BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Скажите, по такой температуре на улице (+30С), при заводке двигла - заслонка гор/хол воздуха в фильтрующем отсеке должна сразу открываться на пропуск горячего воздуха или она только на минусовых температурах открывается сразу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 если мне не изменяет мой склероз на моновпрысковых моторах заслонка эта делает воздух температурой в 40 градусов. Себе проверял термопарой после ремонта заслонки - 39-46 градусов болтается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Сама заслонка у мну вроде живая - дергается когда ротом всасываешь шланг, но вот то, что она не открывается на впуск горячего при заводке двигла - как-то напрягает. Вроде вентиль, что в крышке моника, начинает перекрывать вакуум из задросселя когда прогреется и биметаллическая пластинка толкнет шарик в трубочку, перекрывая поток воздуха. А тут она сразу перекрытая получается. Не пойму - чистить вентиль что-ли, или так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 а если (сняв шланг со штуцера заслонки) отогнуть заслонку, заткнуть пальцем штуцер и отпустить заслонку - держится в приокрытом состоянии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Не могу счаз проверить - снял весь этот пластик на промывку - замочил в тазу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 ну коль уже снял - аккуратненько сними крышку и проверь мембрану на целостность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 проверь мембрану на целостностьТы про какую мембрану? Которая в крышке фильтра - я ее ртом уже повсасывал - он ходит и открывает заслонку. Или про ту, которая в крышке моновпрыска - маслоотделительная или как там она называется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 которая в корпусе фильтра. Ротом она в любом раскладе будет всасываться, у меня например была трещина (сквозная в резине) длиной около 4мм, этого было достаточно, чтобы ротом все работало, а по нормальному - шел подсос и ничего не работало как положено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 которая в корпусе фильтра. Ее не очень сложно доставать? Я попробовал по-быстрому - но не допер, как ее вытащить, плюнул и не стал - побоялся сломать. там никаких специнструментов для съема не надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 ты ее пальцем проверь сначала =) разобрать всегда успеешь, ее разобрать не сложно, ее собрать очень сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 ты ее пальцем проверь Денис, я не понимаю - как туды пальцем залезть не разбирая? Мембранный механизм пришпандорен сбоку нижней части корпуса фильтра, изнутри до мембраны пальцем не добраться - слишком узенькая щель, снаружи - все закрыто колобахой, из которой идет трубочка. Как пощупать пальцем мембрану? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Игорех, не надо ничего щупать, смотри, тебе надо всего лишь вдавить мембрану внутрь (если заслонку не вынимал из фильтра - то просто отведи ее в другую сторону типа перекрыв подачу холодного воздуха) и заткнуть чем-нить (пальцем например) сосок, куда шланг с черепашки одевается. После чего отпустить заслонку. Итого: Если заслонка зависнет где-то посередине - все в порядке и больше ее не трогай Если захлопнется (перекроет гор возд) - значит есть дырка. смысл тот же только конструктивно отличается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Если заслонка зависнет где-то посередине Я снял шланг, перекрыл пальцем штуцер на мембранном механизме - заслонка быстро отъехала как и написано - наполовину, а потом уже мееедленно-медленно отползала дальше. Получается - у меня где-то дыра в ней таки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 абажи, не факт, теперь сдалай тоже самое, НО плотно прижми как-нить этот мембранный механизм м корпусу фильтра. Ибо сейчас он у тебя не на машине и штатная резинка, которая это делает не используется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 штатная резинка, которая это делает не используется.Да не, та резинка просто корпус фильтра прижимает к кузову, я сначала приготовился винты крутить - а тут такой модерн... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Так в итоге то, если прижать - перестает травить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Не, все то же самое - медленно закрывается. Да и прижимать ее некуда - люфта вааще нет никакого, не двигается мембранный механизм относительно корпуса... Нашел - при заводке двигла заслонка должна открыть поступление горячего воздуха, ну а потом по мере прогрева - прикрываться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 регулятор в черепашке без всякой разборки на ура промывается обычным карбклинером Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 обычным карбклинеромЧитал на msk что чел убил в этом клапане карбклинером какую-то резинку. Я залил вайт-спиритом, хотя резина тоже не равнодушна к керосину - но он может не такой агрессивный будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 я его давно разбирал, но чего-то не помню в нем резинок, две пластинки и шарик, вроде больше там не было ничего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 А не знаешь - как добраться до мембраны? Вроде видел когда-то на msk фотки как снимать, но чета счаз не найти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 я ножиком по кругу отжимал защелки (снаружи корпуса фильтра) - собсно так он и разбирается. А вот собрать его обратно так, чтобы работало - етический геморой, ибо с первого раза врядли получится, мембрану перекосит, а пока целиком не защелкнешь все обратно не узнаешь правильно ли собралось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 в разных версиях по разному, у меня в 2х вариантах был штуцер с резиновым кольцом. Мыл ацетоном и очистителем карбюратора. Колечко живое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2010 Промывка клапана керосином помогла - заслонка теперь открывается сразу при запуске холодного мотора. Мембрану вскрывать не стал - так она хоть еще работает, а после вскрытия не факт что я ее нормально смогу закрыть и не порушу все там кривыми ручонками... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах