :)

 

Ну так ты прикинь один ты будешь ездить или всем гаремом. :pardon:

Я говорю о резвости с пассажирами. А 180 разогнать, наверно, и 1,6 можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вршастый-уставший.а что касается мотора то выбери просто живую машину.а то так лет пять покупать будешь. :tormoz: это как анекдот про красную площадь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассик машинка тяжелая, а если еще пассажиры... 115 лучше чем 90! :yahoo: Не надо мерить Жигулями :pardon:

Знал пацана так он на 1,6 не мог в гору заехать! 8-)

 

с дури можно и х... сломать,

у меня ААМ 1,8л/75 лошадок, универсал, хватает и на пассажиров и на полный багажник картошки, на трассе 100-120 держит уверенно, на обгонах не подводит, и расход 5,5л(трасса)/8-10(город), владею год, о мощности двигателя еще ни разу не задумывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вршастый-уставший.а что касается мотора то выбери просто живую машину.а то так лет пять покупать будешь. :tormoz: это как анекдот про красную площадь.

 

вообще стараюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще стараюсь...

 

Главное если что выберешь гони к местным спецам, сам не обращался, они я так понял доки, и в каждую нужную дырку заглянут. Подстава не пройдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к Роликам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ним, к КОТу или к Моне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, не знакомы эти машинки ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6166786-49bf.html

 

Этот экземпляр год назад за 120 продавали на Петроградке. Чашки у него по-моему гнилые (судя по фото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...