BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 Периодически на теле моего пассика проявляются очаги коррозии, которые образуются из-за сколов, дорожной грязи и реагентов и прочих трудностей жизни. Это так называемые жуки, которые как бы взрыхляют краску, и гнездятся под ней. Я их стараюсь как можно быстрее изничтожить, так как они имеют тенденцию постепенно расползаться, покрывая своем пути язвами чистое тело кузова. Поскольку отдавать в покраску элементы кузова будет весьма накладно, я борюсь с этими жуками сам. К тому-же - у меня кузов без лака, поэтому внешний вид особо не портиться. Вот как выглядит враг: В прошлом году я уже в этом месте боролся с ним, но не особо успешно - через год снова вылезла коррозия, как мне кажется из-за неудачно подобранного грунта. Для начала надо хорошо зачистить очаги поражения, для более эффективной зачистки на съэкономленные от посещений кузовной малярни средства был закуплен такой полезный в хозяйстве девайс: После пяти минут дремления очаги поражения вычищены: Далее очищенный метал обезжиривается спиртягой (можно вайт-спиритом) и запшикивается пару раз таким кислотным грунтом (надеюсь он будет лучше чем Motip Primer): Вот что получается: После высыхания травящего грунта по идее надо бы нанести еще и выравнивающий грунт, но я забил болт на это дело, так как основная цель у меня - загасить коррозию, а не подготовить машину к продаже. Поэтому следующим шагом будет сразу покраска. Краску подобрал в магазине просто по номеру, который сообщил предыдущий владелец, вот она: Тихонечко пшикая, сильно не давлю - иначе пойдут потеки, в два слоя крашу, между слоями - минут 20 сушится. Вот конечный результат: На фото кажется что образовались потеки, но на самом деле - это просто отблески еще не высохшей краски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 Где гришь такой кислотный грунт продается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 Грунт еще в апреле купил в Техносервисе на Земледельческой 5, стоил он тогда 557 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 Делал точно так же. Вот только на год хватило. Краска местами слезла до грунта. Краска вроде та же была. Короче дешёвенькая. Так что это не сильно помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Аналогичный кислотный грунт выпускается фирмой BODY клац Изменено 13 Июля 2010 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 Краска местами слезла до грунта. У меня краска не слезла, но в некоторых местах под ней жуки опять вылезли. То-ли плохо ржу удалил (чистил шкуркой), то-ли грунт Motip PRIMER не очень суровый, но факт остается фактом - кое-где вылезло вновь. И в то же время - есть места, которые "лечил" два года назад - там все нормально. Посмотрим сколько проживет на этот раз, все равно - покраской без гаража можно только летом заниматься... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 Я вот давным-давно для удаления рыхлой ржавчины использую "болгарку". :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 для удаления рыхлой ржавчины использую "болгарку" О, у меня нет столько ржавчины, что бы ее болгаркой сносить И потом - есть всякие закоулистые места, куда болгаркой невозможно подлезть, не порушив все вокруг... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorikk 4 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 dj-kapitan, Это же вроде нитроцеллюлозный грунт. Он однокомпонентный и может не подойти под акрил. У боди есть такой же "кислотник". Называется wash primer (960) (мне обошёлся недавно в 250р, но я у знакомых брал). Продаётся в баллончиках и в банках. В банках - отдельно с отвердителем. Да и практически у любой лакокрасочной системы есть подобные травящие грунты - нужно спрашивать у продавцов. В принципе если большие жучки, то можно на дрель купить щётку (около 50р) и шпаклю 1к. (http://www.novol.pl/strony/1/r/16.php) (стоит около 300р). Ну либо обычную финишную шпаклю и ею уже шпаклевать. Потом зашкурить шкурками 180-240-360 (можно и 500 пройтись)и сверху грунтануть и залить краской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 В принципе если большие жучки, то можно на дрель купить щётку (около 50р) и шпаклю 1к. (http://www.novol.pl/strony/1/r/16.php) (стоит около 300р). Ну либо обычную финишную шпаклю и ею уже шпаклевать. Потом зашкурить шкурками 180-240-360 (можно и 500 пройтись)и сверху грунтануть и залить краской. А можно поподробнее. Про 1K написано: Внимание! Не наносить непосредственно на металлические основания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 Antony, ну есть же стандартный "пирог" 1. кислотный грунт 2. шпапля 3. обычный грунт 4. краска 5. лак Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 ну есть же стандартный "пирог" Спасибо. Просто сбило с толку что после упоминания щетки сразу упомянули шпатлю 1К. Оказывается это была не последовательность действий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) В очередные выхи на даче как всегда делать нех, снова боролся с врагом, но уже другим оружием. Вот оно: Это двукомпонетный состав для гальванического цинкования металлических поверхностей "Блиц Цинк". В первом пузырьке - судя по запаху и инструкции применения - ортофосфорная кислота. Сначала подготавливаем поверхность, зачищая ее от ржавчины: Этому крылу уже ничто не поможет - сквозная коррозия, ептить ее, но выбрасывать сразу жалко, надо помучаться - глядишь еще сезон поездим. После зашкуривания наносим первый раствор и спустя 10 минут - промываем водой и вытираем насухо. Далее - подключаем цинковальный девайс на плюсовую клемму аккумулятора, наливаем в него немного дряни из банки N 2 и немного прижимая начинаем водить девайсом по поверхности. Практически на глазах железо покрывается мутно-серебристым слоем цинка, что бы обработать всю "рану" потребовалось где-то минут сорок манипуляций, вот что в итоге получается: В общем - весьма недурственно выглядит эта колхозная оцинковка. Изменено 8 Августа 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2010 Овчинка выделки не стоит.Проще с дырой ездить ,потом целое поставить.Или вообще ничего не делать.Если на даче нефиг делать, сними головку и вручную клапана пришлифуй пастой ГОИ ............ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2010 Проще с дырой ездитьДыра никуда не делась, просто она теперь не будет так быстро разрастаться. Саму дыру автопластилином залепил, что бы ветер в ней не свистел Надо будет ее потом тканью с эпоксидкой проклеить, зашпаклевать и прокрасить - и вааще хрен кто догадается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2010 Самый клевый способ лечения таких дыр ,жидкие гвозди .Баллон в пистолет ,главное без фанатизма .Как застынет излишек острым ножем срезать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2010 Там слишком большая полость внутри, что бы ее силиконом залить. Думал строительной пеной запенить, но побоялся что ее разопрет и полезет откуда не надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2010 Береш мокрую газету и потихоньку отверткой подпихивая в дыру пихаешь.Потом когда заполница жидкие гвозди(они герметично закроют дыру и вода туда не попадет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2010 Самый клевый способ лечения таких дыр, жидкие гвозди Как раз сегодня наблюдал как сосед таким образом лечил старенький фордик - пол дня ковыряний во дворе и машинка из решета превратилась в загрунтованное нечто, теперь еще покрасит, как всегда из баллончика, и вообще новье будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIKE 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 BigHarry, ну чего, оцинковка помогла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 Мне тоже интересно, уже больше года прошло - должны быть какие-то результаты... Я и сам поюзал такую оцинковку на распорке стоек - обычная сталь-3 и сварные швы не ржавеют, но она в тепле под капотом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 какой жаркий качественный ремонт :D больше чем уверен что всё поржавело давно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 плюс мильён к шмиту. молдинги нуно снимать-под ними тоже ужас.....а афтар красит только до молдингов (да исче хоть бы газеткой молдинг бы прикрыл....потом хрен краску ототрешь с пластика) крыло в помойку по хорошему давно надо было.... сначала болгаркой со щеткой. потом ортофосфорной кислотой. потом вымыть мыльной водой и высушив залить кислотным грунтом. далее шпакля грунт и краска-тогда будет стоять года три-четыре. краску НЕ с баллнчика-в баллончиках говно. только фирменную с пульвера заливать. корозию останавливает только полнейшее соблюдение технологии....типа сушки при определенной температуре и тд... если коррозия сквозная (а она всегда сквозная-жук как правило и на другой стороне есть)-то не поможет ничего.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 ...больше чем уверен что всё поржавело давно. Типун тебе на язык охеренного размера! ...потом хрен краску ототрешь с пластика... Прекрасно оттирается в течении недели, потом сложнее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 больше чем уверен что всё поржавело давно. А вотхуй! Проржавело - но не везде Где цинком крыло переднее шуровал - там да, дыра через год (закрыл ее эпоксидной заплаткой ), но в принципе я это и ожидал - я сразу написал Этому крылу уже ничто не поможет - сквозная коррозия, ептить ее, но выбрасывать сразу жалко, надо помучаться - глядишь еще сезон поездим. так что все было ожидаемо с этим цинком, хуле тут сделаешь, если гниет уже изнутри... На заднем же крыле (где вашпраймером мазал) - пока все в порядке. молдинги нуно снимать-под ними тоже ужас Я тогда их слегка отогнул и туды фонарегом посветил - там не было никакого ужаса. хоть бы газеткой молдинг бы прикрыл....потом хрен краску ототрешь с пластикаДа пох, пластик и так весь шарпаный, я его планировал потом покрасить но в итоге забил болт... Все просто - я эту машину продавать не собираюсь и на выставках всяких дрочерских тоже ее выставлять не буду, поэтому на все, что не влияет на скорость - пох. Ну появился жук - убил его, что бы ржа дальше не пошла, но дрочить над ним полдня выводить всякими шпаклевками поверхность в ноль - да в гробу видал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах