Перейти к контенту
miha19892511

едешь по трасе выше 90км машина начинает перегреваться

Рекомендуемые сообщения

парни такая проблема!когда ездишь по городу температура двишка около 110 по приборке,а по кампу 0т 88 до 94 смотря как едешь впробке стоишь или нет, при чем вентилятор работает постоянно,ну сделан на прямую с кнопки т.е.машину завел,включил вентилятор и поехал.а когда едешь по трассе ну где то 80-90км/ч температура гдето в районе 90.только поехал быстрее ну где то 100-120 температура начинает расти,по приборке ровно 110,а по компу 96 и начинает мигать красная лампочка.из-за чего может так расти температура??помогите пожалуста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так копай в системе охлаждения-помпа!!!,ож,термостат,шланги и т.д. Поезжай в клубный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движку не нравится нарушать ПДД)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так копай в системе охлаждения-помпа!!!,ож,термостат,шланги и т.д. Поезжай в клубный сервис.

 

на сто сказали что скорей всего помпу надо менять.

 

Решетка на бампере есть?

 

в смысле губа??дак она оторвана по самые .....:))

 

Движку не нравится нарушать ПДД)))

 

ну да эт тож верно:)))))))))

 

на сто сказали что скорей всего помпу надо менять.

 

 

в смысле губа??дак она оторвана по самые .....:))

 

 

ну да эт тож верно:)))))))))

 

а сколько губа на бампер стоит примерно,кто знает????а то помпа стоит 1800р+замена1500р,как то не охото на такие бабосы попадать:(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько губа на бампер стоит примерно

 

300 руб каждая половинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сто сказали что скорей всего помпу надо менять.

а сколько губа на бампер стоит примерно,кто знает????а то помпа стоит 1800р+замена1500р,как то не охото на такие бабосы попадать:(((

 

Так ты что ,постоянно включённым карлсоном и губой собираешься охлаждать ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в последнюю очередьDr.On aka NRG, прав начни с мойки радиатора. Пощупай патрубки т.е. проверь работу термомстата. Крыльчатка в насосе не изнашивается это не турбина на гэс и кавитация, здесь всё проще. У меня подобные симптомы "вылечились" заменой радиатора (керхер не смог пробить грязь на старом 19 лет как никак!) промывкой системы водичкой и сменой термостата(просто так, раз залез чтоб два раза не ползать)И крыжечку проверь на бачке расширителе. Губа это не решётка. Решётка направляет набегаемый поток воздуха на радиатор висит над губой, если можно так сказать посередине бампера прямо под номерным знаком, очень нужная весчь(всмысле решётка)Ежели термовыключатель работает наполовину тоже перегрев может быть ну или вентилятор только на одной скорости шарашит.Ты поиском поищи таких тем много есть.

Изменено пользователем stas 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала востанови решетку. результат превзойдет ожидания 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала востанови решетку. результат превзойдет ожидания 8-)

 

спасибо парни огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...