Perkal 45 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Perkal-Чёрт, Человек за советом на форум пришел, а не за автосервисом. Ну он же машину завел!!! Значит пусть приедит на диагностику потом,чтоб в дальнейшем не было вопросов по этой проблеме!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen37 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Да незавел я машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Да незавел я машину. Ты вроде написал,что масло добавил и она завелась!Или не так?????? http://passatb3piter...um/user/10-kot/ Изменено 5 Августа 2010 пользователем Perkal-Чёрт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Да незавел я машину. Проверь проводку до ДПКВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen37 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Машину я завел, но это было давно, и я написал пример того что есть датчик уровня или давления масла и он мог крякнуть и машина из за него не заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Совпадение это. Нет там такого датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen37 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Да у меня фольц американец, может есть какие то конструктивные особенности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Ну могу дать номер и РоЛиКов!! Нее ВР6 не для нас, нам-бы что попроше. Изменено 5 Августа 2010 пользователем романыч поправил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Вот что заставляет людей так тему называть?! Извиняйте за флуд, даже читать не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Да у меня фольц американец, может есть какие то конструктивные особенности Американский ВР6 отличается от Европейского наличием системы рециркуляции отработавших газов. У тебя кстати с ней все в порядке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen37 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Завтра проверю ДПКВ, скажите как? Есть мультиметр. Как проверить сам датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 нам-бы что попроше. 9А? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen37 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Система рециркуляции отработавших газов - первый раз слышу. И об ее состоянии нечего не знаю( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 1 и 2 480-1000 Ом 1 и 3 обрыв 2 и 3 обрыв 3 и земля 0 Ом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 Вот что заставляет людей так тему называть?! по просьбам трудящихся название темы изменил Evgen37, не наводи жути,форумчане народ впечатлительный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 С этими движками всегда проблемы!!! Вот расскажи мне какие с этими моторами всегда проблемы? ЗЫ: убери ты черта из ника, противно каждый раз созерцать чертей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) И вправду, какие это ВЕЧНЫЕ проблемы с VR6? +1 к ДПКВ. Как вариант можно проводку еще и к CoilPack проверить... Кстати вот что нам по этому поводу говорит Autodata: Изменено 6 Августа 2010 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 С этими движками всегда проблемы!!! Основное отличие ВРШа от твоего чахлого ABSа заключается в том, что он хоть немного едет) Ради этого можно и поработать головой и руками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 Основное отличие ВРШа от твоего чахлого ABSа заключается в том, что он хоть немного едет) Ради этого можно и поработать головой и руками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen37 0 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) 1 и 2 480-1000 Ом 1 и 3 обрыв 2 и 3 обрыв 3 и земля 0 Ом Датчик звонится как сказано, только 3 и земля обрыв. Что это значит? Изменено 6 Августа 2010 пользователем Evgen37 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen37 0 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) Что за датчик находится немного выше ДПКВ? Изменено 6 Августа 2010 пользователем Evgen37 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 датчик детонации , их два. один с переди другой с заду двигателя =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 Датчик звонится как сказано, только 3 и земля обрыв. Что это значит? Проверь соединения с массой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen37 0 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) Что значит проверить массу? Датчик же в корпус вкручен. Из за того что 3 контакт не звонится на массу может машина не заводится? Изменено 6 Августа 2010 пользователем Evgen37 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 В книжке написано, что третий вывод должен на массу прозваниваться. Значит он где-то с ней соединение имеет. Может со стороны мозгов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах