makc133 0 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2010 Всем доброго времени суток! Прошу помочь с выбором авто,и что самое главное,двигателя. Прочитав ваш форум,стал иметь более-менее какое-то представление о двигателях. Но появилось еще несколько вопросов. 1. Какие из списка двигателей 1.6, 1.8 и 2литра самые простые в обслуживании и неприхотливые? Рассматриваются только восьмиклапанники. 2.Маркировка двигателя указывается в документах,а под капотом я так понимаю на табличке, вопрос только в её местоположении. 3. По кузову вроде все понятно,слабые места я в принципе уже представляю. Заранее спасибо за ответы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 1.6, У меня 1.6 моновпрыск.Маркировка двигателя 1F.Под капотом находится 72 лошади,соответственно машина не для гонок.За три года ни разу не подвела. Номер двигателя находится под тройником на блоке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 У меня двигло АВS и не каких проблем пока не было по этому двигателю,по-моему самый простой двигатель!! 1,8 90 лошадок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 михаил, а разве у 1F не 90 лошадей? makc133, 1.6 откровенно слабый мотор. Всё-таки 1.3 тонны сухого веса это достаточно много. 1.8 RP/ABS - моновпрысковые в 90 коняшек. Самые распространённые моторы. Для езды хватит вполне. Если хочется по-быстрее ездить - то 2х-литровый 2Е в 115 сил. Самый оптимальный мотор, но налог выше и страховка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Привет, 1F действительно 72 моновпрысковые лошадки, но я бы не называл его слабым, если все в порядке, то он не намного уступает RP по динамике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Так и 1F и этот RP, ABS мегзкое УГ! Считаю как и Леша, 2Е будет оптимальным, конечно не считая vr6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 2е! И слесаря называют его, и составляющие очень ремонтопригодными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Ищи с 2литра 2Е, если не будет хороших вариантов, то 1.8 литра ABS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc133 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 ну насчет быстро ездить это не интересует.. значит RP и 2E...а 1F лучше не брать. хорошо, а вот про мотор ABS мнения разделились.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) насчет быстро ездить это не интересует Тогда ААМ. Это дефорсированый ABS, 75 лошадок, используется 92-ой бензин. Главное - чем больше в двадцатилетней машине всяких прелестей типа кондюка, ABS, ГУР, ЭСП и т.п. - тем чаще у тебя будет секс с этой машиной. Изменено 17 Августа 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) значит RP и 2E...а 1F лучше не брать. Никогда не ездив на 1F можно много чего писать, ничем он не хуже ААМ, и бензин 92 потребляет. Разница в динамике между карбюраторным 1.6 и моновпрысковым очень ощущается (ездил на таком). В принципе можешь не заморачиваться, думаю тебе не попадется 1F, довольно редкий движок, а вот от карбюратора предостерегаю, замучаешся. Изменено 17 Августа 2010 пользователем серега на 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 значит RP и 2E...а 1F лучше не брать. хорошо, а вот про мотор ABS мнения разделились.. RP и ABS - это одно и тоже, точнее ABS - это немного модернизированный RP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejtexa 1 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 поддержу AAM, если не нужны гонки, то вполне потянет, свои 100-120 по трассе идет отлично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) свои 100-120 по трассе идет отлично http://www.youtube.com/watch?v=aSxVJQf4CRY Изменено 17 Августа 2010 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) ABS - это немного модернизированный RPВ частности - УОЗ задается мозгами, а не вакуум-корректором трамблера, что конструктивно проще и, следовательно, ABS в этом плане надежнее... Изменено 17 Августа 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 у меня например РП 1,8 90 кобыл, но правда то что там 90 я сомневаюсь со вренем лошадки разбежались конечно =)) движок с серьезным пробегом, но тянет довольно хорошо....полный багажник, и 4-5 тел в салоне включая меня водилу =)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) движок с серьезным пробегом, но тянет довольно хорошо....полный багажник, и 4-5 тел в салоне включая меня водилуЭто справедливо для любого двигателя, тоже самое я могу про свой ААМ сказать. Изменено 17 Августа 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejtexa 1 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 http://www.youtube.com/watch?v=aSxVJQf4CRY ну как-бы понятие трассы и понятие o машине vw passat b3 у каждого свое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Это справедливо для любого двигателя, тоже самое я могу про свой ААМ сказать. ну согласись что у тебя 75 лошадок там нет, если капиталка не делалась...а следовательно рп поинтересней будет,т.к там кобылок поболее да и расход по городу 9 литров на сотню, правда я его 95 кормлю на 92 он как то не едет,но такой расход, если переключать каждую передачу до 3к оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Почему ты считаешь, что кормить машину спроектированную под АИ92 стоит кормить 95 и она лучше от этого поедет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 а следовательно рп поинтересней будетНет, поинтересней будет ABS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Нет, поинтересней будет ABS. Все зависит от убитости двигателя и машины в целом, я недавно прокатился на универсале 2Е, так он тянул не лучше моего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Все зависит от убитости двигателяПри покупке убитость двигателя зачастую сразу не определишь, а неделю кататься никакой продавец не даст (если только он не ваш друг или родственник), поэтому покупка такого авто - всегда лотерея, и чем двигатель проще - тем меньше с ним может быть гемора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Почему ты считаешь, что кормить машину спроектированную под АИ92 стоит кормить 95 и она лучше от этого поедет? потому что я чувствую как у меня машина едет....на 92 вроде едет а вроде и не то а на 95 едет шикарно и тянет отлично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 ...на 92 вроде едет а вроде и не то а на 95 едет шикарно и тянет отлично Из этого как раз таки следует что надо чего-то ремонтить, рассчитана-то на 92-ой Лично у меня 2Е пофигу что 92-й, что 95-й!! Все функции одинаковые! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах