Перейти к контенту
bvavvv

Эксплуатация в жарком климате.

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день.Есть такой вопрос кто знает зарание спасибо.Я живу не в России.А в Израиле в Иерусалиме.Большее время года у нас жара +35,да ещё и горки везде.Машина часто греется до 100 в пробках.В сервисе после проверки сказали что радиатор в норме.Это проблема данной модели из за закрытой решотки.Короче не хватает забора воздуха.При движении это проблема не наблюдается ни при каком виде,не в горку не с горки.Только если ехать очень медленно 5,7 км в час.Мне предложили сделать дополнительные решотки на передний части возле фар.Вопрос на сколько это актуально или это лохотрон,и проблема не в этом.Да кстати Если на улице до 30 машина работает как часы.Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественного обдува действительно Пассат недополучает, при +35...40 за бортом температура не повышается выше 90 градусов только на пятой передаче в диапазоне скоростей 90-110км/ч. По городу очень часто включается вентилятор. Делать дополнительные решетки сложно, а чтоб красиво - очень сложно. Проще, но дороже купить готовую лыжу с вырезом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще термостат поменять на тот, который раньше открывается, и термореле вентилятора тоже поставить с другими порогами срабатывания, где-то читал что для жарких климатов такие ставились. Еще - радиатор поширше, если, канечно, сейчас стоит на 430мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит дополнительные решотки могут помочь? и я не первый кто с этим мается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительные решотки могут помочь?

 

Канечно, ведь площадь теплообменника увеличивается, соответственно - тепла рассеивается больше.

А вы не пробовали промыть свой радиатор - может там гамна забилось слишком много? Иногда и просто промывка спасает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мыли.И сказали зря.Так как в нём с первых дней только антифриз Prestone И ни капли воды.Расширительный бачок так просто прозрачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что пассаты под капотом вообще плохо вентилируютя (малый забор воздуха а выход только под машину). Может в таком случае сделать вырезы на капоте и прикрыть калпоком, тогда двигло будет сильнее продуватся. Хотя может я и не прав но попробовать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мыли.И сказали зря.Так как в нём с первых дней только антифриз

 

Не, я имел в виду промывку не внутри, а снаружи - там может спекшаяся пылищща накопиться и мешать воздуху обдувать трубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bvavvv (Сегодня, 14:41) писал:дополнительные решотки могут помочь?

Канечно, ведь площадь теплообменника увеличивается, соответственно - тепла рассеивается больше.

А вы не пробовали промыть свой радиатор - может там гамна забилось слишком много? Иногда и просто промывка спасает...

 

А я не соглашусь.

Перед радиатором стоит пластиковый воздухозаборный щиток. В итоге воздух в радиатор забирается только из решетки бампера.

Дырки в лыже и бампере тоже не особо помогут, все равно пока стоим или еле едем туда сам по себе воздух задуваться не будет...

Вариант убрать щиток с радиатора и сделать дырки в лыже тоже не поможет по той-же причине, но при этом на трассе движок будет переохлаждаться (у меня градусов до 80 температура падала).

Если с радиатором все нормально имхо ни хрена с этим не сделаешь... И вообще, чего вы хотите? на жаре да в пробке...

Кипит? Если нет я считаю нечего дергаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед радиатором стоит пластиковый воздухозаборный щиток.

 

Ну и что, если площадь обменника больше - то и тепла он отдаст больше, даже несмотря на щиток. Возьмем к примеру радиатор печки - у галимого китайца, в котором пожалели трубок и пластин, теплоотдача настолько мала, что это просто ощущается всем телом, когда зимой мерзнешь на включенной печке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче надо попробывать вставить решотки.Хуже по ходу быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже по ходу быть не должно.

 

Не факт - радиатор с решетками может быстрее засраться всякой грязью, и будет хуже охлаждать. Я бы для начала посмотрел какой термостат - и если он зимний - то сменил бы его на другой, который открывается на меньшей температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат летний для тёплого климата.Да кстати езжу постоянно с кондиционером,а его радиатор находится перед главным радиатором.Но там всё чисто без мусора,(следим).

Изменено пользователем bvavvv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед радиатором стоит пластиковый воздухозаборный щиток. В итоге воздух в радиатор забирается только из решетки бампера.

Дырки в лыже и бампере тоже не особо помогут, все равно пока стоим или еле едем туда сам по себе воздух задуваться не будет...

 

т.е. если вы сделаете решетки в лыже (между фар),то уличный воздух все равно не пробьется через воздухозаборный щиток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжа как раз находится акурат напротив радиатора, верхней его части.И такое ощущение что она там явно не доработана на Би-4 такого нет.Там решотка и всё окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мыли.И сказали зря.Так как в нём с первых дней только антифриз Prestone И ни капли воды.Расширительный бачок так просто прозрачный.

 

мыть надо снаружи т.к. соты забивает грязь и песок и воздух не проходит ,а насчет вырезов в решетке:хуже не будет , особенно в жарком климате!!!! :peace: можно поставить сдвоенный вентилятор! Изменено пользователем Riybak575

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, если площадь обменника больше - то и тепла он отдаст больше, даже несмотря на щиток.

 

Так площадь теплообменника не меняется, мы-ж не радиатор меняем.

 

т.е. если вы сделаете решетки в лыже (между фар),то уличный воздух все равно не пробьется через воздухозаборный щиток

 

Именно так.

 

Лыжа как раз находится акурат напротив радиатора, верхней его части.И такое ощущение что она там явно не доработана на Би-4 такого нет.Там решотка и всё окей.

 

Если щиток с радиатора не убрать толку не будет никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наружи как я сказал всё чисто-почти как новый у нас очень чистые дороги.Нет листьев (почти)и найти грязь надо очень постаратся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наружи как я сказал всё чисто-почти как новый у нас очень чистые дороги.Нет листьев (почти)и найти грязь надо очень постаратся.

 

на глаз грязь можно не увидеть,надо продувать воздухом и тогда будет ясно чистый он или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шиток

Я уже писал выше...

Перед радиатором стоит пластиковый воздухозаборный щиток. В итоге воздух в радиатор забирается только из решетки бампера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шиток - http://img454.imageshack.us/img454/7144/025ih.gif деталь № 13

Изменено пользователем qwert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его не просто продували его акуратно мыли.Под напором чтоб не помять.Потому и выглядит он как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...