SHAT 4 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2010 Весь двигатель был в говне, поехал на мойку, перед мойкой спросил отключить аккумулятор или нет, сказали не надо. Помыли двигатель. Просушили контакты зажигания и все. Завелся, норм, поехал, все норм. Через час заметил что холостые стали больно высокими, где то 1200 оборотов и не сбрасываются. Через некоторое время загорелось желтая лампа проверить двигатель. После ночи, на холодную отказалась заводится, почти схватывала и не заводилась. Бензином загоняло в салоне, пошел отключил дтож, завелась но оооочень на низких оборотах, держал чуть чуть педаль газа. Подключил обратно синий датчик, все норм, проехал пару км, светофор, остановился и опять повышенные обороты холостого. Купил новый синий датчик ваговский, поставил, сбросил мозги, завел на горячую и вроде все норм. Прошло минут 5 и опять высокий холостой и лампа проверить двигатель. Сегодня утром завелась нормально на холодную, но очень низкие холостые. Проехал немного и опять лампа и высокие холостые. Что менять, куда смотреть? Так понимаю дело в монике? И вот еще что, я дпдз покрутил, думал может сбился.. До этого тоже сам крутил как дпдз не ставь, даже в крайние положения, работает одинаково, высокий холостой и низкий на холодные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2010 Для начала ставь ДПДЗ точно на места по вольтажу, как уже где-то писали, я уже точно как там чего не помню, но это обязаельно! После этого разбери и посмотри РХХ, отчет о его чистке есть на ВВТС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2010 Не будет ли кто любезен скинуть ссыль на настройку дпдз, а то с телефона только сижу, пытался найти что нибудь, все не то. Какие то ноги 3, 5... Как и откуда напрягу снимать? 0.19 вольт откуда то как то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2010 0,19 между второй ногой (считать справа налево) и массой (она же первая нога) По теме вопроса - ставлю на мокрую крышку трамблера Также стоит проверить какое напряжение выдает гена, у меня после мойки он пару дней независимо от нагрузки 14,8 выдавал, потом норм стало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2010 что такое нога? масса, она же первая нога, тоесть куда угодно на массу? Постоянный ток же? На холостых 0.19 в выдавать должна? Была бы напурга маленькой красная лампа аккумулятора горела бы, логично вроде.. Х.з. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) на каких нахрен холостых, снимаешь РХХ вообще с моника, не отключая разъема с ДПДЗ стягиваешь с него резиновый чехол включаешь зажигание и |-------------------| |.==..==.....==..== | |-------------------| 5 4 2 1 - это номера контактов между вторым контактом и землей должно быть 0,19В землю можно взять на первом контакте. Изменено 24 Августа 2010 пользователем d2xx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2010 Извините я тугой, рхх это что? Спереди моника находится? С наклейкой внимание на ин. Языке? Машина заведена или включено зажигание должно быть? Спасибо за терпение со мной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2010 Извините я тугой, рхх это что? Спереди моника находится? С наклейкой внимание на ин. Языке? Машина заведена или включено зажигание должно быть? Спасибо за терпение со мной Да, находится перед моником, его шток двигает заслонку. Машину заводить не надо. Сними рхх (регулятор холостого хода). Подключи вольтметр, как сказали выше. Включи зажигание (заводить не надо). Добейся показаний на вольтметре 0.18 - 0.19 вольт (хотя бы так). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2010 Спасибо большое, попробую днем а зачем снимать рхх? чтобы не двигал заслонку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 Ты глянь прокладку моника и проводку. Может слишком усердно мыли кёрхером .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 0.19 не на рхх а на дпдз должно быть, не помню на каких ногах, что вы путаете человека??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 Спасибо большое, попробую днем а зачем снимать рхх? чтобы не двигал заслонку? Тебе нужно либо снять рхх, либо вдвинуть шток по-максимуму, чтобы заслонка у тебя была почти закрыта (на начальном угле открытия). Лучше просто сними его. Мерить 0.19 вольта нужно, конечно же, на ДПДЗ. Как мерить, написал выше d2xx. Так же последуй совету КОТа, лишним уж точно не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 Сколько стоит рхх? Я его вскрыл а там вода.. Дпдз поставил норм на 0.19 вольт. Холостые высокие и чуть чуть неровные, лампа проверить двигатель сначала не горела, потом обороты поднялись и загорелась. Проводка норм, прокладка не сосет нигде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 РХХ стоит порядка 2000р, перебери его и поставь обратно, если раньше он нормально работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 SHAT, А может лучше к знающим людям подъехать? Например к РОЛИКАМ - там есть гуру моников! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 Да было б время.. а кто именно гуру по моникам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 а кто именно гуру по моникам? У кого увидишь в руках тяжелую кувалду - тот и гуру На самом деле - они все там хорошо соображают, но раз ты все равно к ним не едешь - то просто высуши, наложи в червяка смазки, проверь батарейкой и установи обратно РХХ, а процедура настройки РХХ описана тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=46345 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 и тут востановление http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=20735 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2010 Огромное спасибо ребята к роликам собираюсь, есть проблема, косяк с их стороны, наверное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах