Перейти к контенту
Lesha

Бюджетная иномарка New vs Не новое авто выше классом.

Рекомендуемые сообщения

а о том, на что приятнее бабло потратить. :)

 

Мне бы , если честно было бы приятней бабло не тратить, пусть диллер или производитель заморачивает. Откатал, отдал куда там в зачет в просчет, взял другую и снова без заморок. Ну да , попал на кредит или там на что другое. Ну сейчас если уж так разобрать все ширпотреб , и никуда от него не денешся. Смотри 500 косых и ты не написал про пасик, про бус там было, про пасик за 100-200 и остальное до идеала не было ни слова. А вот 250 тогда да , тогда всплыл Пассат. Тут еще вся пидерсия в том что и в Пассат то не особо вкладывают, стараются (не все, боже упаси) вымудить, выкроить. Чеоез какое то время, умрет пас, мой фокус, чья то беха 90ых,корада вымрет и зраствуй ширпотреб, только с другими вложениями.хотя фокус уже ширпотреб, да и ляд с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый на Фокусе2 за год намотал 110000 км. один раз поменял колодки. И все!

 

мля на фокусе железные чтоли мне максимум тыщ на 30-35 хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеоез какое то время, умрет пас, мой фокус, чья то беха 90ых,корада вымрет и зраствуй ширпотреб, только с другими вложениями.

 

Леха, другими словами давайте уважать и лелеять сегодняшних хозяев новых иномарок, что-бы потом покупая у них машины(уже с пробегом) они(машины) небыли пропёрдаными, прокуриными и запущеными. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вспомнилось...

"Мой Фольксваген давно ссутулился,

Старый Форд мой давно издох.

По московским изогнутым улицам

Я брожу как последний лох..."

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
романыч, Не перди в сиденья собака :lol: Кто знает кому достанется твой ширпотреб в будущем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля на фокусе железные чтоли мне максимум тыщ на 30-35 хватает

 

Да он наверное просто забывал на ТО появляться и посему многого не знал о своём автомобиле... :)

А может просто ездил так. Тормоза ведь придумали трУсы. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, Не перди в сиденья собака

 

ну что ты, я-же культурный человек. Буду птердпеть . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри 500 косых и ты не написал про пасик, про бус там было, про пасик за 100-200 и остальное до идеала не было ни слова. А вот 250 тогда да , тогда всплыл Пассат.

 

Потому что у каждого свои потребности. Кому-то на работу ездить, а кому-то в машине жить неделями. За 250 бус не купишь, чтобы он ездил. И в то же самое время купить поцсат за 200 и вложить в него 300 сразу? Золотом покрыть, что ли? :) За 200 и так можно купить в очень неплохом состоянии, как показывает практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он наверное просто забывал на ТО появляться и посему многого не знал о своём автомобиле... :)

А может просто ездил так. Тормоза ведь придумали трУсы. :pardon:

 

 

90 процентов пробега машина прошла по трассе

 

За 200 и так можно купить в очень неплохом состоянии, как показывает практика.

 

Купить за 200 и поддержать дядю Ваню, у которого купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 процентов пробега машина прошла по трассе

 

90 процентов пробега машина прошла на под'ёмнике :D

Это у меня есть знакомый веломарафонец, у него годовой пробег на велосипеде 30ткм. Мы над ним шутим, что он просто хранит велосипед подвешенным на стену, а его дети очень любят крутить колёса висящего велосипеда :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто ездил так. Тормоза ведь придумали трУсы. :pardon:

 

Когда то была у меня Джетка вторая, ну и в тяжелые финансовые времена бомбил я на ней. :[ . Ну в очередной раз появился на маршале покупать колодки тормозные ( в режиме такси улетали как пыль при ветре) Стою, спрашиваю, предлагают ремсу (тогда она была ((ремса)) жуткое гуано). Отказываюсь и прошу предложить что то другое. Тут мужик говорит стоящий рядом --Отличные колодосы, год катаю и нет проблем, как новые O_O . Потом выясняется что ездит он только на работу и с работы, пути на минут десять по прямой и без светофоров. Т.е на тормоза за день нажимает два раза, первый у работы утром, а второй вечером у дома :D

 

Потому что у каждого свои потребности. Кому-то на работу ездить, а кому-то в машине жить неделями.

 

От оно чего Михалыч (С). Значит все же потребности а не автомобиль? И буть 500 на где мы видели этот Пасик? ЗЫ. теперь лирическое отступление. Я никаким образом не говорю что Пассат В3 говно. Отличный автомобиль, Вместительный, трахтабельный (ну это я про своего бывшего) Я бы еще катал на нем, только калькуляция вложений, последующая продажа с огромным пападосом перевесила и мы расстались. :cry: Я всю жизнь (после пятерки жугулей) на ВАГе, начиная от первого гольфика (вообще чума :kiss: ) и заканчивая Пассатом. И в дальнейшем хотел пасса, но уже 5. или 5+. Только случилось то что случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только случилось то что случилось.

 

Под дулом пистолета пересел на Форд, не иначе.. и иголки под ногти загоняли и пить по 5 суток не давали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под дулом пистолета пересел на Форд,

 

Не а . Под кнопками калькулятора. В Пассат надо было много вливать, кузовня-двигло-рулевка. В итоге бюджет до луны и последующая продажа с задушением себя любимого через земноводное и потеря потерь. Бюджет форда сейчас встает в 110-115 косых Это запчасти краска магнитола масло и снять поставить на учет.конечно свое рабочее время и время Усатого :hat: :hat: никакими прям деньгами не измерить,бесценное оно :yahoo: Это без капота (коцаный и кривой), НО в данный момент времени я могу его отдать прямо в гаражах за 150 с остатком краски на почти весь машин в таком виде в каком он есть. Экономика должна быть экономной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все же потребности а не автомобиль? И буть 500 на где мы видели этот Пасик?

 

Таки кто-то это пытался отрицать? Я изначально говорил, что надо катать Пассат В3 всю жизнь? Цитату, пожалуйста.

Не надо мне приписывать несуществующее, у нас предметный спор: Бюджетная иномарка New vs Не новое авто выше классом. На пассате свет клином отнюдь не сошёлся. Имея средств на Пассат В3, однозначно лучше ухоженный В3 на фарше, нежели новый логан. Имея 500, лучше 15-летний мультивен, нежели новый лансер/цивик/чего там ещё.

 

Экономика должна быть экономной.

 

Но мля, и автомобиль должен доставлять удовольствие, в том числе и эстетическое. Вот купил ты логан, и каждый день, подходя к нему, будешь себя успокаивать: "Господи, у@#ище-то какое...да ещё и чахлый, деревянный...ладно, зато не ломается пока". И так все 3 года, пока кредит не выплатишь :)

Всё-таки в автомобиле мы проводим значительную часть своей жизни. Логан - это как дома стены заклеить некрасивыми обоями, зато куплены со скидкой и рядом с домом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея средств на Пассат В3, однозначно лучше ухоженный В3 на фарше, нежели новый логан.

 

Я уже писал выше, что ухоженный Пассат стоит 200 тысяч максимум, а ценник на Логан бу`шный только от 200-250 начинается, это будет соотвественно 1.4 первых годов в комплектации "барабан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль должен доставлять удовольствие, в том числе и эстетическое.

Нисколько не сомневаюсь, что есть куча народу, которым Логан это удовольствие доставляет. Они просто не замечают все недостатки салона этого авто. И что - получается эти люди какие-то неполноценные что-ли? Хорошо, можно сравнить эстетическое удовольствие от пассата и, допустим, мейбаха, но вот только боюсь что потом садясь в Пассат будешь вместо удовольствия испытывать комплексы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек... Давно здесь не бывал, но вот тема уж больно задела. Я на Пассате отъездил где около 2 лет. Не скажу, что с восторгом вспоминаю то время- постоянно то одно, то другое, то третье.... Хотя в целом машина никогда не подводила серьезно. Но- вот продал его, и купил довольно редкого зверя- VW Pointer, с движком 1.0, бразильского производство, 2005 года с пробегом 61.000. Ну вот как то хотелось мне снова именно Фольк, но поновее!(кстати, учитывл совет многоуважаемого Дяди Леши- выбирал тогда из Поло Классик 1998 года, 4-ым Гольфом 1999 года и Пойнтером 2005 года- признателен за совет, ни разу еще не пожалел о выборе! :hat: ) И что же? Да, он меньше, да , движок чахленький... Но!!! Ничего не ломается- уже полтора года отъездил. Салон симпатичный (не чета, конечно, Пассату, но и не Матиз!), пластик хороший, плотный и приятный на ощупь, эргономика- супер. :yahoo: 120 на КАД-е -легко, а мне больше и не надо- я семейку часто вожу. Максимум- 165 выжимал, но это ни к чему, не для гонок машина. И вот как то приятна она мне! Уже полтора года на ней - и ОЧЕНЬ доволен. Думаю, еще год поезжу, и поменяю, причем именно на этот новый Поло- один из первых вариантов к рассмотрению . Cвой продам, добавлю - и куплю. Не знаю, может это мой бзик на VAG, но вот нравятся мне Фольки, что сделаешь! А за время владения я и на Логане покатался брата, и на Пыжике Партнере, и даже на Паджере 3-литровой.Про французов ничего плохого не скажу, но эргономика- жуть, конечно. Уж на что мой Фольк прост, но и то- ГОРАЗДО удобнее.А остальное- все не так уж плохо. А Паджеро- хорош, супер, но не на мой карман, увы...(((

И еще- немного- я часто в Сибири бываю, по работе, знакомых там много, так вот они говорят- только праворульные НАСТОЯЩИЕ японцы- МАШИНЫ!!! А остальное- так, машинки... Рулил немного на них- это,конечно, да! Но вот правый руль - надо привыкать...Но все сибиряки- в восторге.Так что вот-есть и такое мнение...

Резюмируя - всем желаю новых машин, хороших и разных!!! ))) :)

Изменено пользователем Bruno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть про машины прикол

немецкие говно - нет настоящего японского качества

японские говно - нет настоящего немецкого качества

корейские говно - нет вообще никакого качества

французские говно - потому что говно и все

американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

:D

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек...

 

Можно вкратце суть сего пассажа - таки что лучше, бюджетная иномарка New vs Не новое авто выше классом? А то я морали не уловил. Или цель - сообщить миру, что ты поменял автомобиль и рассказать о дальнейших своих планах? :)

 

Нисколько не сомневаюсь, что есть куча народу, которым Логан это удовольствие доставляет.

 

Некоторым эстетическое удовольствие доставляет надпись "Х@Й" на стене парадной и они её пишут на всех доступных плоскостях. Они что, неполноценные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу-если по сути - вот я в мебели работаю, там есть такие понятия - класс средний эконом, средний классик, средний экстра.

Так и в машинах, ИМХО -есть бюджет совсем бюджетный-эконом- Матиз, Ланос(Сенс), Нексия, есть бюджетный классик- Логан, Акцент, Рио, Пыжик 207-307,Фиат Албеа, а есть бюджетный экстра- Фокус, Лансер, Альмера, Пойнтер(там же -Поло Седан, думаю, будет). Так вот я - за бюджетный экстра! Бюджет бюджету рознь, если уж есть возможность- лучше бюджетный экстра брать, новые однозначно лушее!

Изменено пользователем Bruno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджетная иномарка New vs Не новое авто выше классом?

 

Вот для меня лучше новое.

Просто мы тут пытаемся сравнивать не новое до 200тр и новое от 400тр.

К тому же не новое можно взять 5-летнего кореца, а можно 10-летнего немца - разница будет существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же не новое можно взять 5-летнего кореца, а можно 10-летнего немца - разница будет существенна.

 

Да ну, брось. Я по крайней мере могу с уверенностью заявить, что Пассат 90года лучше шкодафабии 2001 года, благо на шкодафабии намотал дохрена.

 

Так вот я - за бюджетный экстра! Бюджет бюджету рознь, если уж есть возможность- лучше бюджетный экстра брать, новые однозначно лушее!

 

Короче ты за кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ты за кредит.

НЕТ!!! Я за- ездить на чем ездится, и копить! Накопить- и купить!!! Никогда кредитов не брал, наверное, привык по старинке... И в будущем ТОЛЬКО так буду машину менять :yo:

Изменено пользователем Bruno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с уверенностью заявить, что Пассат 90года лучше шкодафабии 2001 года,

 

А почему с Фабией, может коррекутней сравнить с Октахой Пассата? Тогда да, Пассат 90 годов круче чем иж ода 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему с Фабией, может коррекутней сравнить с Октахой Пассата?

 

На октахе не доводилось много ездить :( А так бы сравнил с удовольствием. Чем богаты, как говорится :) Не с Актросом же сравнивать. :)

Это я в пику фразе, что 5-летний кореец лучше 10-летнего немца. Неизвестно ещё, надо конкретные случаи смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...