Перейти к контенту
PAVLO

Головка блока

Рекомендуемые сообщения

Закипело двигло(выхлоп шёл в систему охлаждения). Двигатель работал ровно, но после 2000 об.мин стал греться. Снял голову,а там между всеми парами сёдел трещины. Одна очень уж серьёзная.

Так и не понял где был контакт выхлопа с охлаждайкой. Прокладка целая, раковин нет. Затяжка некоторых болтов ГБЦ была не важной и на многих болтах рыхлая ржавчина.

Могла трещина уйти в канал системы охлаждения?

 

Кто подскажет направление поиска ГБЦ.

А так же совместимость головы SB и RA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнеси свою ГБЦ на рентген. Делали раньше в Пушкине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл светить её?

Из четырёх перемычек сёдел лишь у одной трещина на половину ширины перемычки у остальных по всей ширине, а на третьем горшке трещина около 0,5мм.

По моему головка приказала долго жить.

Или светить чтобы исключить дефект блока?

Есть на разборке голова в сборе за 11.000 ещё не скинутая с дрыгателя.(на много-ли лучше моей?)

КОТ а всё-таки есть разница RA-SB ? Для разборщиков нет: 1,6TD и всё, они не знают что такое SB.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на разборке голова в сборе за 11.000 ещё не скинутая с дрыгателя.(на много-ли лучше моей?)

КОТ а всё-таки есть разница RA-SB ? Для разборщиков нет: 1,6TD и всё, они не знают что такое SB

 

Разница есть,но не очень большая!!!RA SB различаются прокладками её тупо хрен подберёш!!! И смысл б\у голову брать если новая всборе 12000 стоит!!У меня точно такое же двигло и тоже сначала на разборке хотел взять!!!RA SB различаются прокладками её тупо хрен подберёш!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смысл б\у голову брать если новая всборе 12000 стоит!!

 

Ты в своем уме??? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазе не далеко от дома (на просвете) новые ГБЦ (не оригинал разумеется) пустые по 15рублей продают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на разборке голова в сборе за 11.000 ещё не скинутая с дрыгателя.(на много-ли лучше моей?)

КОТ а всё-таки есть разница RA-SB ? Для разборщиков нет: 1,6TD и всё, они не знают что такое SB

 

Разница есть,но не очень большая!!!RA SB различаются прокладками её тупо хрен подберёш!!! И смысл б\у голову брать если новая всборе 12000 стоит!!У меня точно такое же двигло и тоже сначала на разборке хотел взять!!!RA SB различаются прокладками её тупо хрен подберёш!!!

 

 

Новая голоя голова(с направл.втулками клапанов)13000+3000клапана. Жаба задушила-поставил новую прокладку и собрал всё в зад.

Двигатель не греется, в расширительный бак выхлопные газы не идут - енто ГУТ.

А вот вода(пока на обкатку залитая) куда-то уходит - а вот енто уже НЕ гут.

Где-то 300гр.в день(50-100км.)

Осталась последняя протяжка головы(после 1000км.)

И посажу на герметик 2 фланца патрубков. Они с головкой стыкуются через резиновые колечки и я по наивности понадеявшись на Бундесовских инженеров и поменяв колечки не стал пачкать оное соединение герметиком. Но некоторые товарищи меня уверяют, что герметик в этих соединениях чуть ли не заводом изготовителем предусмотрен. Кто-нить знает так ли это???

А вода в герметично закрытой сист.охл. в таком количестве может выкипать???

Протянусь,промажусь,зальюсь антифризом - отпишусь что вышло.

Никто краники в радиатор не колхозил?(для эконом. слива антифриза)

Если да то какие и куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavlo чем всё закончилось с трещинами на голове? У меня похожая проблема, есть трещины между седлами клапанов, один мастер предлагает заменить голову на новую, другой говорит что не критично и трещины в допуске до 0.8 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем всё кончилось, куда вода-то уходила из системы охлаждения? У меня та же проблема. Двигло закипело. пошло масло в антифриз. Голову сняли заменили прокладку ГБЦ, было малюсенькое повреждение прокладки и всё бы ничего, да антифриз из системы куда-то всё-равно уходит...... приходится доливать. на 15000 долил 3 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок работает отлично, тянет хорошо, не удержать масло, текло из под головки блока и клапанной крышки. Заменили прокладку головки блока и клапанной крышки, все равно течет. В чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...