Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На VR6 стартер спецовый стоит или можно от другого мотора воткнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался сегодня снять втягивающую, похоже без снятия стартера не получится(((

Не разобрался с болтами крепления стартера.

Вот верхний, ни какой минусовой провод к нему не подходит http://img809.imageshack.us/i/imagelid.jpg/

А вот с нижним еще сложнее, есть один в прямой видимости http://img88.imageshack.us/i/imagepjk.jpg/ , а еще один я нащупал под стартером, в нивидимой для глаза области.

Прошу помощи в поиске этих болтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу тот болт который не видно и есть нижний, а не тот который я сфоткал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменял втягивающую, все стало норм.

А сегодня опять просто щелкает и все...((((

Может дело все же в стартере???

Может быть такое, что из-за немного расчепушеного провода на "+" ? Онна клеме аж почернел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть такое, что из-за немного расчепушеного провода на "+" ? Онна клеме аж почернел

 

Бывает что провод в месте обжима клеммой окисляется и в результате - плохой контакт на котором падает напряжение. Плюс ко всему он там еще и греется прилично. Я все клеммы по пути от генератора до аккумулятора уже пропаял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую для начала провод махнуть. Вдруг поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый провод...не оригинал конечно, но все же новый.

За 10 запусков проблема не наблюдается, надеюсь и не проявится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду плодить новую тему,спрошу тут -в общем ситуация-перестал крутить стартер,разобрал итог щеток нет,купил новые поставил,но сейчас не могу одеть стопор на вал ,который закрывается крышечкой,там идет две шайбы одна типа суконная ,вторая металлическая,и не хватает места ,чтобы вставить стопор они под номерами 13,кто что посоветует???Моя ссылка

Изменено пользователем граф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
граф, блин, такая мелочь, посмотри что мешает валу, может проточка на коллекторе из-за щеток, либо еще чего, там же все легко... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны щеток

 

вот здесь две шайбы,ну а стопор не залезает ни в какую

post-4725-0-32850200-1320334577_thumb.jpg

post-4725-0-55810700-1320334768_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подбери шайбу по толщине и будет счастье тебе...Как-то Фордовский стартёр разбирал так там вообще 2 шайбы были одна толщиной в 1.5 мм а другая 0.3 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это не проблема,но все таки если стояла эта суконная шайба,значит должна и стоять,а если шайбами выходить сколько зазор должен быть???

 

 

так тарелка эта уже уперлась в ротор,и ни в какую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сделай люфтик сотки на 2-3 ...Суконных шайб в стартёрах ни когда не встречал. Кто-то колхозил наверно.

Изменено пользователем Алекс2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суконных шайб в стартёрах ни когда не встречал.

 

+500000, у меня тоже не было и нет, одна обычная и стопорное колечко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возможна ли замена щёток стартера без снятия его с автомобиля?

Или снять и разобрать на столе всё же удобнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Electrician, только снятый можно разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возможна ли замена щёток стартера без снятия его с автомобиля?

Или снять и разобрать на столе всё же удобнее?

 

 

Менял щетки без снятия стартера в -10 (не было возможности сделать по другому) . Не чего сложного если "отмочить" болты WDшкой .Но удобнее всеже снять полностью.

Изменено пользователем fuga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена не понимаю 568тысяч раз снимал стартер и нихрена домкратить не приходилось, болты и так вкручиваються, можа у меня чёта неправильно...

я тоже снимал но ничего не домкратил.У меня КПП от 2л стоит,там ещё один болт поддерживающий прокручивается через кпп и вкручивается вкронштейн подушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже снимал но ничего не домкратил.У меня КПП от 2л стоит,там ещё один болт поддерживающий прокручивается через кпп и вкручивается вкронштейн подушки

 

Подскажите пожалуйста. У меня тоже, сразу возле стартера Болт через картер коробки входит в опору. Не должно никуда съехать . Что то побаиваюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться... Все было нормально, ничего не предвещало беды, но вдруг стартер перестал крутить.... При повороте ключа в положение "старт" происходит щелчок втягивающего, а дальше... тишина! Как я понимаю, при втягивании поплавка должны замыкаться контакты на реле и подавать ток на обмотки. Вопрос, чему хана? Втягивающему или бендиксу? Проблема появилась резко, претензий к работе стартера не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

происходит щелчок втягивающего, а дальше... тишина! ...

...Втягивающему или бендиксу?

нет тока. Ну если клинА не словил.

Я бы попробовал подать ток в обход втягивающего. Должен жужжать.

А бендикс скорее прокручаваться начнет, чем еще что-то. А у тебя тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты (силовые) втягивающего реле. Подгорели, окислились, да малоли что ещё. Радикально - менять стартер, минимум - менять втягивающее и совсем минимум - открутить гайки силовых цепей и пошевелить болты. Можно постучать (аккуратно!). Можно снять втягивающее и пошевелить внутренний стержень (который прижимает силовой контакт к болтам). контакты "поменяются местами контактирования" и всё (на некоторое время!!!) заработает. Как раз времени хватит на поиски нового втягивающего или стартера.

(Уже пару раз повторял минимум миниморум... Ищу стартер... Но машина заводится как надо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Суконных шайб в стартёрах ни когда не встречал. Кто-то колхозил наверно.

 

Я встретил в своем стартере. Не колхоз это.

ПЫ.СЫ, Кстати оно есть в ремнаборе №13 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=16E00000&SubId=6D4001B1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...