tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Добрый день! У меня Passat B3 1989 г. седан (двигатель PF). В течении последних двух недель стал плохо заводится периодически. Машину начало подергивать на холостом ходу. Заводится, начинает глохнуть, всю машину трясет, дергает (такое было когда свечка одна сгорела), подгазовываешь и все нормально, обороты низкие низкие чувствуется. Со второго раза завести получается. Обычно такое когда простоит день или ночь. В субботу не смогла завестись в Купчино и со второго раза. заводится, газую, стоит 5 сек и глохнет.Дошло до того, что педаль газа в пол. Завела с раза 5. Обороты низкие низкие. Не слышно вообще шума двигателя. Кое-как доехали до дома. Т.к. разгоняться стала тоже не ах. Сегодня с утра не помогло и подгазовывать, пока газ держишь двигатель работает, как только отпускаешь сразу глохнет. Через минут 10 попыток все таки завела. Свечи менялись недавно. Подскажите, что такое может быть? Может датчик какой? Изменено 22 Июня 2010 пользователем tatb9na Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 Может датчик какой? Возможно ДТОЖ. Проверяется крайне просто - отсоедини клеммы от датчика, датчик находится на фланце патрубка охлаждающей жидкости, рядом с мотором, датчик синего цвета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 Я пробывала утром, не помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 В течении последних двух недель стал плохо заводится периодически. А две недели назад что-то с машиной делалось? Может сервис посещался по какому-то поводу? Может заправились неудачно - две недели - это на одном баке? Свечи если выкрутить после неудачной попытки завестись - они мокрые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 Может попробывать лямбду отключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) сервис я не посещала. заправляюсь на одной заправке только, на фаэтоне. тут два бака у меня. свечи не пробывала выкручивать. я не блондинка, но где отключить лямбду я пока незнаю, но хотелось бы знать А дело может быть в топливном фильтре? я давно его не меняла. Точнее я не меняла, пассатик у меня год уже. Изменено 22 Июня 2010 пользователем tatb9na Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) дело может быть в топливном фильтре? Легко. Выкрутите свечи после неудачной попытки завестись, если сухие - то может быть и фильтр. К тому же фаэтон - это, мягко говоря, отстой... я не меняла, пассатик у меня год ужеА регламентные замены тормозухи, масла, фильтров, ремней как же? Изменено 22 Июня 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2010 Все поменено, кроме фильтра. Сегодня поменяют. Вчера заглохла на ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лунаход 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2010 Все поменено, кроме фильтра. Сегодня поменяют. Вчера заглохла на ходу. не заводить, тащить в сервис, пока мертвая, обязательно проверить грм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) поменяли фильтр, проблема осталось, нашли проблему в датчике положения дроссельной заслонки. Сказали нужно два микротумблера и коммутатор датчика, там обломан один контакт, под PF 1.8 с СУ Digifant Изменено 23 Июня 2010 пользователем tatb9na Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2010 пошло гадание на кофейной гуще.а что за сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2010 Сказали нужно два микротумблера и коммутатор датчикаМикротумблеры в ДПДЗ? Чего - правда в PF такие есть? Коммутаторы - может просто разъем? КМК ДПДЗ меняется целиком без выкурочки каких-то тумблеров и коммутаторов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2010 высоковольтники сними с кого нибудь и поставь себе...и посмотри,сто пудов у тебя либо троит либо двоит...либо провод какой-то пробивает,либо колпачек на свечу изношен,если не поможет,есть возможность пробоя катушки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2010 Сервис без названия, мужчина обустроился в своем гараже. Вчера проблем не было, сегодня все по новой. Завелась с пол оборота, немного постояла, только ехать, затряслась, задергалась и заглохла и второй и третий раз так. 5 минут посидела на газу, тогда поехала только без проблем. Микротумблеры он так назвал их. На инжекторе сверху и снизу стоят что то типа переключателей. Вот они и нужны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2010 Сервис без названия, мужчина обустроился в своем гараже. Съездила бы ты к Роликам или к КОТу - в принципе из Колпино не так далеко и будет, а то что-то не внушает доверия мужчина в гараже с тумблерами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2010 :[ ой, я незнаю никого же ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2010 BigHarry, да не больно РоЛиКи за диджифант и беруться!!! Чужд он им... :lol: Может лучше к NESUSU.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2010 IAC_valve.pdf Ignition_amplifier.pdf Ignition_coil.pdf WOT_switch.pdf ...на фаэтоне... ...я давно его не меняла. Точнее я не меняла, пассатик у меня год уже. поменять и заправку и фильтр ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2010 :[ ой, я незнаю никого же ((( Землячка,обращайся ко мне или к Лешему,мы тож Колпинские,чем сможем - поможем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 Сколько же все таки контактов в датчике холостого хода 2 или три? Одни говорят 2, вторые говорят 3.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 Сколько же все таки контактов в датчике холостого хода 2 или три? Какая разница? Если разбирать и прочищать - два их там или три, пофигу. А если новый покупать - тем более, зазор выставил, клемму накинул и вперед... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 ладно, ок. просто уже самой интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 если интересно, то надо капот открывать и смотреть кол-во проводов к клапану, 2 там скорее всего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatb9na 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2010 все понятно, смотрела уже и разобралась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах