AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Спецы подскажите. На MFA не показывает температуру масла, где искать проблему. Двигатель 1,8i PF, VW Passat универсал, 1989г. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем AnatolyDem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2010 Я не спец, у моей машины инжектор, объём 2.0 1990-го года. t масла MFA начинает показывать, когда масло разогреется до 56-ти градусов. Датчик t-ры находится на рубашке масляного фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit78 176 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2010 показывает с 50 градусов и выше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 Датчик поменяй... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 Датчик стоит на корпусе масляного фильтра, там их два, один на давление масла, второй температурный, как раз на МФА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 Датчик стоит на корпусе маслянного фильтра, там их два, один на давление масла, второй температурный, как раз на МФА. А поточней, можно с фотками где точно стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 Вот фото, правда это RP,но сути не меняетЮ на PFe датчики там же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 Ага! Сейчас схожу и посмотрю, что-то я про такой датчик и не знал. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Сходил, посмотрел, точно стоит. Только где какой? Может кто сказать? Извеняюсь, нашел по ETKE, один датчик давления масла (2-х штекерный), а второй температура масла (1-но штекерный). Спасибо за помощь, буду глядеть дальше. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем AnatolyDem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2010 Ближний к тебе- температурный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2010 Да. Спасибо, Я понял. Сегодня буду рыть, искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 Короче. Проверил сегодня датчик температуры масла - по отношении к корпуса коротыш , непойму как он работает. Это термометр сопротивления? Кто может померить? Я конечно его поменяю, но всеж интересно, как он устроен внутри, потому что я старый КИП-овец , привык сначало понять как работают приборы . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudres 0 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 Примерно та-же фигня, у меня он не то что не работает, а не правильно показывает. Температура по MFA 52-54 градуса. Хотя раньше работал нормально( показывал около 85). Двигло кстати тоже PF. Завтра померяю сопротивление на холодном и прогретом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 kudresх, ОК! Буду ждать. Все равно завтра буду брать датчик температуры, он вроде не дорого стоит. Кстати, мне кажется, что там вообще стоит термопара, измерения начинаются с 50 градусов и температура может быть достаточно высокая (термосопротивление не любит высоких температур), там скорей всего миливольты будут. Хотя может я и не прав. Не, блин, я подумал , точно я не прав, обычное термосопротивление . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2010 Датчик пока не взял , нету в продаже, надо заказывать. Но разбираясь с проводами узнал что, судя по цвету проводов, на маслофильтре стоят датчики высокого и низкого давления, а сбоку двигателя датчик температуры масла. А по ЕТКЕ нетак . Странно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2010 kudres. Ну что , померил датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnatolyDem 1 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 Все!!! Сделал. Спасибо всем. Поставил новый датчик, а то вообще стоял 3-тий датчик давления . И еще провод подключен был не тот , переподключил, и все пошло. Поездил, набирает до 120 градусов и так держиться. :beer: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2010 Чего то многовато кажет.показывать начинает с50? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2010 Чего то многовато кажет.показывать начинает с50? Полностью согласен.Многовато показывает.У меня максимум поднимается до 106-ти и то если в пробке стаю.А так выше 96-ти не подымается и начинает показывать с 50-ти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 Нормально показывает, ИМХО. Вы еще акцент делайте что покупал человек датчик рублей за 250, а не за тыщу с чем-то рэ как стоит оригинал. Китайцы - они такие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах