Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Вообщем оключаю фишку от ДТОЖа,изменений в работе двигателя,обсолютно никаких,хотя раньше обороты сразу падали и двигатель начинало колотить.Заменил датчик на заведомо исправный,результат "0". Подскажите куда рыть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Может обрыв в проводке, но счаз жарко на улице - двиг и так хорошо прогрет, может поэтому и не колбасит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 BigHarry, подскажи,проводка от датчика,идёт напрямую к мозгам?у меня всё заизолировано,не посмотреть.Если так,то прийдётся вскрывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Stroybat, один идёт напрямую, второй имеет точку соединения в косе за моновпрыском(та что в чёрной изоленте прикреплённая на зажимчики на верху моторного щитка)Там не пайка оловом а заводская сварка ежели окислиться могёт и оторваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Вот ктобы меня с тестером подружил?!по сопротивлению,можно определить,есть обрыв или нет?ну и соответственно какое должно быть сопротивление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Емнип, мозги туды дают напругу - порядка пяти вольт. Сопротивление самого датчика тоже можно померить - оно в зависимости от температуры может быть разным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) Емнип, мозги туды дают напругу - порядка пяти вольт. Сопротивление самого датчика тоже можно померить - оно в зависимости от температуры может быть разным. Действительно,надо напряжение проверить,если её нет,значит обрыв провода. а датчик абсолютно новый,100% рабочий. А ещё заметил такую вещь:заводижу,всё нормально,через 30 сек. падают обороты с 900 до 800 и обороты начинают плавать в этом диапазоне. В течении 3-5 мин ,обороты поднимаются к 1000 и перестают плавать.Такое бывает только зимой,когда двигатель не прогрет,но сейчас же не зима Подсос искал,всё перерыл,не нашел ну или почти всё Изменено 22 Июля 2010 пользователем Stroybat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 А ещё заметил такую вещь:заводижу,всё нормально,через 30 сек. падают обороты с 900 до 800 и обороты начинают плавать в этом диапазоне. В течении 3-5 мин ,обороты поднимаются к 1000 и перестают плавать.Такое бывает только зимой,когда двигатель не прогрет,но сейчас же не зима Подсос искал,всё перерыл,не нашел ну или почти всё дык вроде в норме всё. У тебя по году моно джетроник вроде,всмысле вакуумником уоз регулируется, был бы подсос как на классике так и не замечал бы что плавает. А так вроде нормально, эбу регулирует оптимальную топливную смесь распределитель тоже "настраивается" всё гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах