BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 Сегодня удачно заглох съехав с КАД-а на Просвещения. Пока машину толкал с перекрестка на свободное место еще порадовался - эвакуатор не так дорого обойдется. Минут двадцать постоял, отдышался, попил воды и полез под капот. Свечи сухие. Подергал колодку ДХ на трамблере, вытащил предохранитель и релюху бензонасоса - все оказалось без видимых повреждений. Включил зажигание - завелась, работает ровно, не троит. Поехал до дому, в самом конце Просвещения опять на перекрестке машину снова заколбасило, стала глохнуть и педалирование газом не помогает. Ну я через минуту снова ключ на старт - заводится и тут же уходит в расколбас, стучат гидрики и из под капота выплюнуло облачко картерных газов. Опять откатил руками подальше от перекрестка, открыл капот, выкрутил свечку - она сухая. Ну минут десять-пятнадцать на это ушло, я опять ключ на старт - завелась, и доехал оставшиеся питцот метров до дому. Спрашивается - чего это вдруг в ней? Что там может перегреваться? По приборке температура в норме - в районе ста градусов, закипания не происходит, вентилятор радиатора включается когда положено. Где может быть собака зарыта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 Было похожее, когда ГенНадий сдох. Вернее зарядка не шла. по пятьсот метров передвигался. на тормоз нажму- стопы загорелись-машина выключилась. Но ты, вроде, решал вопрос с геной? Привет, ААМ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 ты, вроде, решал вопрос с геной? Да он у меня зимой в морозы повизгивал подшипниками - видать там смазка сильно загустевшая от холода была, я думал сначала его в переборку отдать - но морозы прошли и гена перестал издавать непотребные звуки. А счаз - вроде лампа не загорается, значит заряд идет. Привет, ААМ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 Ты б его лампочкой протестил, круг подозреваемых в виновности и сузился бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 Ты б его лампочкой протестил Ок, схожу тестером померю, но на 99% уверен - что не он. Если бы виноват был гена - то машина вааще бы не завелась, а тут она передохнет минут 10-20 - и заводится и едет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 Угу.. передыхала и ехала. потом пришлось прикурить- поехала. а задний ход включил-усё, пых-пых. Снова прикурил- завел. 500м и чих-пых. Потом с галстуком завести не могли- в гараж так заталкивали. год назад было. Да, и лампочка заряда АКБ не мигала! А! и всёэто было после замены Таблетки!На станции! Короче, потащил гену мастерам, те только контакты почистили под таблеткой и на проводе- даже денег не взяли Воткнул на место, поставил новую АКБ- с пол тычка до сих пор. Всё ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 Очень похоже на сдыхающий ДХ, похожие симптомы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 Проверь раръём ДХ, вэдэхой на контакты пшикни для уверенности. У меня зимой такая же проблема была, вылечил именно вэдэхой в разъём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 вэдэхой на контакты пшикниОт ВД остается слабый маслянистый налет - ну ее нафиг, лучше пшикнуть какой-нить специальной для контактов чистилкой. Походу таки Геннадий, гад. Померил напругу - на не заведенном 12.7, на заведенном - 12.6, поддаешь газу - напруга больше не подымается. Позже съезжу к другу попробуем на его тестере проверить, а то не очень я доверяю этим цифровым тестерам, и тогда окончательно будет ясно. Еще была версия, что вакуум в бензобаке: крышку я открыл - она слабенько пшикнула, но это уже после часа отстоя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 на вакуум тоже шибко похоже. Сдерни с адсорбера шланг что ближе к лыже и попробуй так поездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Сдерни с адсорбера шланг У, до него тяжело добраться, я лучше сдерну клемму с клапана вентиляции, но сначала надо убедиться, что это стопроцентно вакуум... Изменено 14 Июля 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 BigHarry, да не надо ничего выдергивать, будь проще. Достаточно открутить, или только слегка закрутить (кому как нравиться) крышку бензоналивную. Она не потеряется никак, ее лючок спасет от выпрыгивания и исчезания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 открутить, или только слегка закрутить (кому как нравиться) крышку бензоналивную.Да, но в таком недокрученном состоянии крышка не запирается на ключик, и ее могут украсть или норкомане слить бензин на подышать... Но в принципе - у мну есть запасной адсорбер, если дело в нем - то просто махну его и все, главное разобраться в чем дело, а то вариантов-то много... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 BigHarry, Игорь, преди в себя. Или все же жара? Во первых, если стоит штатная система с вакумным центральным замком, он, замок, запрет лючок. Если таковой опции нет, кто мешает перед поездкой (ну что бы оттестить) крыЖечку отвернуть, а апосля завернуть и на ключик закупорить. И у кого сливали бензус ? Большая ..... это паранойя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2010 BigHarry, я неточно выразился, блинк коды считай, отпадёт многое или подтвердится то что тестером точно не проверишь. Напряжение при заведёном моторе просто катастроф!!!! Таки можно и не доехати, дворники медленно ворочаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2010 Сегодня перед поездкой крышку не стал выкручивать - ибо надо убедится, что в этом дело. Замерил напругу на акке (выкл. двиг) - 12.2В Проехал 50км. до работы - не глохла, крышку открутил - характерного звука уходящего вакуума не было вааще никакого - полная тишина. Опять замерил напругу на акке (выкл. двиг) - 12.4В. Явно дело не в генераторе, так как во время езды включен был ближний, вентилятор салона на двойке ну и музыка. За 50км - с таким потреблением и без зарядки акк просел бы как минимум до 10В. а то и меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2010 Это не вакуум. По дороге домой на север заглох на КАД-е, проверил вакуум - его нет. На всякий случай не до конца закрутил крышку бензобака, отдохнул минут двадцать и поехал опять. По дороге один раз бабахнуло в глушителе, я приссал и свернул к бордюру - поглядел на глушак но нихрена там не обнаружил, ессно. Поехал домой и заглох снова уже в городе на перекрестке (мля!). Как мне показалось - глохнет когда на приборке температура вплотную подбирается к 110, проветриваю додкапот минут десять - и снова завожу. Если пытаться стразу завести после заглоха - не заводится, видать что-то там должно остыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2010 Игоряха, похоже что я был прав, ДХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2010 А может Температурный датчик,управления мотором?Была у меня такая кака.Тоже именно когда нагреется выше 90,глохла при сбросе газа.Приехал к инжекторщику,тот минут 20 лазил с прибором под капотом,т.к компу не верит сказал и вынес приговор что датчик температуры.Вставил каку-то хрень в колодку датчика,типа резистора или теристора на скоко-то килоом ,вобщем сказал что она сейчас будет думать что постоянно прогретая.Холодную будеш прогревать,держа обороты педалью.Покупай датчик.Я для уверенности целый день не менял.Откатал по работе без глоха.Вечером позднее поменял.Блин только этот девайс куда-то подевал.Ну у меня мотор RP,моник.Мож поможет?Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2010 А может Температурный датчик,управления мотором? ДТОЖ что-ли? Синий я менял меньше года назад, к тому же он оригинал - не мог так быстро сдохнуть. Но проверить можно - сниму клемму с него когда заглохну, может он на таких высоких температурах действительно пи.дит и мозги обедняют смесь по самое немогу... похоже что я был прав, ДХ. Олег, а почему он глючит только на горячую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2010 Олег, а почему он глючит только на горячую? А вот это не поддаеться объяснению, инженеры ВАГа наверное то же не смогут ответить... :pardon: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2010 это не поддаеться объяснению Неужели магниты магнетизм теряют от температуры? Может туды подвесить кулер от компа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) Неужели магниты магнетизм теряют от температуры? Насколько я помню, это действительно так. Вот Tmax Максимальная рабочая температура. Единицы измерения – градус Цельсия. Определяет предел температуры, при которой магнит временно теряет часть своих магнитных свойств. При снижении температуры магнит полностью восстанавливает все магнитные свойства. Tcur Температура Кюри. Единицы измерения – градус Цельсия. Определяет предел температуры, при которой магнит полностью размагничивается. При снижении температуры магнит не восстанавливает магнитные свойства. Если магнит нагревается в пределах от Tmax до Tcur, при снижении температуры магнитные свойства восстанавливаются частично. Изменено 15 Июля 2010 пользователем The Racoon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2010 Ездил на выхах на дачу и периодически, когда температура подбиралась к ста и более - продувал печку. Ехать было тепло но зато не глохло. Короче - думаю что у меня просто летний ТГМ, глубже диагностировать бесполезно - ну не строительным феном в самом же деле прогревать отдельные узлы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 Летний ТГМ Зимний ТГМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах