DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2010 Как понять пора менять подушки под двигателем? У них есть какой-нибудь срок годности или по ощущениям!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2011 о, хоть и давнешний вопрос, но остался без ответа, поэтому я внесу свои 5 копеек Агрегат лежит на трёх опорах, одна спереди и две сзади по бокам. В поголовном большинстве передняя опора (фото будет приложено позже) не диагностируется, потому что представляет из себя железную "ракушку" с резинкой внутри, и внешних признаков выхода из строя не имеет. Да и не может она сломаться, разве что шпильку оторвёт. При этом из-за простоты конструкции она не обеспечивает того гашения вибраций и ограничения шатания мотора, как гидравлическая опора. Диагностика гидравлики проста: или видны подтёки жидкости с верхней части, или при начале отпускания педали сцепления, когда машина стоит на ручнике, передний кронштейн заметно поднимается над самой опорой. Задняя левая опора (фото приклею позже) расположена под кронштейном, прикрученном к коробке передач. Она так же гидравлическая, и её диагностика аналогична, только трогаться надо назад. Задняя правая опора на большинстве Пассатов - простая резинка. Выглядит как стальное кольцо большого диаметра, внутри находится маленькая втулка, между собой они сварены резиной. В крайней степени износа, если резина порвётся, двигатель упадёт практически на подрамник, при каждом педалировании газом мотор начинает болтаться, что сопровождается характерными стуками и ударами. Тут вопросов не возникает. Но сама резина со временем теряет свои свойства и упругость. Статичный мотор опускается ниже, при колебаниях ход мотора в подкапотном пространстве увеличивается, что не может со временем не сказаться на других деталях, выхлопе, проводах, шлангах. Так как же определить момент замены опоры, не дожидаясь её разрушения? Кронштейн, в котором зажата опора, имеет "щёчки" округлой формы. Наружная обойма новой или хорошо сохранившейся опоры в неподвижном состоянии находится на одном уровне с этими "щёчками". Если ниже - порвана или просела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 что за гидро опоры, каков принцип их действия? у меня как раз на новоприобретенном авто такие признаки " при каждом педалировании газом мотор начинает болтаться, что сопровождается характерными стуками и ударами" а еще такая болтанка начинается в передней части авто и при работе на хх, думал что глушак бьет об днище, но нет - не он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) у меня тоже такие же признаки были, начал с правой задней подушки, т.к. приподнимая за кранштейн этой подушки движок легко отрывался с места=)в этоге были заменены все 3 подушки, всех сложнее на мой взгляд вычислить неисправность левой задней подушки и менять её всех сложнее, ну а переднюю видно элементарно Изменено 8 Декабря 2012 пользователем Deagent Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) что за гидро опоры, каков принцип их действия? откуда берется жидкость?она как то под давлением туда поступает или она замурована внутри опоры? чтож за зверь это такой? Изменено 8 Декабря 2012 пользователем Димон69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 жидкость берётся из резервуара, на заводе, где делают опоры То есть она в опоре изначально. И безо всякого давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 всего то??! я то уже себе нафантазировал что давление накачивает по шлангам. думал нахера так усложнять, а оно вон как все просто оказалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
number7 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 Задняя правая опора на большинстве Пассатов - простая резинка. Выглядит как стальное кольцо большого диаметра, внутри находится маленькая втулка, между собой они сварены резиной. Под коробкой не на всех гидравлическая. Есть как гидро так и просто резиновая опора. В общем как и остальные опоры, есть как гидро так и резиновые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 Яков, а можно ли устанавливать все три гидравлические опоры? А то кто-то из одноклубчан утверждал, якобы одна из трех опор должна быть простой (резиновой). Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) ...................... Изменено 9 Декабря 2012 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 придеться поменять подрамник.чё то ты попутал,старую резиновую вместе с кронштейном в металл и гидравлику туда, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 У меня на ХХ после запуска холодного движка была неприятная вибрация, как будто детонация типа зажигание сильно раннее, и в движении когда двигатель крутишь больше 3000 сильный гул из под капота, со временем движок стал гудеть и на 2800, думал движок накрывается. Поменял правую гидроопору, и свершилось чудо.Завожу тишина (как в иномарке) на оборотах тишина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) можно ставить все три гидравлических опоры, при этом никаких переделок производить не придётся. Изменено 9 Декабря 2012 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2012 чем гидро лучше, чем обычная ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 13 Января 2013 (изменено) Гидроопора лучше гасит колeбания и вибрации двигателя. В салон и на руль меньше отдает - соответственно комфортнее ездить на авто. У меня на Мессершмитте стояли все три большие гидравлические - совсем не чувствуется мотор работает или нет. Правда в Мерсах подрамник мотора и подрамник редуктора к кузову прикручены тоже через подушки. Это тоже создает дополнительную тишину в салоне. Изменено 14 Января 2013 пользователем strelok202 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 Прошу подсказку) Поменял все опоры на гидравлические а гул и вибрации не только не уменьшились, а даже усилились. Куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 Может опоры дрянь, или глушак, или ещё что от двигателя достаёт о кузов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 Может опоры надо как то особым образом затягивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 @seryoga, а какие опоры брал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) @Hawk,Все три гидроопоры чери. Хотя насчёт задней левой я не уверен что она гидро. Изменено 21 Января 2014 пользователем seryoga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 Ну чери это конечно синоним качества Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weeed 6 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 я извиняюсь, но может по теме - если стук при переключении скоростей, то это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 @Gleb,Решил провести испытания китайскому оригиналу. А вдруг.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 Может опоры надо как то особым образом затягивать?Слышал такую тему что подушки надо не до конца затягивать, завести двигатель - он там типа куда надо там присядет на подушки - а потом их уже затягивают окончательно. Не знаю, правда это или вымысел, вроде где-то на vwts вычитал это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах