Перейти к контенту
Santoxa

Хелп!!! Не уехать!!!

Рекомендуемые сообщения

Ты его фиг отключишь! Ничего резать не вздумай! Обойти его можно только имулятором, но с ваг-кома можно ввести код иммо и запустить мотор. Ключ написан на черной пластиковой бирочке которая должна висеть на запасном комплекте ключей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ написан на черной пластиковой бирочке которая должна висеть на запасном комплекте ключей.

 

ключевое слово "должна". да и словосочетание "запасной комплект ключей" у меня вызывает :D

а ещё варианты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот как оно все происходит:

http://www.youtube.com/watch?v=iTcCiA65KV0

Изменено пользователем Santoxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на ИММО

 

я слышал что иммо, если ключ не родной, дает три попытки, а потом вообще все отрубает и даже не схватывает.... а тут попыток может быть 100

будешь сегодня на сходке?

Изменено пользователем Santoxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gleb, то есть это похоже на то, что иммо "не видит" ключа и блокирует искру? Но почему после завода, а не вообще сразу? Так было бы понятнее )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что иммо так и работает: мотор заводится (типа показывает что мотор живой) и глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Santoxa,приезжай на встречу продемонстрирую на своей машине как работает иммо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr.Diesel, буду где то в 20:45. ждать РоЛиКа Рому после футбола ))))

будешь ещё в это время?

Буду соответственно на зеленом коне B4, под лобовым стеклом "SANTOXA" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда подъеду пораньше.

89523681303 Андрей - это же ты? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B4 B4 видит из далека. Не много я таких видел на встречах, хотя и был аж целых 2 раза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з года примерно, говно машина!))) Шутка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c 94 по 96

говно машина!)))

 

Gleb,согласен!!! ВЭДРО :lol: Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за какашку ответите!!!!! :shoot::D

пусть иммо и глючит, но он сцуко хороший

 

c 94 по 96

 

хм, я до сих пор был уверен, что есть они и выпуска 92-го года, надо проверить.

действительно 94-96

 

итак, версии закончились?

Ок. Датчик Холла сегодня проверю на сходке.

А вот, что делать если иммо глючит? Отключить нельзя, перепрограммировать без кода (которого нету) нельзя.

А можно ли поставить ЭБУ без иммо? О какой вопрос родился.

Изменено пользователем Santoxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код можно считать

 

в 20:45 непременно сие обсудим ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге то было???,такая же фигня,даже Б4 такого же цвета)

Изменено пользователем greenpassat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два человека спрашивали чем все разрешилось, а я так тут ничего и не настрочил. )))

Если мне не изменяет память, то после всех плясок с бубном, пинания колес и протирания фар, все разрешилось чисткой иммобилайзера. Сняли из разъема, открыли, подули, тряпочкой протерли, контакты почистили и НА МЕСТО их (контакты) поставили, поставили иммо на место, сел и уехал. Я ВСПОМНИЛ!!!! Контакт иммо был погнут после того как я сам своими кривыми рачьими руками вынимал и вставлял его на место. Вот не буду корректировать пост, читайте как есть ))) Последняя МОЯ пляска заключалась в извлечении иммо и проверки загаженности контактов. На сервис (ГольфЛаб) уже ехал на эвакуаторе. Там при снятии, увидели 1 загнутый контакт. Посему изначальная проблема могла быть просто в плохом, чуть подогнутом контакте, который я догнул совсем. Все. Так все и было!

Изменено пользователем Santoxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить лишних тем, напишу здесь. Ситуация та же, иммобилайзер заглючил, скидываю клему на 5 мин и машина заведется, но только один раз, второй раз уже не заведется. Началось все с того что сел аккумулятор. Так же выскочила ошибка 0214 она же 0532 (напряжение питания), версию с загнувшимся контактом в блоке иммо обязательно проверю чуть позже, но думаю что маловероятно т.к. именно после разрядки аккума все началось. Возможна ли рассинхронизация (не знаю умного слова) ключа и блока. Почему после сброса клемы один раз есть возможность завести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...