Перейти к контенту
Мышьяк

Термовыключатель вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Вентилятор радиатора имеет две скорости первую должен включать при 95, вторую - 105. проблема в следующем вентилятор включается на первую скорость при 105°С работает скидывая температуру до 97-100°С и выключается. Проверял цепи все нормально! Первая и вторая скорости работают! Термовыключатель новый, старый - включал первую скорости при 110°С. Температуры замерял термопарой на радиаторе. что не так в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала термопарой измерять рельную температуру включения/выключения, мерять на самом датчике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор радиатора имеет две скорости первую должен включать при 95, вторую - 105. проблема в следующем вентилятор включается на первую скорость при 105°С работает скидывая температуру до 97-100°С и выключается. Проверял цепи все нормально! Первая и вторая скорости работают! Термовыключатель новый, старый - включал первую скорости при 110°С. Температуры замерял термопарой на радиаторе. что не так в системе?

 

Температуру по приборке смотрел, или мерил в радиаторе? если по приборке, то ничего удивительного... В головке 105, в радиаторе 95. Вот и включается на 95... тут или термостат плохо работает, или приборка врет. Я себе поставил на 87-76C/93-82C. И теперь вообще не волнуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил температуру на самом датчике, на датчике 95°С и он включает вентилятор, при этом в голове температура больше 110°С. При какой температуре должен термостат открываться, к меня при последнем замере нижний патрубок стал греться когда на радиаторе примерно 90°С было, по показаниям приборки было уже около 110°С!

Изменено пользователем Мышьяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил сегодня термостат! точно как в аптеки при 87°С (по термопаре) начал открываться при 100-105°С полностью открылся! Может ДТОЖ врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Может ДТОЖ врет?

 

А какая тебе разница? Синий ДТОЖ влияет на цепи управления движкой через мозги, а чёрный ДТОЖ на стрелку показометра, но никак не на вентилятор. Цепь включения вентилятора автономна (не завязана ни с мозгами, ни с приборкой, ни с релейкой...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что при работе двигателя стрелка показометра показывает 110+, а вентилятор радиатора не вращается! голова, по показаниям термопары, перегревается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как состояние помпы? Антифриз давно менял? У меня при замене антифриза максимальная температура упала на 10о почему то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз свежий, пару месяцев! помпа тоже в норме, все крутится - люфтов нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не замечал!

Проверь, посжимай толстый шланг - должна писнуть в РБ. Если не - то попробуй продуть - вдруг засрата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сжимании шланга от фланца к радиатору в расширительном бочке что-то хлюпает, так что я думаю возвратка должна быть чистой! из-за этого машина может перегреваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в расширительном бочке что-то хлюпает,

 

Это может хлюпать не обратка, а подача, которая снизу.

 

из-за этого машина может перегреваться?

Ога, воздушная пробка не уходит в РБ - и циркуляция нарушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мышьяк, Вот, кстати, да! + много!

Аналогично приборка казала 105-110, и только тогда включалась первая скорость вентилятора. Чтобы быстрее сбрасывалась температура поменял местами провода в разъеме на датчик (вместо первой скорости включается сразу вторая). А вылечилось тоже заменой пробки РБ. Температура упала приблизительно на 10 градусов.

Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Я себе поставил на 87-76C/93-82C. И теперь вообще не волнуюсь."

 

 

Такая же проблема нарисовалась - поменял датчик 191 959 481С. Правда до этого ездил пол года на на прямую с подкл вентилятором (не помню как было раньше по приборам). Теперь вкл только 1я скорость (2ю даже не слышал ни разу) и температура держится на 100-110гр. Вся пробл , что у меня ДИЗЕЛЬ и такая темп высоковата для него.

 

Вопрос какая маркировка вашего термодатчика с такими температурами ( в магазе сказали что на пассаты они только такие 191 959 461С (причём на бензы и дизеля одна маркировка))

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев вылечился заменой крышки РБ!

почему? что дала замена крышки РБ? та же проблема сейчас, в башке по показометру 105-110 когда вентилятор включается

не в пробках - температура 90 по показометру

 

зимой было так - печка на холостых грела неоч, при повышении оборотов до 2-2.5 тыс грела намного сильнее

 

грешу на помпу, сейчас разобрал её и не собрал - болты поотламывались.

 

поэтому ещё раз вопрос: что даёт замена крышки РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что дала замена крышки РБ?

Если крышка держит давление - жидкость не закипает раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что дала замена крышки РБ?

Если крышка держит давление - жидкость не закипает раньше времени.

 

не замечал у себя именно кипения. просто температура башки 105-110 когда включается вентилятор, и 100, когда выключается. 

 

Надоело, завтра меняю помпу, термостат, термовыключатель, и крышку РБ.

отпишусь по результатам в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BUG33,дизеля это горячие моторы
И что вам мешает замерить температуру срабатывания датчика дома,кипятя его в кастрюльке, и сравнить их сприборкой. Там будет видно кто врёт
Я делал так

 

Может провода скоростей напутаны?

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет комрады:-) дабы не создавать новых тем напишу сюда. Обнаружил течь антифриза в районе датчика Карлсона, если смотреть на радиатор сверху то он справа внизу.

Радиатор новый.

Датчик менять или там трещина какая в посадочном? Кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно стоять медное колечко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто плохо затянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...