Sedovv 1 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2010 Если кто проделывал похожее,подскажите с какими трудностями пришлось столкнуться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2010 трудностей стока что до утра расписывать можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2010 Да ну, гавно вопрос: меняем бензобак, меняем бензопровод, меняем мозг и воздушный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedovv 1 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2010 Спасибо!=)А почему бензопровод-то нужно менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2010 А почему бензопровод-то нужно менять? У карба, емнип, нет обратки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2010 Это почему же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2010 Это почему же?Значит я попутал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Поржал. Спасибо. (над ответами) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 BigHarry, да и фильтр менять не к чему ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 фильтр менять не к чемуЧто бы новый впрыск дышал свежим воздухом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedovv 1 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Как это у карба нет обратки!? Все там есть,только там насоса нет который давление в системе поднимает.....С расходом на монике как?Я только из-за этого впринципе хочу поменять,да и вроде как говорят понадежнее....Разве нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 да и вроде как говорят понадежнее.Если выбирать между новым моником и новым карбом - то надежность будет одинакова, а если внедрить старый моник - то надежность будет под вопросом, вылезет какой-нить ТГМ, будешь с бубном плясать. Если и менять карб - то только безнадежно мертвый... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Если брать моник, то надо от гольфа с мотором 1,6 Кмк, от 1,8 будет богатая смесь что лямбда-регулирование не поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedovv 1 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Спасибо за советы,чет я передумал гемором страдать и деньги выбрасывать...Пока карб не сгниет под капотом не поменяю,СКОРЕЕ КОЛЕСА ОТВАЛЯТСЯ.....=) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2011 Если кто проделывал похожее,подскажите с какими трудностями пришлось столкнуться? Чем карбюратор хуже моника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock_fanat 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2011 Чем карбюратор хуже моника? Тем же, чем и моник хуже карбюратора многие хотят их поменять друг на друга.. я вот хочу карб вместо моника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 у карба нет магистрали для абсорбера+остутствие топливново фильтра у балки задней(во всяком случае у меня, колхоз не обнаружен - пластиковые шланги прямиком в бак вьются...) ну и с праводкой чадить мудрить от монтажного блока надо, потом к насосу и тд... ))) опять же коллектор для лямбды ставить надо(на 1.6 отверстие завальцованно и там уже нихрена не открутить). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах