Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2010 Сегодня, после ливня (хотя он и не причем), машина вдруг отказалась заводиться. Стартер крутит, насос жужжит и тишина. А ехать надо далеко. Начал по очереди: - свечи сухие!!! и чистые, искра есть. Снял колпак впрыска - из форсунки ни капли. На разъеме напряжение 7 вольт, бензин к форсунке подается (отпускал штуцер). Решил проверить форсунку на предмет срабатывания - подал на два центральных контакта разъема форсунки напряжение на прямую от АКБ. Касаясь проводочком. Форсунка щелкнула и из нее закапал бензин. Поставил разъем на место и включил движок - заработал с пол-оборота. Видимо в форсунке залип сердечник и штатного напряжения не хватало, чтоб его сдвинуть. Импульс полного напряжения "стряхнул" якорь и форсунка ожила. Вопрос - на сколько ей можно доверять и что предпринять в дальнейшем, дабы не застрять посреди дороги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2010 У людей тут случалось такое на морозах - но там вода примерзала. Может проводка на форсунку где-то замыкает - и напруги не хватат? А может в бензине срань какая-то набодяжена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах