POOPS 3 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2010 Мужики подскажите по такой неприятности.Утром завожу машинку и грею.Я понимаю что тепло.Дак вот!Минут через 5-10(когда как),начинает глохнуть,машинку потрясывает.На слух обороты где-то в районе 500.Тахометра нет.Аж дымок синий вырывается чуть-чуть.Такая кака продолжается минуты 2-4,и о чудо.Машинка выравнивает холостые и стоит ровненько работает,как ни в чём не бывало.Двиг-RP 1,8 Mono-Jetronik.Читал ошибки 4-4-4-4.Насос топливный работает.Стоит от тазика 10-й модели типа-BOSH.Крышка распределителя,бегунок,провода-новые.Тестером мерял все сопротивления в норме.Датчик температурный даже менял-без изменений.Свечи NGK-трёхконтактные.Ставил другие. Вобщем обдумал всё,всё вроде и исправно.За исключением прогоревшего глушака.Утечки газов выхлопных ни где не наблюдается.Даже в районе лямбды.Подсоса воздуха не нашёл.В сервисы в нашей дыре не поеду,так как дубей меня.Проверено на всех пассатоводах.Вроде подробно описал?Если нет ругайте.И попутно ещё один вопрос.Плиз!Чем не хорошо,установка топливного насоса от тазика,вместо нашего?У нас давление должно 0,8-1,2.А у инжектора насос выдаёт 3 килограмма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2010 У нас давление должно 0,8-1,2.А Форсунка моника все равно на три очка рассчитана, а излишек - по идее - в обратку клапаном стравит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2010 Форсунка моника все равно на три очка рассчитана, а излишек - по идее - в обратку клапаном стравит... Но для чего-то установлено давление конструкторами?По остальной трабле,жду грамотных ответов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2010 Но для чего-то установлено давление конструкторами? Если несколько форсунок (инжектор) - то давление в магистрали должно быть больше, что бы обеспечить возможность равномерной подачи топлива к форсункам. Поэтому насосы на инжекторах посильнее, но, имхо, ничего страшного не произойдет, если такой насос поставить на моник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2010 Если несколько форсунок (инжектор) - то давление в магистрали должно быть больше, что бы обеспечить возможность равномерной подачи топлива к форсункам. Поэтому насосы на инжекторах посильнее, но, имхо, ничего страшного не произойдет, если такой насос поставить на моник. Ладно,уговорил.А что с прогревом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2010 А что с прогревом?Традиционно посоветую ДТОЖ проверить - вдруг он на определенных температурах бред выдает... Ну и обнулить мозги, может там чо криво прописалось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer_45 3 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2010 Такая же проблема, тоже РП, проблему решил: начинаю ехать через 3 мин прогрева. Главное не крутить сильно двигатель пока температура не нормализуется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2010 Традиционно посоветую ДТОЖ проверить - вдруг он на определенных температурах бред выдает... Ну и обнулить мозги, может там чо криво прописалось... Может быть.Но диагностика показала что ошибок нет. начинаю ехать через 3 мин прогрева. Хорошо!А зимой к примеру как?Летом я согласен не напрягает.Сел и поехал.Кстати друг ездил в Германию,дак вот там тоже наблюдал что машины не греют.Ездил глубокой осенью.Довольно холодненько говорит было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2010 Может терморегулятор? Клапан холодного горючего воздуха меняет положение? Понимаю что тепло но летом тоже должен работать. У меня он не работает, зимой пол часа прогреваться или если поехать глохнет, не едет и тп. Сейчас летом пока машина не прогреется до 70 минимум-тупит. Все кроме терморегулятора исправно. Кстати, простите за офф, как часто свечи менять надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2010 Такая же беда мотор ABS ДТОЖ менял несколько раз-не помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2010 пока машина не прогреется до 70 минимум-тупит. А вот у меня не тупит,причём даже зимой.Если в околицы видно,можно практически сразу ехать особо не напрягая движку. Такая же беда мотор ABS ДТОЖ менял несколько раз-не помогает. В смысле такая-же беда?Что тоже глохнет или тупит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2010 дак вот там тоже наблюдал что машины не греют. Дык в мануалах фрицы и пишут, что греть машину не надо. Заботятся об екологии, да и смысла нет на сам деле греть двигло, тем более летом. как часто свечи менять надо? В книжке что есть у меня написано про 20ткм. Но если состояние свечи плачевное - то лучше махнуть несмотря на одометр, а если состояние нормальное - то чего ее менять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keelot 2 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2010 эх, жалко тема не доведена до конца, у меня такойже аппарат и точно такаяже проблема, работает три минуты после запуска, пото м начинает глохнуть, приходится помогать педалью и пока не прогреется - работать отказывается напроч, в последнее время даже после 50-ти град. иногда начинает глохнуть на холостых, глушу, жду минуты 2-3, завожу и всё отлично, не понимаю.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах