morozik 15 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 обороты при этом очень не стабильны, иногда глохнет. чернота из трубы. на сколько возможно, что это форсунка или датчик поступающего воздуха? Подсоса воздуха быть не должно, черепашку недавно менял. Кислородный датчик менял в январе, но прошел он 30000 км. Ставил NGK. SOS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 проверять: 1. ДТОЖ и проводку от него до ЭБУ 2. ДТВВ и проводку ОТ САМОЙ ТАБЛЕТКИ до разъема и от разъема до ЭБУ 3. мембрану заслонки гор/хол на предмет дырок 4. мембрану вакуумного регулятора УОЗ на предмет дырок 5. подушку моновпрыска на предмет дырок 6. шланг до вакуумного усилителя на предмет дырок 7. лямбду на работоспособность и отсутсвие КЗ при нагреве 8. давление топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2010 пропаял аккуратно ДТВВ, отключил разьем ЭБУ на некороторое время(15мин.), и не трогая педали ...... все как пологается. Но обороты зависли на 1500-1700 об/мин. И постоянно ошибка 2-3-4-1. Машина резвая, не коптит, но ХХ очень не нравится. Синий датчик при прогретом моторе показывает 219 Ом, а на кислородном датчике напряжение постоянно меняется от 0,1 до 0,9. Но замеры проводил китайским цифровым тестером. Подсоса воздуха не обнаружил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2010 два дня езжу и ХХ 1500-1700 держит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2010 Обнулил мозг на горячем моторе и обороты 900 ровненько. И 250 км седня полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах