Перейти к контенту
makc133

Покупка авто...выбор двигателя

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Прошу помочь с выбором авто,и что самое главное,двигателя.

Прочитав ваш форум,стал иметь более-менее какое-то представление о двигателях.

Но появилось еще несколько вопросов.

1. Какие из списка двигателей 1.6, 1.8 и 2литра самые простые в обслуживании и неприхотливые? Рассматриваются только восьмиклапанники.

2.Маркировка двигателя указывается в документах,а под капотом я так понимаю на табличке, вопрос только в её местоположении.

3. По кузову вроде все понятно,слабые места я в принципе уже представляю.

Заранее спасибо за ответы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6,

 

У меня 1.6 моновпрыск.Маркировка двигателя 1F.Под капотом находится 72 лошади,соответственно машина не для гонок.За три года ни разу не подвела.

Номер двигателя находится под тройником на блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигло АВS и не каких проблем пока не было по этому двигателю,по-моему самый простой двигатель!! 1,8 90 лошадок! :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

михаил, а разве у 1F не 90 лошадей?

makc133, 1.6 откровенно слабый мотор. Всё-таки 1.3 тонны сухого веса это достаточно много.

1.8 RP/ABS - моновпрысковые в 90 коняшек. Самые распространённые моторы. Для езды хватит вполне.

Если хочется по-быстрее ездить - то 2х-литровый 2Е в 115 сил. Самый оптимальный мотор, но налог выше и страховка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, 1F действительно 72 моновпрысковые лошадки, но я бы не называл его слабым, если все в порядке, то он не намного уступает RP по динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и 1F и этот RP, ABS мегзкое УГ! Считаю как и Леша, 2Е будет оптимальным, конечно не считая vr6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2е! И слесаря называют его, и составляющие очень ремонтопригодными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи с 2литра 2Е, если не будет хороших вариантов, то 1.8 литра ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет быстро ездить это не интересует..

значит RP и 2E...а 1F лучше не брать.

хорошо, а вот про мотор ABS мнения разделились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет быстро ездить это не интересует

 

Тогда ААМ. Это дефорсированый ABS, 75 лошадок, используется 92-ой бензин. Главное - чем больше в двадцатилетней машине всяких прелестей типа кондюка, ABS, ГУР, ЭСП и т.п. - тем чаще у тебя будет секс с этой машиной. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит RP и 2E...а 1F лучше не брать.

 

 

Никогда не ездив на 1F можно много чего писать, ничем он не хуже ААМ, и бензин 92 потребляет. Разница в динамике между карбюраторным 1.6 и моновпрысковым очень ощущается (ездил на таком). В принципе можешь не заморачиваться, думаю тебе не попадется 1F, довольно редкий движок, а вот от карбюратора предостерегаю, замучаешся. Изменено пользователем серега на 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит RP и 2E...а 1F лучше не брать.

хорошо, а вот про мотор ABS мнения разделились..

 

RP и ABS - это одно и тоже, точнее ABS - это немного модернизированный RP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу AAM, если не нужны гонки, то вполне потянет, свои 100-120 по трассе идет отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свои 100-120 по трассе идет отлично

 

http://www.youtube.com/watch?v=aSxVJQf4CRY Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS - это немного модернизированный RP

В частности - УОЗ задается мозгами, а не вакуум-корректором трамблера, что конструктивно проще и, следовательно, ABS в этом плане надежнее... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например РП 1,8 90 кобыл, но правда то что там 90 я сомневаюсь со вренем лошадки разбежались конечно =)) движок с серьезным пробегом, но тянет довольно хорошо....полный багажник, и 4-5 тел в салоне включая меня водилу =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок с серьезным пробегом, но тянет довольно хорошо....полный багажник, и 4-5 тел в салоне включая меня водилу

Это справедливо для любого двигателя, тоже самое я могу про свой ААМ сказать. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как-бы понятие трассы и понятие o машине vw passat b3 у каждого свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это справедливо для любого двигателя, тоже самое я могу про свой ААМ сказать.

 

ну согласись что у тебя 75 лошадок там нет, если капиталка не делалась...а следовательно рп поинтересней будет,т.к там кобылок поболее да и расход по городу 9 литров на сотню, правда я его 95 кормлю на 92 он как то не едет,но такой расход, если переключать каждую передачу до 3к оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты считаешь, что кормить машину спроектированную под АИ92 стоит кормить 95 и она лучше от этого поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а следовательно рп поинтересней будет

Нет, поинтересней будет ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, поинтересней будет ABS.

 

Все зависит от убитости двигателя и машины в целом, я недавно прокатился на универсале 2Е, так он тянул не лучше моего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от убитости двигателя

При покупке убитость двигателя зачастую сразу не определишь, а неделю кататься никакой продавец не даст (если только он не ваш друг или родственник), поэтому покупка такого авто - всегда лотерея, и чем двигатель проще - тем меньше с ним может быть гемора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты считаешь, что кормить машину спроектированную под АИ92 стоит кормить 95 и она лучше от этого поедет?

 

потому что я чувствую как у меня машина едет....на 92 вроде едет а вроде и не то а на 95 едет шикарно и тянет отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на 92 вроде едет а вроде и не то а на 95 едет шикарно и тянет отлично

 

Из этого как раз таки следует что надо чего-то ремонтить, рассчитана-то на 92-ой :peace:

Лично у меня 2Е пофигу что 92-й, что 95-й!! :) Все функции одинаковые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...