Перейти к контенту
smalta28

Проблеммы с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Коробка постоянно переходи в аварийный режим.Было заменено масло(фильтр).На 3 тий день после замены она отошла и проработала около года.Потом снова начались проблемы.Опять поменял масло.Теперь она работает только когда ездиеш на низких оборотах,без резких разгонов.Если разгоняешся плавно то всё переключается,но стоит резко дать газу она переходит в аварийный режим.

 

Из за чего могут быть такие проблемы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую обратиться к спецам - они точно скажут, т.к. у них есть опыт. В нашем клубе мало владельцев АКПП, опыта тоже маловато. Я сам пользуюсь АКПП 1 год, намучился вдоволь, поменял, все-равно есть проблемы (все из-за старой электропроводки). Думал, что уже знаю все об АКПП, но сейчас сам хожу пешком и коплю деньги на ремонт. Есть контора, которая занимается ремонтом АКПП, они спецы хорошие, делают дешево (по сравнению с многими другими), наши несколько человек делали у них ремонт, все довольны качеством и ценой.

Вот координаты:

8-911-744-13-15.

Дима.

Расположен сервис возле телевышки на Аптекарской набережной.

Съезди, поговори (по телефону Дима много не скажет, занят, кстати и не сразу может ответить - звони чаще и настойчивее) - за спрос они деньги не берут.

Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот координаты:

8-911-744-13-15.

Дима.

Расположен сервис возле телевышки на Аптекарской набережной.

 

Если это то, о чём я думаю...

Года 3 назад была соната и накрылас АКПП.

Делал по-моему у Димы. Там небольшое здание (бывшая электробудка по ходу), всего два мастера. Находится примерно в этом районе:

http://keep4u.ru/full/35295d8de8fea1e1c6f026ed3d4fe242.html

 

Если они, то поддерживаю. Сделали отменно и по сравнению с остальными денег запросили намного меньше.