stecko99 0 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2010 Проблема такова... У меня В3 1.8 моно 1992 г. в. к нему планирую купить резонатор(2-я банка, предпоследняя). Убедился сам что по диаметру труб, по изгибам труб один в один всё сходится с резонатором от 1.9 Disel, различаются только формой,внешним видом (я думаю и внутренней начинкой)самих банок, да и цена на дизельный на 25-30 USD ниже. ВОПРОС: как будет вести себя мой 1.8 моно с дизельным резонатором, какие могут возникнуть проблемы, как это отразится на работе авто. Какое отличие в строении бензинового и дизельного резонаторов, может есть разница в температурном режиме работы в их пропускной способности. Может на дизельном больше или меньше шума будет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2010 От дизеля не бери , покрайней мере ЕТКА не даёт взаимозаменяемости ! А новый резонатор на твой мотор, к примеру ASSO стоит 1550р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нескуч 2 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 Кот. Не посоветуешь, какой резонатор лучше поставить на 2Е(мой проржавел) и где бы такой купить? А то жуткий пердеж под задницей стоит, ощущения как будто на ржавом зубиле катаюсь. За замену возьмешься? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyV 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 и цену озвучь КОТ, мне оно как бы тоже актуально разберусь с деньгами да надо будет заняться купленным авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах