Перейти к контенту
dyzertyr

Срочно ХЕЛП

Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте советами кто чем может...В один прекрасный день поднялась температура до 110 на трассе,

потом вроде все нормуль и тут БАЦ постоянно 102-104 на трассе и по городу в пробках 110,

Заменил датчик температуры,термостата 2 штуки, датчик вкл,\выкл, вентилятора(не врубается при такой температуре,вентилятор рабочий проверено).По идее ведь должна при такой температуре ужо кипеть ан нет не кипит как будто темпер 90.(Еще была заменена помпа,потекла через сальник).И вот не знаю где рыть а через 4 дня надо поехать на Юга 2 500км в одну сторону,Помогите ПЛИЗЗЗЗ!

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень на месте, не уходит ОЖ? Если открутить крышку РБ, завести и поглядеть в бачок - пузырики не выпердывают? Я к тому, что могла прохудиться прокладка ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз с заменой помпы/термостата менялся или сливался и потом вновь заливался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз с заменой помпы/термостата менялся или сливался и потом вновь заливался?

 

Антифриз менялся уже два раза за неделю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему две штуки термостата менялось и какой сейчас установлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне помогла замена крышки РБ. До этого температура держалась около 100-110, карлсон срабатывал при 105 по приборке (не врет). Теперь срабатывает как надо при температуре 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему две штуки термостата менялось и какой сейчас установлен?

 

Думал не пашет оказалось что пашут оба щас стоит на 87градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда осталось только радиатор почистить - может в него пуха набилось. Либо - водички дистиллированной залить, водичка лучше всех тепло забирает. Может - при разбавки концентрата воды пожалели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда осталось только радиатор почистить - может в него пуха набилось. Либо - водички дистиллированной залить, водичка лучше всех тепло забирает. Может - при разбавки концентрата воды пожалели?

 

Радиатор в порядке, с водичкой тоже все ОК.

Чтож делать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож делать-то?

Да езжай спокойно. У тебя термостат новый, помпа новая, термореле новое, антифриз свежий, ГБЦ не прохудилась - чего боятся-то? Возможно - маслице поменять следует, если на старом уже тысч 8 пройдено - из-за масла машинка тоже может гретца, ну или уровень посмотреть и взять с собой банку про запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да езжай спокойно. У тебя термостат новый, помпа новая, термореле новое, антифриз свежий, ГБЦ не прохудилась - чего боятся-то? Возможно - маслице поменять следует, если на старом уже тысч 8 пройдено - из-за масла машинка тоже может гретца, ну или уровень посмотреть и взять с собой банку про запас.

 

Масло проехало всего 3500 км уровень масла в норме и так держится постоянно...Тьфу,тьфу,тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм...помнится где-то на форуме говорили что рабочая температура пассата 102 градуса... а для того чтобы не кипел - нагнетается давление в системе охлаждения, и еще, ДТОЖ не меняли до изменения показаний температуры, я свой поменял, температура подскочила на приборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тоже держится на трассе на 110.

Снял радиатор - он снизу весь в скомкавшейся-спекшейся грязи, аццкий керхер нихт помогайт, пришлось в ванне замачивать, вода просто аццки черная.

Изображение

Ессно - при такой жаре такой засратый радиатор раззе может охлаждать как надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего датчик кЕтайский, вот и вся проблема! Меня по началу когда "родной" взбух как грелка тоже напрягало... ничего, привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...