bonYa 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Актуальная проблема для дизелей, только я хочу понять куда уходит по 400г масла на 1000км. Машина заводится с полтыка и самое интересное, что не дымит, работает тихо как будто бензин), только вибрация жёсткая, если хоть немного не воспользоваться подсосом. Поидее при таком масложоре должен сизый дым идти трубой. Компрессию не мерял. Течи нет. После покупки стояла почти полгода в гараже. Маслосъёмные колпачки меняли,-- никакого эффекта. Поршневой пипец? масло Titan 10w-40 Изменено 30 Августа 2010 пользователем bonYa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2010 Поршневой пипец? Не буду утверждать, но думается мне врятли. Все же дизель более критично относится к поршневой при запуске, эт не бензинка. А тут Машина заводится с полтыка Да и синить она должна при таком расходе здорово. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2010 Может всё же давит масло через прокладку? Отмой голову и посмотри как быстро она засрётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2010 1. Насколько квалифицировано установили м/колпачки ? 2. Направляющие клапанов в каком состоянии ? ( при замене м/колпачков нужно было осмотреть !) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonYa 0 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 Может всё же давит масло через прокладку? Отмой голову и посмотри как быстро она засрётся.Голова чистая, по крайней мере с фронтовой стороны и по бокам, гляну что там с тыла. Даже если есть брешь, тогда это должна быть масляная скважина, в любом случае пятна на земле были бы видны на утро, а их нет. Ни капли. ( Через маслозаливную крышку масло постоянно пробивается, но и там никак не 400г.. 1. Насколько квалифицировано установили м/колпачки ? 2. Направляющие клапанов в каком состоянии ? ( при замене м/колпачков нужно было осмотреть !) если чесно-- ХЗ. В принципе и до замены колпачков был жор и после. Колпачки менял "Вася из соседнего гаража" которого просто посоветовали.. на счет пуска на холодную-- стартует без проблем, правда если -30 то приходится подгазовывать т.к. машина троит секунд 10 и вместе с этим валит дым, может несгоревшая солярка из-за полумёртвых свеч вследствие недостаточной температуры в печках. В такую погоду приходится стартеру ну максимум раз 5 крутануть двиг. чесно говоря мои познания в двигателях оставляют желать лучшего, поэтому прошу помочь и спросить: что делать дальше? Понимаю, чтобы разобраться в ней нужно быть скорее пророком, чем механиком. ) А может масло такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 ...только вибрация жёсткая, если хоть немного не воспользоваться подсосом... похоже зажигание надо проверять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 Когда последний раз делал форсунки? На грузовиках когда начинает жрать масло все начинают с начало смотреть турбину ( а у тебя ее наверно нет), потом топливную а потом уже и поршневую. А на запуск маслосъемные кольца мало влияют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2010 Поидее при таком масложоре должен сизый дым идти трубой. масло дымит, когда оно нагревается, но не сгорает полностью. А если попадает в камеру сгорания в небольших количествах и, смешиваясь с топливом, полностью сгорает, то и дыма особого не будет. Причин для жора очень много. Но для машин старше 10ти лет он моет быть по причине естественного износа трущихся деталей, чему удивляться то? Если хочешь побороться, то без вложения денег не обойтись. Минимальное, с чего можно начать - переборка головки блока. При изношенных направляющих, как уже правильно отметили, замена маслосъёных колпачков не даст результата. Ну а при снятой голове можно будет хотя бы примерно элипс цилиндров замерить, и потом уже делать выводы. p.s. кстати, не всегда износ поршневой привод к проблемам с запуском. Например, мой первый дизель великолепно заводился, но вскрытие показало, что растачивать уже надо под третий размер. А секрет был в том, что через невероятно изношенные направляющие втулки в камеру сгорания масло попадало в таких количествах, что сильно поднимало компрессию, и её хватало для запуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2010 У меня масло уходило из-за присадки, видимо. Предыдущий хозяин лил постоянно присадку, приходилось добавлять масло довольно часто! Начал параноить, пугаться! Потом по случаю достал нового масла из Финляндии MOBIL, залил без присадок все нормализовалось. Видимо присадка разжижала масло и оно больше просачивалось( в камеру сгорания наверно)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2010 ну тут скорее дело в самом масле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorij 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2011 масло дымит, когда оно нагревается, но не сгорает полностью. А если попадает в камеру сгорания в небольших количествах и, смешиваясь с топливом, полностью сгорает, то и дыма особого не будет. Причин для жора очень много. Но для машин старше 10ти лет он моет быть по причине естественного износа трущихся деталей, чему удивляться то? Если хочешь побороться, то без вложения денег не обойтись. Минимальное, с чего можно начать - переборка головки блока. При изношенных направляющих, как уже правильно отметили, замена маслосъёных колпачков не даст результата. Ну а при снятой голове можно будет хотя бы примерно элипс цилиндров замерить, и потом уже делать выводы. p.s. кстати, не всегда износ поршневой привод к проблемам с запуском. Например, мой первый дизель великолепно заводился, но вскрытие показало, что растачивать уже надо под третий размер. А секрет был в том, что через невероятно изношенные направляющие втулки в камеру сгорания масло попадало в таких количествах, что сильно поднимало компрессию, и её хватало для запуска. а как определить износ направляющих???????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2011 а как определить износ направляющих???????? по науке: измерить клапан и измерить втулку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorij 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2011 а если голова, новая??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2011 а если голова, новая??? а зачем тогда задавать нелепые вопросы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах