Gleb 428 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2010 Ты его фиг отключишь! Ничего резать не вздумай! Обойти его можно только имулятором, но с ваг-кома можно ввести код иммо и запустить мотор. Ключ написан на черной пластиковой бирочке которая должна висеть на запасном комплекте ключей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2010 Ключ написан на черной пластиковой бирочке которая должна висеть на запасном комплекте ключей. ключевое слово "должна". да и словосочетание "запасной комплект ключей" у меня вызывает а ещё варианты есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) а вот как оно все происходит: http://www.youtube.com/watch?v=iTcCiA65KV0 Изменено 11 Августа 2010 пользователем Santoxa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 Похоже на ИММО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) Похоже на ИММО я слышал что иммо, если ключ не родной, дает три попытки, а потом вообще все отрубает и даже не схватывает.... а тут попыток может быть 100 будешь сегодня на сходке? Изменено 11 Августа 2010 пользователем Santoxa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 Не слышал такого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 Gleb, то есть это похоже на то, что иммо "не видит" ключа и блокирует искру? Но почему после завода, а не вообще сразу? Так было бы понятнее ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 Потому что иммо так и работает: мотор заводится (типа показывает что мотор живой) и глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 Santoxa,приезжай на встречу продемонстрирую на своей машине как работает иммо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 Dr.Diesel, буду где то в 20:45. ждать РоЛиКа Рому после футбола )))) будешь ещё в это время? Буду соответственно на зеленом коне B4, под лобовым стеклом "SANTOXA" ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 до 21:00 точно буду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 тогда подъеду пораньше. 89523681303 Андрей - это же ты? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 ага,собственной персоной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 B4 B4 видит из далека. Не много я таких видел на встречах, хотя и был аж целых 2 раза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 собственно их в клубе всего-то порядка 6 штук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 ага, и выпускали сколько? 4 или 6 лет всего лишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 з года примерно, говно машина!))) Шутка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) c 94 по 96 говно машина!))) Gleb,согласен!!! ВЭДРО Изменено 11 Августа 2010 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) за какашку ответите!!!!! пусть иммо и глючит, но он сцуко хороший c 94 по 96 хм, я до сих пор был уверен, что есть они и выпуска 92-го года, надо проверить. действительно 94-96 итак, версии закончились? Ок. Датчик Холла сегодня проверю на сходке. А вот, что делать если иммо глючит? Отключить нельзя, перепрограммировать без кода (которого нету) нельзя. А можно ли поставить ЭБУ без иммо? О какой вопрос родился. Изменено 11 Августа 2010 пользователем Santoxa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 код можно считать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2010 код можно считать в 20:45 непременно сие обсудим )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenpassat 1 Жалоба Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) Что в итоге то было???,такая же фигня,даже Б4 такого же цвета) Изменено 18 Января 2013 пользователем greenpassat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Уже два человека спрашивали чем все разрешилось, а я так тут ничего и не настрочил. ))) Если мне не изменяет память, то после всех плясок с бубном, пинания колес и протирания фар, все разрешилось чисткой иммобилайзера. Сняли из разъема, открыли, подули, тряпочкой протерли, контакты почистили и НА МЕСТО их (контакты) поставили, поставили иммо на место, сел и уехал. Я ВСПОМНИЛ!!!! Контакт иммо был погнут после того как я сам своими кривыми рачьими руками вынимал и вставлял его на место. Вот не буду корректировать пост, читайте как есть ))) Последняя МОЯ пляска заключалась в извлечении иммо и проверки загаженности контактов. На сервис (ГольфЛаб) уже ехал на эвакуаторе. Там при снятии, увидели 1 загнутый контакт. Посему изначальная проблема могла быть просто в плохом, чуть подогнутом контакте, который я догнул совсем. Все. Так все и было! Изменено 13 Марта 2013 пользователем Santoxa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadel077 16 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2013 Что бы не плодить лишних тем, напишу здесь. Ситуация та же, иммобилайзер заглючил, скидываю клему на 5 мин и машина заведется, но только один раз, второй раз уже не заведется. Началось все с того что сел аккумулятор. Так же выскочила ошибка 0214 она же 0532 (напряжение питания), версию с загнувшимся контактом в блоке иммо обязательно проверю чуть позже, но думаю что маловероятно т.к. именно после разрядки аккума все началось. Возможна ли рассинхронизация (не знаю умного слова) ключа и блока. Почему после сброса клемы один раз есть возможность завести? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах