Перейти к контенту
bonYa

Жрёт масло

Рекомендуемые сообщения

Актуальная проблема для дизелей, только я хочу понять куда уходит по 400г масла на 1000км. :crazy: Машина заводится с полтыка и самое интересное, что не дымит, работает тихо как будто бензин), только вибрация жёсткая, если хоть немного не воспользоваться подсосом. Поидее при таком масложоре должен сизый дым идти трубой. Компрессию не мерял. Течи нет. После покупки стояла почти полгода в гараже.

Маслосъёмные колпачки меняли,-- никакого эффекта.

Поршневой пипец?

масло Titan 10w-40

Изменено пользователем bonYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршневой пипец?

 

Не буду утверждать, но думается мне врятли. Все же дизель более критично относится к поршневой при запуске, эт не бензинка. А тут

Машина заводится с полтыка

:pardon: Да и синить она должна при таком расходе здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё же давит масло через прокладку? Отмой голову и посмотри как быстро она засрётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насколько квалифицировано установили м/колпачки ?

2. Направляющие клапанов в каком состоянии ? ( при замене м/колпачков нужно было осмотреть !)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё же давит масло через прокладку? Отмой голову и посмотри как быстро она засрётся.

Голова чистая, по крайней мере с фронтовой стороны и по бокам, гляну что там с тыла. Даже если есть брешь, тогда это должна быть масляная скважина, в любом случае пятна на земле были бы видны на утро, а их нет. Ни капли. (

Через маслозаливную крышку масло постоянно пробивается, но и там никак не 400г..

1. Насколько квалифицировано установили м/колпачки ?

2. Направляющие клапанов в каком состоянии ? ( при замене м/колпачков нужно было осмотреть !)

если чесно-- ХЗ. В принципе и до замены колпачков был жор и после. Колпачки менял "Вася из соседнего гаража" которого просто посоветовали..

на счет пуска на холодную-- стартует без проблем, правда если -30 то приходится подгазовывать т.к. машина троит секунд 10 и вместе с этим валит дым, может несгоревшая солярка из-за полумёртвых свеч вследствие недостаточной температуры в печках. В такую погоду приходится стартеру ну максимум раз 5 крутануть двиг.

чесно говоря мои познания в двигателях оставляют желать лучшего, поэтому прошу помочь и спросить: что делать дальше? Понимаю, чтобы разобраться в ней нужно быть скорее пророком, чем механиком. )

А может масло такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только вибрация жёсткая, если хоть немного не воспользоваться подсосом...

 

похоже зажигание надо проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда последний раз делал форсунки? На грузовиках когда начинает жрать масло все начинают с начало смотреть турбину ( а у тебя ее наверно нет), потом топливную а потом уже и поршневую. А на запуск маслосъемные кольца мало влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поидее при таком масложоре должен сизый дым идти трубой.

масло дымит, когда оно нагревается, но не сгорает полностью. А если попадает в камеру сгорания в небольших количествах и, смешиваясь с топливом, полностью сгорает, то и дыма особого не будет. Причин для жора очень много. Но для машин старше 10ти лет он моет быть по причине естественного износа трущихся деталей, чему удивляться то? Если хочешь побороться, то без вложения денег не обойтись. Минимальное, с чего можно начать - переборка головки блока. При изношенных направляющих, как уже правильно отметили, замена маслосъёных колпачков не даст результата. Ну а при снятой голове можно будет хотя бы примерно элипс цилиндров замерить, и потом уже делать выводы.

p.s. кстати, не всегда износ поршневой привод к проблемам с запуском. Например, мой первый дизель великолепно заводился, но вскрытие показало, что растачивать уже надо под третий размер. А секрет был в том, что через невероятно изношенные направляющие втулки в камеру сгорания масло попадало в таких количествах, что сильно поднимало компрессию, и её хватало для запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло уходило из-за присадки, видимо. Предыдущий хозяин лил постоянно присадку, приходилось добавлять масло довольно часто! Начал параноить, пугаться! O_O Потом по случаю достал нового масла из Финляндии MOBIL, залил без присадок все нормализовалось. Видимо присадка разжижала масло и оно больше просачивалось( в камеру сгорания наверно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло дымит, когда оно нагревается, но не сгорает полностью. А если попадает в камеру сгорания в небольших количествах и, смешиваясь с топливом, полностью сгорает, то и дыма особого не будет. Причин для жора очень много. Но для машин старше 10ти лет он моет быть по причине естественного износа трущихся деталей, чему удивляться то? Если хочешь побороться, то без вложения денег не обойтись. Минимальное, с чего можно начать - переборка головки блока. При изношенных направляющих, как уже правильно отметили, замена маслосъёных колпачков не даст результата. Ну а при снятой голове можно будет хотя бы примерно элипс цилиндров замерить, и потом уже делать выводы.

p.s. кстати, не всегда износ поршневой привод к проблемам с запуском. Например, мой первый дизель великолепно заводился, но вскрытие показало, что растачивать уже надо под третий размер. А секрет был в том, что через невероятно изношенные направляющие втулки в камеру сгорания масло попадало в таких количествах, что сильно поднимало компрессию, и её хватало для запуска.

 

а как определить износ направляющих????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить износ направляющих????????

по науке: измерить клапан и измерить втулку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если голова, новая???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...