Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Периодически на теле моего пассика проявляются очаги коррозии, которые образуются из-за сколов, дорожной грязи и реагентов и прочих трудностей жизни. Это так называемые жуки, которые как бы взрыхляют краску, и гнездятся под ней. Я их стараюсь как можно быстрее изничтожить, так как они имеют тенденцию постепенно расползаться, покрывая своем пути язвами чистое тело кузова. Поскольку отдавать в покраску элементы кузова будет весьма накладно, я борюсь с этими жуками сам. К тому-же - у меня кузов без лака, поэтому внешний вид особо не портиться.

Вот как выглядит враг:

Изображение

В прошлом году я уже в этом месте боролся с ним, но не особо успешно - через год снова вылезла коррозия, как мне кажется из-за неудачно подобранного грунта. Для начала надо хорошо зачистить очаги поражения, для более эффективной зачистки на съэкономленные от посещений кузовной малярни средства был закуплен такой полезный в хозяйстве девайс:

Изображение

После пяти минут дремления очаги поражения вычищены:

Изображение

Далее очищенный метал обезжиривается спиртягой (можно вайт-спиритом) и запшикивается пару раз таким кислотным грунтом (надеюсь он будет лучше чем Motip Primer):

Изображение

Вот что получается:

Изображение

После высыхания травящего грунта по идее надо бы нанести еще и выравнивающий грунт, но я забил болт на это дело, так как основная цель у меня - загасить коррозию, а не подготовить машину к продаже. Поэтому следующим шагом будет сразу покраска. Краску подобрал в магазине просто по номеру, который сообщил предыдущий владелец, вот она:

Изображение

Тихонечко пшикая, сильно не давлю - иначе пойдут потеки, в два слоя крашу, между слоями - минут 20 сушится. Вот конечный результат:

Изображение

На фото кажется что образовались потеки, но на самом деле - это просто отблески еще не высохшей краски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гришь такой кислотный грунт продается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грунт еще в апреле купил в Техносервисе на Земледельческой 5, стоил он тогда 557 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал точно так же. Вот только на год хватило. Краска местами слезла до грунта. Краска вроде та же была. Короче дешёвенькая.

Так что это не сильно помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный кислотный грунт выпускается фирмой BODY клац

Изображение

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска местами слезла до грунта.

 

У меня краска не слезла, но в некоторых местах под ней жуки опять вылезли. То-ли плохо ржу удалил (чистил шкуркой), то-ли грунт Motip PRIMER не очень суровый, но факт остается фактом - кое-где вылезло вновь. И в то же время - есть места, которые "лечил" два года назад - там все нормально. Посмотрим сколько проживет на этот раз, все равно - покраской без гаража можно только летом заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот давным-давно для удаления рыхлой ржавчины использую "болгарку". :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для удаления рыхлой ржавчины использую "болгарку"

 

О, у меня нет столько ржавчины, что бы ее болгаркой сносить :D

И потом - есть всякие закоулистые места, куда болгаркой невозможно подлезть, не порушив все вокруг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, Это же вроде нитроцеллюлозный грунт. Он однокомпонентный и может не подойти под акрил.

 

У боди есть такой же "кислотник". Называется wash primer (960) (мне обошёлся недавно в 250р, но я у знакомых брал). Продаётся в баллончиках и в банках. В банках - отдельно с отвердителем.

Да и практически у любой лакокрасочной системы есть подобные травящие грунты - нужно спрашивать у продавцов.

 

В принципе если большие жучки, то можно на дрель купить щётку (около 50р) и шпаклю 1к. (http://www.novol.pl/strony/1/r/16.php) (стоит около 300р). Ну либо обычную финишную шпаклю и ею уже шпаклевать. Потом зашкурить шкурками 180-240-360 (можно и 500 пройтись)и сверху грунтануть и залить краской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе если большие жучки, то можно на дрель купить щётку (около 50р) и шпаклю 1к. (http://www.novol.pl/strony/1/r/16.php) (стоит около 300р). Ну либо обычную финишную шпаклю и ею уже шпаклевать. Потом зашкурить шкурками 180-240-360 (можно и 500 пройтись)и сверху грунтануть и залить краской.

 

А можно поподробнее. Про 1K написано: Внимание! Не наносить непосредственно на металлические основания. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony, ну есть же стандартный "пирог"

 

1. кислотный грунт

2. шпапля

3. обычный грунт

4. краска

5. лак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть же стандартный "пирог"

 

Спасибо. Просто сбило с толку что после упоминания щетки сразу упомянули шпатлю 1К. Оказывается это была не последовательность действий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередные выхи на даче как всегда делать нех, снова боролся с врагом, но уже другим оружием. Вот оно:

Изображение

Это двукомпонетный состав для гальванического цинкования металлических поверхностей "Блиц Цинк".

В первом пузырьке - судя по запаху и инструкции применения - ортофосфорная кислота. Сначала подготавливаем поверхность, зачищая ее от ржавчины:

Изображение

Этому крылу уже ничто не поможет - сквозная коррозия, ептить ее, но выбрасывать сразу жалко, надо помучаться - глядишь еще сезон поездим. После зашкуривания наносим первый раствор и спустя 10 минут - промываем водой и вытираем насухо. Далее - подключаем цинковальный девайс на плюсовую клемму аккумулятора, наливаем в него немного дряни из банки N 2 и немного прижимая начинаем водить девайсом по поверхности. Практически на глазах железо покрывается мутно-серебристым слоем цинка, что бы обработать всю "рану" потребовалось где-то минут сорок манипуляций, вот что в итоге получается:

Изображение

В общем - весьма недурственно выглядит эта колхозная оцинковка.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овчинка выделки не стоит.Проще с дырой ездить ,потом целое поставить.Или вообще ничего не делать.Если на даче нефиг делать, сними головку и вручную клапана пришлифуй пастой ГОИ ............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще с дырой ездить

Дыра никуда не делась, просто она теперь не будет так быстро разрастаться. Саму дыру автопластилином залепил, что бы ветер в ней не свистел :D

Надо будет ее потом тканью с эпоксидкой проклеить, зашпаклевать и прокрасить - и вааще хрен кто догадается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый клевый способ лечения таких дыр ,жидкие гвозди .Баллон в пистолет ,главное без фанатизма .Как застынет излишек острым ножем срезать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там слишком большая полость внутри, что бы ее силиконом залить. Думал строительной пеной запенить, но побоялся что ее разопрет и полезет откуда не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Береш мокрую газету и потихоньку отверткой подпихивая в дыру пихаешь.Потом когда заполница жидкие гвозди(они герметично закроют дыру и вода туда не попадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый клевый способ лечения таких дыр, жидкие гвозди

 

Как раз сегодня наблюдал как сосед таким образом лечил старенький фордик - пол дня ковыряний во дворе и машинка из решета превратилась в загрунтованное нечто, теперь еще покрасит, как всегда из баллончика, и вообще новье будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, ну чего, оцинковка помогла? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно, уже больше года прошло - должны быть какие-то результаты...

Я и сам поюзал такую оцинковку на распорке стоек - обычная сталь-3 и сварные швы не ржавеют, но она в тепле под капотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой жаркий качественный ремонт :D :D

больше чем уверен что всё поржавело давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс мильён к шмиту.

молдинги нуно снимать-под ними тоже ужас.....а афтар красит только до молдингов (да исче хоть бы газеткой молдинг бы прикрыл....потом хрен краску ототрешь с пластика)

крыло в помойку по хорошему давно надо было....

сначала болгаркой со щеткой. потом ортофосфорной кислотой. потом вымыть мыльной водой и высушив залить кислотным грунтом. далее шпакля грунт и краска-тогда будет стоять года три-четыре. краску НЕ с баллнчика-в баллончиках говно. только фирменную с пульвера заливать. корозию останавливает только полнейшее соблюдение технологии....типа сушки при определенной температуре и тд...

если коррозия сквозная (а она всегда сквозная-жук как правило и на другой стороне есть)-то не поможет ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...больше чем уверен что всё поржавело давно.

 

Типун тебе на язык охеренного размера!

 

...потом хрен краску ототрешь с пластика...

 

Прекрасно оттирается в течении недели, потом сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше чем уверен что всё поржавело давно.

 

А вотхуй! Проржавело - но не везде :D

Где цинком крыло переднее шуровал - там да, дыра через год (закрыл ее эпоксидной заплаткой :D), но в принципе я это и ожидал - я сразу написал

Этому крылу уже ничто не поможет - сквозная коррозия, ептить ее, но выбрасывать сразу жалко, надо помучаться - глядишь еще сезон поездим.

 

так что все было ожидаемо с этим цинком, хуле тут сделаешь, если гниет уже изнутри...

На заднем же крыле (где вашпраймером мазал) - пока все в порядке.

молдинги нуно снимать-под ними тоже ужас

 

Я тогда их слегка отогнул и туды фонарегом посветил - там не было никакого ужаса.

хоть бы газеткой молдинг бы прикрыл....потом хрен краску ототрешь с пластика

Да пох, пластик и так весь шарпаный, я его планировал потом покрасить но в итоге забил болт...

Все просто - я эту машину продавать не собираюсь и на выставках всяких дрочерских тоже ее выставлять не буду, поэтому на все, что не влияет на скорость - пох. Ну появился жук - убил его, что бы ржа дальше не пошла, но дрочить над ним полдня выводить всякими шпаклевками поверхность в ноль - да в гробу видал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...