bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Добрый всем день.Есть такой вопрос кто знает зарание спасибо.Я живу не в России.А в Израиле в Иерусалиме.Большее время года у нас жара +35,да ещё и горки везде.Машина часто греется до 100 в пробках.В сервисе после проверки сказали что радиатор в норме.Это проблема данной модели из за закрытой решотки.Короче не хватает забора воздуха.При движении это проблема не наблюдается ни при каком виде,не в горку не с горки.Только если ехать очень медленно 5,7 км в час.Мне предложили сделать дополнительные решотки на передний части возле фар.Вопрос на сколько это актуально или это лохотрон,и проблема не в этом.Да кстати Если на улице до 30 машина работает как часы.Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Естественного обдува действительно Пассат недополучает, при +35...40 за бортом температура не повышается выше 90 градусов только на пятой передаче в диапазоне скоростей 90-110км/ч. По городу очень часто включается вентилятор. Делать дополнительные решетки сложно, а чтоб красиво - очень сложно. Проще, но дороже купить готовую лыжу с вырезом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Можно еще термостат поменять на тот, который раньше открывается, и термореле вентилятора тоже поставить с другими порогами срабатывания, где-то читал что для жарких климатов такие ставились. Еще - радиатор поширше, если, канечно, сейчас стоит на 430мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Значит дополнительные решотки могут помочь? и я не первый кто с этим мается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 дополнительные решотки могут помочь? Канечно, ведь площадь теплообменника увеличивается, соответственно - тепла рассеивается больше. А вы не пробовали промыть свой радиатор - может там гамна забилось слишком много? Иногда и просто промывка спасает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Да мыли.И сказали зря.Так как в нём с первых дней только антифриз Prestone И ни капли воды.Расширительный бачок так просто прозрачный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecks 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Я так понимаю, что пассаты под капотом вообще плохо вентилируютя (малый забор воздуха а выход только под машину). Может в таком случае сделать вырезы на капоте и прикрыть калпоком, тогда двигло будет сильнее продуватся. Хотя может я и не прав но попробовать можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Да мыли.И сказали зря.Так как в нём с первых дней только антифриз Не, я имел в виду промывку не внутри, а снаружи - там может спекшаяся пылищща накопиться и мешать воздуху обдувать трубки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 bvavvv (Сегодня, 14:41) писал:дополнительные решотки могут помочь? Канечно, ведь площадь теплообменника увеличивается, соответственно - тепла рассеивается больше. А вы не пробовали промыть свой радиатор - может там гамна забилось слишком много? Иногда и просто промывка спасает... А я не соглашусь. Перед радиатором стоит пластиковый воздухозаборный щиток. В итоге воздух в радиатор забирается только из решетки бампера. Дырки в лыже и бампере тоже не особо помогут, все равно пока стоим или еле едем туда сам по себе воздух задуваться не будет... Вариант убрать щиток с радиатора и сделать дырки в лыже тоже не поможет по той-же причине, но при этом на трассе движок будет переохлаждаться (у меня градусов до 80 температура падала). Если с радиатором все нормально имхо ни хрена с этим не сделаешь... И вообще, чего вы хотите? на жаре да в пробке... Кипит? Если нет я считаю нечего дергаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Да но ведь должна быть альтернатива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Перед радиатором стоит пластиковый воздухозаборный щиток. Ну и что, если площадь обменника больше - то и тепла он отдаст больше, даже несмотря на щиток. Возьмем к примеру радиатор печки - у галимого китайца, в котором пожалели трубок и пластин, теплоотдача настолько мала, что это просто ощущается всем телом, когда зимой мерзнешь на включенной печке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Короче надо попробывать вставить решотки.Хуже по ходу быть не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Хуже по ходу быть не должно. Не факт - радиатор с решетками может быстрее засраться всякой грязью, и будет хуже охлаждать. Я бы для начала посмотрел какой термостат - и если он зимний - то сменил бы его на другой, который открывается на меньшей температуре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Термостат летний для тёплого климата.Да кстати езжу постоянно с кондиционером,а его радиатор находится перед главным радиатором.Но там всё чисто без мусора,(следим). Изменено 12 Августа 2010 пользователем bvavvv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Перед радиатором стоит пластиковый воздухозаборный щиток. В итоге воздух в радиатор забирается только из решетки бампера. Дырки в лыже и бампере тоже не особо помогут, все равно пока стоим или еле едем туда сам по себе воздух задуваться не будет... т.е. если вы сделаете решетки в лыже (между фар),то уличный воздух все равно не пробьется через воздухозаборный щиток Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Лыжа как раз находится акурат напротив радиатора, верхней его части.И такое ощущение что она там явно не доработана на Би-4 такого нет.Там решотка и всё окей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riybak575 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Да мыли.И сказали зря.Так как в нём с первых дней только антифриз Prestone И ни капли воды.Расширительный бачок так просто прозрачный. мыть надо снаружи т.к. соты забивает грязь и песок и воздух не проходит ,а насчет вырезов в решетке:хуже не будет , особенно в жарком климате!!!! можно поставить сдвоенный вентилятор! Изменено 12 Августа 2010 пользователем Riybak575 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Ну и что, если площадь обменника больше - то и тепла он отдаст больше, даже несмотря на щиток. Так площадь теплообменника не меняется, мы-ж не радиатор меняем. т.е. если вы сделаете решетки в лыже (между фар),то уличный воздух все равно не пробьется через воздухозаборный щиток Именно так. Лыжа как раз находится акурат напротив радиатора, верхней его части.И такое ощущение что она там явно не доработана на Би-4 такого нет.Там решотка и всё окей. Если щиток с радиатора не убрать толку не будет никакого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 С наружи как я сказал всё чисто-почти как новый у нас очень чистые дороги.Нет листьев (почти)и найти грязь надо очень постаратся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 http://www.passatb3piter.ru/forum/topic/22220-greetsja-dvizhok-vse-pomenjal-a-tolku-net/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riybak575 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 С наружи как я сказал всё чисто-почти как новый у нас очень чистые дороги.Нет листьев (почти)и найти грязь надо очень постаратся. на глаз грязь можно не увидеть,надо продувать воздухом и тогда будет ясно чистый он или нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Какой шиток Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Какой шиток Я уже писал выше... Перед радиатором стоит пластиковый воздухозаборный щиток. В итоге воздух в радиатор забирается только из решетки бампера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Какой шиток - http://img454.imageshack.us/img454/7144/025ih.gif деталь № 13 Изменено 12 Августа 2010 пользователем qwert Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvavvv 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Его не просто продували его акуратно мыли.Под напором чтоб не помять.Потому и выглядит он как новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах