Перейти к контенту
BigHarry

Заслонка гор/хол воздуха

Рекомендуемые сообщения

Скажите, по такой температуре на улице (+30С), при заводке двигла - заслонка гор/хол воздуха в фильтрующем отсеке должна сразу открываться на пропуск горячего воздуха или она только на минусовых температурах открывается сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет мой склероз на моновпрысковых моторах заслонка эта делает воздух температурой в 40 градусов.

 

Себе проверял термопарой после ремонта заслонки - 39-46 градусов болтается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама заслонка у мну вроде живая - дергается когда ротом всасываешь шланг, но вот то, что она не открывается на впуск горячего при заводке двигла - как-то напрягает. Вроде вентиль, что в крышке моника, начинает перекрывать вакуум из задросселя когда прогреется и биметаллическая пластинка толкнет шарик в трубочку, перекрывая поток воздуха. А тут она сразу перекрытая получается. Не пойму - чистить вентиль что-ли, или так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если (сняв шланг со штуцера заслонки) отогнуть заслонку, заткнуть пальцем штуцер и отпустить заслонку - держится в приокрытом состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу счаз проверить - снял весь этот пластик на промывку - замочил в тазу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну коль уже снял - аккуратненько сними крышку и проверь мембрану на целостность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь мембрану на целостность

Ты про какую мембрану? Которая в крышке фильтра - я ее ртом уже повсасывал - он ходит и открывает заслонку. Или про ту, которая в крышке моновпрыска - маслоотделительная или как там она называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которая в корпусе фильтра. Ротом она в любом раскладе будет всасываться, у меня например была трещина (сквозная в резине) длиной около 4мм, этого было достаточно, чтобы ротом все работало, а по нормальному - шел подсос и ничего не работало как положено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которая в корпусе фильтра.

 

Ее не очень сложно доставать? Я попробовал по-быстрому - но не допер, как ее вытащить, плюнул и не стал - побоялся сломать. там никаких специнструментов для съема не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ее пальцем проверь сначала =) разобрать всегда успеешь, ее разобрать не сложно, ее собрать очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ее пальцем проверь

 

Денис, я не понимаю - как туды пальцем залезть не разбирая?

Мембранный механизм пришпандорен сбоку нижней части корпуса фильтра, изнутри до мембраны пальцем не добраться - слишком узенькая щель, снаружи - все закрыто колобахой, из которой идет трубочка. Как пощупать пальцем мембрану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорех, не надо ничего щупать, смотри, тебе надо всего лишь вдавить мембрану внутрь (если заслонку не вынимал из фильтра - то просто отведи ее в другую сторону типа перекрыв подачу холодного воздуха) и заткнуть чем-нить (пальцем например) сосок, куда шланг с черепашки одевается. После чего отпустить заслонку.

 

Итого:

Если заслонка зависнет где-то посередине - все в порядке и больше ее не трогай

Если захлопнется (перекроет гор возд) - значит есть дырка.

 

Изображение

 

смысл тот же только конструктивно отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заслонка зависнет где-то посередине

 

Я снял шланг, перекрыл пальцем штуцер на мембранном механизме - заслонка быстро отъехала как и написано - наполовину, а потом уже мееедленно-медленно отползала дальше. Получается - у меня где-то дыра в ней таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абажи, не факт, теперь сдалай тоже самое, НО плотно прижми как-нить этот мембранный механизм м корпусу фильтра. Ибо сейчас он у тебя не на машине и штатная резинка, которая это делает не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная резинка, которая это делает не используется.

Да не, та резинка просто корпус фильтра прижимает к кузову, я сначала приготовился винты крутить - а тут такой модерн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге то, если прижать - перестает травить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, все то же самое - медленно закрывается. Да и прижимать ее некуда - люфта вааще нет никакого, не двигается мембранный механизм относительно корпуса...

 

Нашел - при заводке двигла заслонка должна открыть поступление горячего воздуха, ну а потом по мере прогрева - прикрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор в черепашке без всякой разборки на ура промывается обычным карбклинером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычным карбклинером

Читал на msk что чел убил в этом клапане карбклинером какую-то резинку. Я залил вайт-спиритом, хотя резина тоже не равнодушна к керосину - но он может не такой агрессивный будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его давно разбирал, но чего-то не помню в нем резинок, две пластинки и шарик, вроде больше там не было ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не знаешь - как добраться до мембраны? Вроде видел когда-то на msk фотки как снимать, но чета счаз не найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ножиком по кругу отжимал защелки (снаружи корпуса фильтра) - собсно так он и разбирается. А вот собрать его обратно так, чтобы работало - етический геморой, ибо с первого раза врядли получится, мембрану перекосит, а пока целиком не защелкнешь все обратно не узнаешь правильно ли собралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разных версиях по разному, у меня в 2х вариантах был штуцер с резиновым кольцом. Мыл ацетоном и очистителем карбюратора. Колечко живое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка клапана керосином помогла - заслонка теперь открывается сразу при запуске холодного мотора. Мембрану вскрывать не стал - так она хоть еще работает, а после вскрытия не факт что я ее нормально смогу закрыть и не порушу все там кривыми ручонками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...