Перейти к контенту
catana

Проблема с АКП

Рекомендуемые сообщения

!!!Люди очень нужна ваша помощь!!!

У моего B3 с коробкой автомат случилось, что то не понятное

Последнее время, даже скажу зачастую происходит следующее, начинаешь разгонять все нормально не каких шумов нет, переключение плавное, без рывков включается 1-я затем 2-я при разгоне до 40 – 50 км/ч снова 1-я затем 2-я, и так постоянно с промежутком 5 – 7 сек. Проезжаешь км 3 все проходит, через некоторое время опять тоже самое.

Да еще обратил внимание что после 3-й передачи сразу же включается 4-я.

Может кто встречался с такой проблемой, буду рад любому совету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сдается что необходимо как минимум осмотреть все разъемы подходящие к АКПП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сдается что необходимо как минимум осмотреть все разъемы подходящие к АКПП. :)

 

Да вроде все на месте, сидит все плотно на разъемах

а какой именно из датчиков отвечает за переключение скоростей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде все на месте, сидит все плотно на разъемах

 

 

Все снимать, смотреть, чистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все снимать, смотреть, чистить.

 

А то что в любом случаи 3-я передача проскакивает в смысле включается и сразу же за ней 4-я идет это тоже может быть контакты плохие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее всего пропадание какого-то контакта, полностью согласен с "Пассатчиком". Смотри все разъемы на АКПП, почисти контакты, проверь на предмет оплавления проводов (у меня такое было). Где-то что-то пропадает. Менее вероятная причина - внутри АКПП: тогда она просто включилась бы в аварийный режим. Хотя возможно какой-то клапан соленоида барахлит. Но быстрее всего проводка.

Изменено пользователем Vladka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после работы попробую все прочистить

На сколько я визуально помню на самой коробке 3 разъема?

В рычаг переключателя в салоне нужно лесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистил все разъемы, все тоже самое

Обратил внимание на то что если с места даешь топки, коробка работает нормально, единственно 3-я передача также проскакивает, включается а за ней сразу 4-я.

Если начинаешь медленно ехать т.е. от 30 до 50 км/ч начинает прыгать с 2-й на 1-ю и 1-й на 2-ю в таком же промежутке туда сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае мне видится два варианта,либо потенциометр дросселя,либо датчик включения пониженной(или повышенной :pardon: ) передачи,колодка с двумя проводами сверху коробаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае мне видится два варианта,либо потенциометр дросселя,либо датчик включения пониженной(или повышенной :pardon: ) передачи,колодка с двумя проводами сверху коробаса.

 

Спасибо

начну с датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!Люди очень нужна ваша помощь!!!

У моего B3 с коробкой автомат случилось, что то не понятное

Последнее время, даже скажу зачастую происходит следующее, начинаешь разгонять все нормально не каких шумов нет, переключение плавное, без рывков включается 1-я затем 2-я при разгоне до 40 – 50 км/ч снова 1-я затем 2-я, и так постоянно с промежутком 5 – 7 сек. Проезжаешь км 3 все проходит, через некоторое время опять тоже самое.

Да еще обратил внимание что после 3-й передачи сразу же включается 4-я.

Может кто встречался с такой проблемой, буду рад любому совету.

 

Привет:не так давно у меня токаяже хрень была, я думал что АКПП умерла! Мне помогла скинутая клема с АКБ минут на 15 и всё пропало!!!А если решишь покупать потанцеометр б/у смотри на то чтоб он не вскрывался, если он вскрывался ты сразу увидешь, такой не бери(я могу тебе такойже отдать)!!! Но я думаю дело не внём,я его менял когда скорости переключались только при 3500 о/б!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Извиняюсь что так долго не писал о результатах неисправности

Просто по независящих от меня обстоятельств не было возможности

Причина оказалась на много проще чем я думал

Я живу в Казахстане в городе Уральск, и нормальных сервисов по облуживанию АКП нет

При замене масло мне не долили до нужного уровня и все после двух недель езды у меня начались проблемы.

В итоге просто долил масло в коробку и все

 

На данный момент мне залили Mannol ATF AG52 AUTOMATIC SPECIAL

Хочу залить Valvaline maxlife ATF

Кто что знает про масло Valvaline maxlife ATF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что знает про масло Valvaline maxlife ATF

 

Гугл знает. Спроси его. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл знает. Спроси его. ;)

 

Спасибо за совет

Просто хотел узнать может кто ни будь заливал себе

Какие отзывы о масле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...