Перейти к контенту
shigach

Избыточное давление в системе смазки (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Приобрел Passat B3 с двигателем ABS 1.8 моновпрыск-90 л.с.. В первый же день заморгала лампа давления масла и сработал зуммер (диапазон оборотов был довольно широк). Заменил оба датчика-не помогло,заменил масло и фильтр-диапазон оборотов уменьшился с 2000 до 2300 об/мин (только на 4-ой и 5-ой передачах при температуре масла выше 90 градусов-ниже не срабатывает). Съездил на сервис промерил давление в системе смазки. Результаты проверки следущие:

1.При вкручивании манометра в место датчика низкого давления-на ХХ давлние порядка 2 бар, на оборотах давление 8 бар (избыточное)

2.При вкручивании манометра в место датчик высокого давлния - на ХХ давление порядка 2 бар, на оборотах 7-7,5 бар (более менее но большевато)

На сервисе подытожили-насос в норме; необходимо менять клапан вентиляции картерных газов, установленый в корпусе масляного фильтра. Как понимаю в крышке ГБЦ стоит только маслоотдилительная сетка,ничего больше? Также возник вопрос:в картере установлена только фильтруюая сетка, никаких резиновых клапанов (сапун) нет?!

Кто что поможет посоветовать по этой проблеме? Заранее большое спаисбо!

P.s. двигатель работает ровно без перебоев,обороты не плавают,тяга по ощущениям нормальная (после 75 карбюраторных от ВАЗ 2109 Passat тянет лучше), но при всем притом масло прет через передний сальник колена, а также сальник распред-валаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй прочистить шланги отводов картерных газов. У меня зимой на Гольфе была похожая проблема- все почистил,промыл и поехал дальше, даже сальник не пришлось менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitalii, при чём тут картерны е газы ???? Бред не пиши !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальники (Все три передних) заменить, проверить давление в ГБЦ на ХХ, если больше 1бара - не мешать машине работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем бред??? Почему образуется избыточное давление? Потому- что ему некуда деваться! Я описал что было у меня и как от этого я избавился. Посоветуй что нибудь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный в насосе может подклинивает?Вкладыши как на грузовике не бось не раздавит,а вот с сальниками может хлопот доставить.Попробуй их просто поменять на самом деле.Дай бох и не побегут больше,и машине не придётся мешать работать. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чтото новенькое ,не знал что зуммер на избыточное давление пищит,а где у тебя датчик избыточного давления стоит?

насчёт картерных газов согласен,из-за них сальники может выдавливать,у меня покрайне мере выдавливало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт картерных газов согласен,из-за них сальники может выдавливать

 

во времена моей юности был у меня форд-эскорт,так вот из за забитой резиновой трубки которая шла к кастрюле масло выбило через щуп,вот так вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный в насосе может подклинивает?

 

В книге по ремонту тоже про это написано: если давление превысит границу в 7 бар,предохранительный клапан не откроется=>менять крышку масляного насоса,-но отдельно она не продается, только насос в сборе, поэтому пока ищу возможные причины подешевле

это что-то новенькое ,не знал что зуммер на избыточное давление пищит,а где у тебя датчик избыточного давления стоит?

 

с избыточным давлением сам столкнулся впервые (хотя своя мысль толкает,что из-за картерных газов такое возможно; а срабатывает ли датчик при превышении диапазона его работы-вопрос интересный, но по логике срабатывать должен); датчик высокого давления,как и низкого, стоит на корпусе (кронштейне крепления) масляного фильтра, на ГБЦ никаких датчиков нет - дупло под датчик закручено болтом.

 

 

В процессе поиска проблемы возникло несколько новых вопросов: при выходе из клапанной крышки шланг вентиляции к.газов идет к "монику" и вниз к мет.трубке, соединенной с черной коробкой, она же (коробка) установлена на БЦ правее (по ходу движения) корпуса масл.фильтра. Что это за коробка и для чего? Должен ли быть установлен датчик в ГБЦ (по книге там стоит низкого давления)?!

 

Заказал клапан в корпус масляного фильтра, оказалось редкая штука, поэтому будет ориентировочно 16 июля-собственно его замена откладывается.

P.s.c иномаркой столкнулся впервые, а толкового описания всех систем нет, собственно, поэтому столько вопросов.Позже выложу фото.

Изменено пользователем shigach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мерил то? Сдаёться мне там что-то с прибором.Датчики пищат тока при маленьком давдегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На низкое давление зуммер не срабатывает, у меня на Гольфе при нагрузке на холостых загорается лампа давления масла, но зуммер не пищит. Все это появилось после двухмесячного ремонта, но есть подозрение на глюк приборки. Раньше такого не было и происходит это на горячем двигле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мерил то? Сдаёться мне там что-то с прибором.Датчики пищат тока при маленьком давдегии.

 

Мерил: С-Пб, Салова,70 - там сервис по немецкому автопрому (прибор,как было сказано, может ошибаться на 0,5-1 бар максимум, показывал 7-8 бар, причем в обоих каналах)

Сегодня где-то нашел инфу, что используется разница между показаниями датчиков.На основе этого возникла идея,что она практически нулевая в диапазоне 2000-2500об/мин =>срабатывает, на остальных частотах она, видимо, больше. Или я ошибаюсь в принципе работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C интересом жду продолжения темы, так как проблема один в один... Пищание тоже в районе 2000 об. Лечится прогазовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пудрите мозги ребята,

во-первых датчик высокого давления не срабатывает на высокое давление!,только если при 2000об\мин- меньше 1.6 бар,сто раз об этом писал

во-вторых на низкое давление какраз то зуммер и срабатывает!vitalii, но только если оно низкое после 2000 !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пудрите мозги ребята,

во-первых датчик высокого давления не срабатывает на высокое давление!,только если при 2000об\мин- меньше 1.6 бар,сто раз об этом писал

во-вторых на низкое давление какраз то зуммер и срабатывает!vitalii, но только если оно низкое после 2000 !!!

 

Поменял клапан в корпусе фильтра-давление упало...на холостых 0,9-1 бар; на 2000-2250 об/мин примерно 2,5, причем стабильно держится (крутили примерно секунд 30-60), при перегазовке 5-5,5. На холостых маловато вроде, но это при температуре масла 90-94 по цельсию. При 70-80 давление на холостых начинает изменяться от 2 до 1,4 бар. В общем проблема пока не решилась. Возникла мысль,что стоят не те датчики. Почитал,нашел тему на форуме...-на ABS должен быть белый и синий, у меня же белый и коричневый.Плюс на картинке они стоят не так как у меня, т.е. у меня,вроде как, они стоят наоборот.

Кто что может посоветовать по давлению?! По датчикам?!

P.s. планах вторично поменять масло,после зампены отъездил уже 5000км,но до покупки было залито неизвестно что, поэтому интервал уменьшил; купил фильтр получше уже,вроде как; заменю сальники; в крышке маслозаливной горловиы что-то брякает (как шарик), так должно быть?!

Может это все спасет ситуацию

Изменено пользователем shigach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на своем моторе- если я правильно посмотрел у меня они оба стоят над маслянным фильтром. Белый стоит ближе к мотору и на него идет белый (или желтый) провод, а ближе к радиатору стоит черный (или темно коричневый) датчик и провод на него приходит синий. Работает все без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит все аналогичным образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C интересом жду продолжения темы, так как проблема один в один... Пищание тоже в районе 2000 об. Лечится прогазовкой.

 

Прогазовка не лечит, а прячет. Была такая же проблема после покупки. Собственно, это и было, похоже, причиной продажи. Вылечили заменой всех вкладышей (3 тыс. работа, 1.5тыс з/ч). Сервис в Зеленогорске, может кому надо - дам координаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечили заменой всех вкладышей (3 тыс. работа,

 

что то уж больно ценник подозрительный,ни кого не хочу не в чём подозревать,но промвальные не поменяны точно,и корни наверно не все(потому как коробас надо сымать)а в альтруизм я не верю,всё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, в моем случае насос,т.к. если поднять до 2000, или до 3000, или до 4000 и т.д., и удерживать их, то давление как поднимается так и держится стабильно. Если вкладыши были бы сильно изношены, то, по логике, давление должно подниматься при наборе оборотов и затем (уже при удержании) немного падать.

Собственно,загнал машину в гараж -еще рейку рулевую надо менять, задно и насос гляну (вкладыши в последнюю очередь,т.к. надежда умирает последней=)),по результатам отпишусь.

P.s. всем большое спасибо за участие и советы.

Изменено пользователем shigach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shigach, почитай ТУТ

когда насос будешь смотреть,только что ты там увидишиь....посмотри вкладыши сразу

Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shigach, почитай ТУТ

когда насос будешь смотреть,только что ты там увидишиь....посмотри вкладыши сразу

 

увижу износ шестерен...по поводу вкладышей уже подумал, но коробку "гемморно" снимать=).Хотя сделать уже все и забыть,но работ много: надо менять еще рейку, все сайленты и шаровые передней подвески, хочу поменять колпачки и прокладку ГБЦ (в связи с тем,что за машиной предыдущий хозяин вообще не следил,судя по всему;благо хоть кузов и салон почти в идеале). Надеюсь, хоть поршневая в норме=)-компрессию пока не мерил-не до этого=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ребята была такая же замута.

 

вылечелось вливанием 8,5 к. рублей

 

замена датчиков насоса не помогла хотел сэкономить.

замена шатунных коренных вкладыщей, поршневых колец+ замена всех прокладок

притирка клапанов и т.д.

 

вот вам и зумер и лампочка давления масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину нашел! Кому интересно: отделив ГБЦ от БЦ,я обнаружил неровности (незначительные) на одном из цилиндров, это послужило мотивацией к снятию блока с а/м и проведению капиталки.Снял блок, снял поддон-в нем осколки от вкладыша (после обнаружилось,что от переднего вкладыща-кольца пром.вала),собственно это и было причиной срабатывания зуммера. Отвез блок с коленом и пром.валом в "Мотор технологии" на промер,расточку,шлифовку и т.д. Блок будут точить под 1-ый ремонтный, промера колена не дождался. Собственно там мне воткнут новые поршня,кольца,поставят новые вкладыши,полукольца и вкладыши пром.вала,т.к. сам пока еще недостаточно опытен в этом вопросе,а сделать хочется побыстрее и качественно.

Всем большое спасибо за участие!

P.s. если имеются какие-либо вопросы,в которых буду компетентен, всегда рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже стружка в поддоне в своё время болталась=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...