Перейти к контенту
tatb9na

Не заводится после длительной стоянки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня Passat B3 1989 г. седан (двигатель PF).

В течении последних двух недель стал плохо заводится периодически.

Машину начало подергивать на холостом ходу.

Заводится, начинает глохнуть, всю машину трясет, дергает (такое было когда свечка одна сгорела), подгазовываешь и все нормально, обороты низкие низкие чувствуется. Со второго раза завести получается. Обычно такое когда простоит день или ночь.

В субботу не смогла завестись в Купчино и со второго раза. заводится, газую, стоит 5 сек и глохнет.Дошло до того, что педаль газа в пол. Завела с раза 5. Обороты низкие низкие. Не слышно вообще шума двигателя. Кое-как доехали до дома. Т.к. разгоняться стала тоже не ах.

Сегодня с утра не помогло и подгазовывать, пока газ держишь двигатель работает, как только отпускаешь сразу глохнет.

Через минут 10 попыток все таки завела.

Свечи менялись недавно.

Подскажите, что такое может быть? Может датчик какой?

Изменено пользователем tatb9na

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может датчик какой?

 

Возможно ДТОЖ. Проверяется крайне просто - отсоедини клеммы от датчика, датчик находится на фланце патрубка охлаждающей жидкости, рядом с мотором, датчик синего цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении последних двух недель стал плохо заводится периодически.

 

А две недели назад что-то с машиной делалось? Может сервис посещался по какому-то поводу?

Может заправились неудачно - две недели - это на одном баке?

Свечи если выкрутить после неудачной попытки завестись - они мокрые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервис я не посещала. заправляюсь на одной заправке только, на фаэтоне. тут два бака у меня.

свечи не пробывала выкручивать.

я не блондинка, но где отключить лямбду я пока незнаю, но хотелось бы знать ;)

А дело может быть в топливном фильтре? я давно его не меняла. Точнее я не меняла, пассатик у меня год уже.

Изменено пользователем tatb9na

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело может быть в топливном фильтре?

 

Легко. Выкрутите свечи после неудачной попытки завестись, если сухие - то может быть и фильтр. К тому же фаэтон - это, мягко говоря, отстой...

я не меняла, пассатик у меня год уже

А регламентные замены тормозухи, масла, фильтров, ремней как же? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поменено, кроме фильтра.

Сегодня поменяют. Вчера заглохла на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поменено, кроме фильтра.

Сегодня поменяют. Вчера заглохла на ходу.

 

не заводить, тащить в сервис, пока мертвая, обязательно проверить грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли фильтр, проблема осталось, нашли проблему в датчике положения дроссельной заслонки.

Сказали нужно два микротумблера и коммутатор датчика, там обломан один контакт, под PF 1.8 с СУ Digifant

Изменено пользователем tatb9na

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали нужно два микротумблера и коммутатор датчика

Микротумблеры в ДПДЗ? Чего - правда в PF такие есть? Коммутаторы - может просто разъем? КМК ДПДЗ меняется целиком без выкурочки каких-то тумблеров и коммутаторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высоковольтники сними с кого нибудь и поставь себе...и посмотри,сто пудов у тебя либо троит либо двоит...либо провод какой-то пробивает,либо колпачек на свечу изношен,если не поможет,есть возможность пробоя катушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис без названия, мужчина обустроился в своем гараже.

Вчера проблем не было, сегодня все по новой. Завелась с пол оборота, немного постояла, только ехать, затряслась, задергалась и заглохла и второй и третий раз так. 5 минут посидела на газу, тогда поехала только без проблем.

 

Микротумблеры он так назвал их. На инжекторе сверху и снизу стоят что то типа переключателей. Вот они и нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис без названия, мужчина обустроился в своем гараже.

 

Съездила бы ты к Роликам или к КОТу - в принципе из Колпино не так далеко и будет, а то что-то не внушает доверия мужчина в гараже с тумблерами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, да не больно РоЛиКи за диджифант и беруться!!! Чужд он им... :lol: :lol: :lol:

 

Может лучше к NESUSU....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IAC_valve.pdf

Ignition_amplifier.pdf

Ignition_coil.pdf

WOT_switch.pdf

 

...на фаэтоне...

 

...я давно его не меняла. Точнее я не меняла, пассатик у меня год уже.

 

поменять и заправку и фильтр !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:[ ой, я незнаю никого же (((

 

Землячка,обращайся ко мне или к Лешему,мы тож Колпинские,чем сможем - поможем :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же все таки контактов в датчике холостого хода 2 или три?

Одни говорят 2, вторые говорят 3..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же все таки контактов в датчике холостого хода 2 или три?

 

Какая разница? Если разбирать и прочищать - два их там или три, пофигу. А если новый покупать - тем более, зазор выставил, клемму накинул и вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, ок. просто уже самой интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если интересно, то надо капот открывать и смотреть кол-во проводов к клапану, 2 там скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно, смотрела уже и разобралась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...