dyzertyr 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Мужики выручайте советами кто чем может...В один прекрасный день поднялась температура до 110 на трассе, потом вроде все нормуль и тут БАЦ постоянно 102-104 на трассе и по городу в пробках 110, Заменил датчик температуры,термостата 2 штуки, датчик вкл,\выкл, вентилятора(не врубается при такой температуре,вентилятор рабочий проверено).По идее ведь должна при такой температуре ужо кипеть ан нет не кипит как будто темпер 90.(Еще была заменена помпа,потекла через сальник).И вот не знаю где рыть а через 4 дня надо поехать на Юга 2 500км в одну сторону,Помогите ПЛИЗЗЗЗ! Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Уровень на месте, не уходит ОЖ? Если открутить крышку РБ, завести и поглядеть в бачок - пузырики не выпердывают? Я к тому, что могла прохудиться прокладка ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyzertyr 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 уровень в норме.Пузырьков нету... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Антифриз с заменой помпы/термостата менялся или сливался и потом вновь заливался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyzertyr 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Антифриз с заменой помпы/термостата менялся или сливался и потом вновь заливался? Антифриз менялся уже два раза за неделю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 А почему две штуки термостата менялось и какой сейчас установлен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Мне помогла замена крышки РБ. До этого температура держалась около 100-110, карлсон срабатывал при 105 по приборке (не врет). Теперь срабатывает как надо при температуре 95. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyzertyr 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 А почему две штуки термостата менялось и какой сейчас установлен? Думал не пашет оказалось что пашут оба щас стоит на 87градусов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Ну тогда осталось только радиатор почистить - может в него пуха набилось. Либо - водички дистиллированной залить, водичка лучше всех тепло забирает. Может - при разбавки концентрата воды пожалели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyzertyr 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Ну тогда осталось только радиатор почистить - может в него пуха набилось. Либо - водички дистиллированной залить, водичка лучше всех тепло забирает. Может - при разбавки концентрата воды пожалели? Радиатор в порядке, с водичкой тоже все ОК. Чтож делать-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Чтож делать-то?Да езжай спокойно. У тебя термостат новый, помпа новая, термореле новое, антифриз свежий, ГБЦ не прохудилась - чего боятся-то? Возможно - маслице поменять следует, если на старом уже тысч 8 пройдено - из-за масла машинка тоже может гретца, ну или уровень посмотреть и взять с собой банку про запас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyzertyr 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Да езжай спокойно. У тебя термостат новый, помпа новая, термореле новое, антифриз свежий, ГБЦ не прохудилась - чего боятся-то? Возможно - маслице поменять следует, если на старом уже тысч 8 пройдено - из-за масла машинка тоже может гретца, ну или уровень посмотреть и взять с собой банку про запас. Масло проехало всего 3500 км уровень масла в норме и так держится постоянно...Тьфу,тьфу,тьфу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejtexa 1 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 ммм...помнится где-то на форуме говорили что рабочая температура пассата 102 градуса... а для того чтобы не кипел - нагнетается давление в системе охлаждения, и еще, ДТОЖ не меняли до изменения показаний температуры, я свой поменял, температура подскочила на приборке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 У мну тоже держится на трассе на 110. Снял радиатор - он снизу весь в скомкавшейся-спекшейся грязи, аццкий керхер нихт помогайт, пришлось в ванне замачивать, вода просто аццки черная. Ессно - при такой жаре такой засратый радиатор раззе может охлаждать как надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2010 Да скорее всего датчик кЕтайский, вот и вся проблема! Меня по началу когда "родной" взбух как грелка тоже напрягало... ничего, привык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах