Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 Всем привет!Может,кто подскажет?Неожиданная проблема возникла при замене задних тормозных дисков.Сервисмены по телефону сказали,что снятые со старых дисков роторы ABS на посадочных местах новых дисков болтаются.Сам не видел,но,говорят,что примерно по 2 мм на край.Так как я лопухнулся и забыл купить новые гребенки,собирались ставить старые.Почесав репу,сказал им ставить БЕЗ роторов(т.к. ABS все равно не работает,не добраться пока никак,а машина нужна).Попросил померить посадочный диаметр.А там проточка сложной формы , конусная и под конец закругленная(видел на рисунке),в точности повторяет форму гребенки.Они померили:вверху(на заходе,где сальник)59 мм.Когда приехал забирать маштну,рассмотрел свои старые диски.Один ротор они сняли(довольно аккуратно),а второй оставили на диске.Так вот:то ли под гребенками НАРАСТАЕТ ржавчина и как бы растягивает гребенки,то ли там есть какая-то проставка(все так заросло ржой,что не разобрать,монолит это или остатки проставки,хотя угадывается какой-то трухлявый слой примерно 1,5 мм),то ли я купил НЕ ТЕ диски(вот этого не хотелось бы)Кстати, Экзист меня подвел(или я сам невнимательный):тросы ручника не те,тяги рулевые чуть было не те не заказал,в последний момент заметил ошибку менеждера,но это ладно... Может быть,я зря поднимаю панику?Может,просто новые гребенки прекрасно(туго)встанут?Или же там все-таки есть какие-то проставки?Кто-нибудь разглядывал или менял сам эти несчастные роторы?Подскажите,плиз! Тормозные диски JpGroup вот они какие: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuS 0 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2010 Была аналогичная проблема, решилась так : зяли эти коронки и приварили полуавтоматом к новым дискам, затем немного подтесали болгаркой и шлифанули, вошли как влитые. Но варить надо точками причем очень аккуратно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) При замене заднего тормозного диска возникла проблема - ротор ABS на старом диске был посажен на какую-то мастику (типа холодной сварки), на новом диске соответсвенно ротор болтается (мастику счистил, с ней не болталось).. Приклеено с завода было? И как можно поступить сейчас ? Изменено 4 Января 2018 пользователем Апрель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 Приклеено с завода было?т.е. ты уверен что с завода никто не менял диски? Тогда с завода.Гребенки новые ставятся при замене дисков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 Купить новый ротор или например приварить старый на пару точек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 @Апрель,купить новые кольца АВS, стоят копейки и заменителей куча. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=8d276bdd-aa6f-415c-a591-c11676a2b539&SubId=D78001A0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) Мне кажется новые гребенки будут такого-же размера (мастика нанесена очень равномерно, по заводскому), кстати я их и заказывал, когда заказывал диски, но продавец отклонил заказ, а я не сразу заметил так как было много позиций. сварка есть дуговая, наверно буду пробовать прихватить. Машина разобрана хочется сразу сделать (и ABS тоже починить хочется). Изменено 4 Января 2018 пользователем Апрель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 Конечно никакой заводской мастики там быть не должно, роторы абс просто прессуются на ступицу диска 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 Да, наверно кто-то прошелся холодной сваркой когда прошлый раз менялся диск, он был относительно не сильно изношен (менял из-за сорваной резьбы в двух отверстиях). Короче гребенку я отрихтовал разводным ключом , она стала туго одеваться на место и для гарантии посадил её на резьбовой фиксатор (сильной фиксации) обезжирив и зачистив предварительно, думаю этого будет достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 резьбовой фиксатор хорошо если он там что-то зафиксирует...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 (изменено) @Novoleg, понимаю твою иронию, но сфера применения фиксатора несколько шире чем принято думать. Застывает в тонких зазорах без доступа кислорода воздуха (анаэробный механизм). Изменено 5 Января 2018 пользователем Апрель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 Застывает в тонких зазорах без доступа кислорода воздуха Вот!!! Ключевые слова. Поэтому он и "резьбовой".У тебя там разве нет доступа воздуха??? В этом случае мне кажется лучше было на тонкий слой поксипола посадить или эпоксидки... ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 @Novoleg, согласен на поксипол было бы лучше, но был только фиксатор (не было бы фиксатора на вареную картошку посадил бы))). Вот кстати последствия установки распертого кольца на холодную сварку - датчик спилен. Сейчас, после сборки возник неприятный момент - заработали только новые датчики (поменял только те которые в обрыве, один передний и один задний) , а старые хотя и нормально звонятся - не показывают скорость. Опять разбирать (винты, крепящие датчики по хорошему не откручиваются). Хотя конечно радует что новые датчики - неоригинал, работают правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 Спиливает в основном при люфте в подшипниках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2018 (изменено) Поменял все датчики (на переднем еще и проводку пришлось чинить), теперь скорость всех колес отслеживается, временами появляются ошибки по задним датчикам. ABS пока не работает. Через VAG-COM зашел в базовае настройки тормозов (пока наобум, не искал инфу) - блок ABS явно работает, сливает/накачивает жидкость. Вопрос по лампочке ручника, она как-то влияет на систему? У меня тросы ручника заклинившие и рычаг соответсвенно опущен но лампа горит. А лампа ABS кстати не горит, лампа на месте, может перегорела? Изменено 8 Января 2018 пользователем Апрель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2018 Вообщем постепенно (!) ABS приходит в норму- лампа ручника погасла , иногда загорается. ABS работает всё чаще. Наверное нужно прокачать тормоза (педаль чуть ватная), но пока не до этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах