Перейти к контенту
smalta28

Проблеммы с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Коробка постоянно переходи в аварийный режим.Было заменено масло(фильтр).На 3 тий день после замены она отошла и проработала около года.Потом снова начались проблемы.Опять поменял масло.Теперь она работает только когда ездиеш на низких оборотах,без резких разгонов.Если разгоняешся плавно то всё переключается,но стоит резко дать газу она переходит в аварийный режим.

 

Из за чего могут быть такие проблемы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую обратиться к спецам - они точно скажут, т.к. у них есть опыт. В нашем клубе мало владельцев АКПП, опыта тоже маловато. Я сам пользуюсь АКПП 1 год, намучился вдоволь, поменял, все-равно есть проблемы (все из-за старой электропроводки). Думал, что уже знаю все об АКПП, но сейчас сам хожу пешком и коплю деньги на ремонт. Есть контора, которая занимается ремонтом АКПП, они спецы хорошие, делают дешево (по сравнению с многими другими), наши несколько человек делали у них ремонт, все довольны качеством и ценой.

Вот координаты:

8-911-744-13-15.

Дима.

Расположен сервис возле телевышки на Аптекарской набережной.

Съезди, поговори (по телефону Дима много не скажет, занят, кстати и не сразу может ответить - звони чаще и настойчивее) - за спрос они деньги не берут.

Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот координаты:

8-911-744-13-15.

Дима.

Расположен сервис возле телевышки на Аптекарской набережной.

 

Если это то, о чём я думаю...

Года 3 назад была соната и накрылас АКПП.

Делал по-моему у Димы. Там небольшое здание (бывшая электробудка по ходу), всего два мастера. Находится примерно в этом районе:

http://keep4u.ru/full/35295d8de8fea1e1c6f026ed3d4fe242.html

 

Если они, то поддерживаю. Сделали отменно и по сравнению с остальными денег запросили намного меньше.

Да и проблема была отчасти схожая... АКПП ушла в странный аварийный режим: При переключении аффигенный удар ... и потом переключалась на следующую передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что ценников на ремонт АКПП ни кто не озвучивает :pardon: может бюджетней мешалку ткнуть и забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну обошелся 35 или 45 тыров. Уже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Располагаются они правее телебашни на самой аптекарской набережной (если смотреть на предложенную картинку) во дворе автоцентра.

Работает там целая бригада, у них бва больших бокса вместимостью на 7-8 машин).

По стоимости приведу пример:

мне искали неисправность и устраняли 5 дней (конечно если бы электрик не играл на ПК в игры, то сделали бы за 3 дня - его нужно постоянно пинать... Остальные мастера - классные ребята, опытные, хотя и молодые). Во время поисков и ремонта сняли блок соленоидов 3 раза (сливая масло, меняя его каждый раз, один раз заливали свое), промыли его на специальном оборудовании под высоким давлением, предварительно разобрав его. Заменили один соленоид, заменили электропроводку внутри АКПП (детали мои), прозвонили всю электропроводку от АКПП до Блока Управления, полностью перепаяли круглый разъем АКПП. Причина была в электропроводке - от старости потрескалась изоляция, произошло замыкание и поплавились провода у круглого разъема и внутри АКПП. Вот такая работка обошлась мне всего в 3 тысячи руб. При этом несколько раз тестировали с помощью профессионального прибора АКПП, выдавая при этом распечатку в виде длинного чека. Для сравнения в другом месте за то, чтобы с помощью ноутбука (не спецприбора) прочитать ошибки и продиктовать мне для записи в блокнот с меня брали уже 1000 руб (в разных местах).

Я спросил Диму сколько стоит полностью перебрать всю АКПП, промыть, заменить все что необходимо (без стоимости деталей), мне Дима назвал сумму в 8000 руб. (это со снятием АКПП!!!). Для сравнения такая операция везде стоит не менее 20-25 штук!

Конечно ремонт АКПП очень дорогое удовольствие по сравнению с механикой, но если до тебя в АКПП регулярно меняли масло, то самой АКПП ломаться нет причин. По словам мастеров именно на B3 стоят одни из самых неприхотливых и надежных АКПП. Но если не менять масло - АКПП быстро выйдет из строя. Также АКПП не любит пробуксовок - она "подгорает", т.е. подгорают внутренние диски, похожие на диски сцепления в механической КПП, но их там много. Так что рекомендуют не допускать пробуксовок (на снегу, в болоте и т.п.). Не любит АКПП и езду под нагрузкой на 4-й передаче - т.е. если вы используете прицеп - обязательно в городском цикле включать ее принудительно в 3-ю передачу, т.е. не позволять ей переключаться на 4-ю.

А так - сам сейчас снова сижу без машины - снова проблемы с проводкой где-то, да еще побуксовал малость в песке, когда пересекал маленькую речку при поездке в детский лагерь на Финском заливе. Так что не знаю, во что выльется ремонт. Благо есть старая АКПП, которую буду использовать как донора.

Всем удачи - не ломайтесь.

Изменено пользователем Vladka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...