volchok 0 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2010 Поздно заглянул в темку. Taxmen, на моем PF проблема один в один была. Что самое интересное, если в этот момент снять разъем ДТОЖ, двигло начинало работать и не глохло. Более того, нормально доезжал до работы (с повышенным ХХ)и огромным расходом топлива. Долго ломал голову, как только не экспериментировал, итог - снял минут на 15 клемму с АКБ, отключил лямбду. Завел, поехал - большие лужи, сырость, перепад температур в ночное время - параллельно!!!! Поставил новую лямбду - полет нормальный!!! Т.е. пришел к выводу, что Valet был прав. Где-то что-то замыкало в лямбде, либо она сама так реагировала на влагу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 Подниму старую тему.Может нашел кто решение за это время.Авто Passat b4 2E после лужи глохнет,заводится только после пары минут стоянки с открытым капотом.Сегодня отключил лямбду,поездил по лужам - все равно глохнет.Но!!!Заводится сразу же,без открывания капота.Посоветуйте,пожалуйста где дальше искать решение этой проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 у меня пф тоже после луж глонет,но отключение лямбды помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 от мозгов надо отключать, либо выше разъём поднять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Passat b4 2E после лужи глохнет,заводится только после пары минут стоянки с открытым капотом. было у меня такое....до замены все же.... катушки !!! Про паровую баню вверху писАли. Вычислил в темноте (понаблюдал красивое такое северное сияние) После замены катушки чуть не специально ездил по лужам- эффект пропал !!! P.S. защиты нет Изменено 14 Марта 2016 пользователем Rounddance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 @Rounddance,У меня защита стоит,но и это не спасает.А какой марки катушку новую стоит искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) естесственно, такой марки, какую поставил производитель. Что касается меня, то я тогда катушку взял у приятеля с его разбитого пассата и долго возил ее с собой. При проявлении эффекта я (посмотрев на ореол вокруг своей катушки) я сразу же поставил донорскую и проверил ездой по лужам. Оформи свою подпись и никто не будет гадать, какой мотор стоИт на твоем Авто:Passat B4 GT Изменено 14 Марта 2016 пользователем Rounddance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 @Rounddance,Мотор 2E.Брать стоит только оригинал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 только не берусь рекомендовать ФольксВаген сам не выпускает катушки зажигания, у него просто есть оф. поставщики на конвейер. Повторю я ставил БУ шную катушку, а не покупал. Я не являюсь сторонником ставить "только оригинал", я изучаю вопрос когда выбираю запчасть для замены 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis1 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 Понял.Может еще кто посоветует?Пока выбираю из Beru и Bremi. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 Beru и Bremi думаю,пойдет http://beru.federalmogul.com/ru/o-nas http://www.bremi.de/de/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах