DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 А вообще есть прецеденты установки закиси на Пассате? Реально ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 реально всё, но не на стоковый мотор... и на пассате не нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 реально всё, но не на стоковый мотор... и на пассате не нужно на куски разлетится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Ну может и так случиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Тему сразу в юмор перенести ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 Зачем, помимо закиси ещё Бугайца поставить - ааще самалёт будет. А вообще реально всё, если руки правильные. Вот только вопрос стоимости установки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agil 10 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 Скоро начнут спрашивать про ракетные ускорители! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 Можно в бак напердеть, получится почти метанольный драгстер! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 А вообще есть прецеденты установки закиси на Пассате?Ога, есть: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/dabutz108/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksser84 1 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 Ога, есть: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/dabutz108/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit78 176 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 Закусь енота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 http://auto10.in.ua/TuningArticl.aspx?id=282 Как-то по Драйву показывали мужика, который свой москвич тюнингует постоянно. Так вот он на закиси на родном моторе давно уже ездит и не разорвало еще. Правда говорит слабое место теперь у него это сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 http://auto10.in.ua/...icl.aspx?id=282 инфа интересная, только я не до понял... Там предлагают сделать позднее зажигание для закиси, а как тогда это будет хавать нормальный режим работы? Я всегда думал что закись это жесть, что если двигло стандартное то ему пипец! Или коробка стандартная разлетится, или сцепление спалится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) И снова здравствуйте! Вопрос такой: Если взять балон кислорода или закиси, сделать подачу в воздухозабор (подпускать постоянным несильным потоком), получится набегающий воздушный поток обогащенный кислородом, по идее должно лучше гореть топливо, больше энергоотдача, лучше переть буде, и не надо дорого прокачивать движок??? знающие скажите что-то... Изменено 7 Октября 2010 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxx555 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 хана двигателю будет ......... На стоковый мотор нельзя это ставить нада даработать и тогда возможна а то получится хана двиглу...... кстати что ты предложил это один из двух способов применения закиси азота если правильна помню он называется сухим и меньше вредит двиглу...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Почему хана, теперь, я предлагаю обогатить набегающий поток воздуха( ввинтиться в патрубок воздухозабора и стравливать в набегающий поток закись или кислород) в небольшом процентном отношении, чтобы не качать движок, но ощутить некоторые сдвиги в сторону приёмистости так сказать. Изменено 7 Октября 2010 пользователем DespiRR 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 знатоки скажите что-нибудь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) DespiRR, нафига он тебе ваще нужен?) будешь стрит-рейсером? или драгером? Изменено 7 Октября 2010 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 Под закись кажись надо больше топлива а не воздуха, не занимайся ты ерундой, почитал бы теорию для начала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 Любой водитель желает получить от своего автомобиля чуточку больше. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 Любой водитель желает получить от своего автомобиля чуточку больше. не мучай ты свое авто, оно все таки бизнес-класса, а не гоночный агрегат. Это бессмыслено, мое имхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах