valet 3 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2011 На VR6 стартер спецовый стоит или можно от другого мотора воткнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2011 Пытался сегодня снять втягивающую, похоже без снятия стартера не получится((( Не разобрался с болтами крепления стартера. Вот верхний, ни какой минусовой провод к нему не подходит http://img809.imageshack.us/i/imagelid.jpg/ А вот с нижним еще сложнее, есть один в прямой видимости http://img88.imageshack.us/i/imagepjk.jpg/ , а еще один я нащупал под стартером, в нивидимой для глаза области. Прошу помощи в поиске этих болтов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2011 Походу тот болт который не видно и есть нижний, а не тот который я сфоткал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2011 В общем поменял втягивающую, все стало норм. А сегодня опять просто щелкает и все...(((( Может дело все же в стартере??? Может быть такое, что из-за немного расчепушеного провода на "+" ? Онна клеме аж почернел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2011 Может быть такое, что из-за немного расчепушеного провода на "+" ? Онна клеме аж почернел Бывает что провод в месте обжима клеммой окисляется и в результате - плохой контакт на котором падает напряжение. Плюс ко всему он там еще и греется прилично. Я все клеммы по пути от генератора до аккумулятора уже пропаял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2011 Попробую для начала провод махнуть. Вдруг поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2011 Поставил новый провод...не оригинал конечно, но все же новый. За 10 запусков проблема не наблюдается, надеюсь и не проявится) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) не буду плодить новую тему,спрошу тут -в общем ситуация-перестал крутить стартер,разобрал итог щеток нет,купил новые поставил,но сейчас не могу одеть стопор на вал ,который закрывается крышечкой,там идет две шайбы одна типа суконная ,вторая металлическая,и не хватает места ,чтобы вставить стопор они под номерами 13,кто что посоветует???Моя ссылка Изменено 3 Ноября 2011 пользователем граф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 Люди,аууууу,ну очень нужна помощь!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 граф, блин, такая мелочь, посмотри что мешает валу, может проточка на коллекторе из-за щеток, либо еще чего, там же все легко... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 Со стороны бендикса или щёток номер 13? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 со стороны щеток вот здесь две шайбы,ну а стопор не залезает ни в какую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 Ну так подбери шайбу по толщине и будет счастье тебе...Как-то Фордовский стартёр разбирал так там вообще 2 шайбы были одна толщиной в 1.5 мм а другая 0.3 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 ну так это не проблема,но все таки если стояла эта суконная шайба,значит должна и стоять,а если шайбами выходить сколько зазор должен быть??? так тарелка эта уже уперлась в ротор,и ни в какую.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) Да сделай люфтик сотки на 2-3 ...Суконных шайб в стартёрах ни когда не встречал. Кто-то колхозил наверно. Изменено 3 Ноября 2011 пользователем Алекс2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 Суконных шайб в стартёрах ни когда не встречал. +500000, у меня тоже не было и нет, одна обычная и стопорное колечко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrician 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2012 Добрый день! Возможна ли замена щёток стартера без снятия его с автомобиля? Или снять и разобрать на столе всё же удобнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2012 @Electrician, только снятый можно разобрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuga 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Добрый день! Возможна ли замена щёток стартера без снятия его с автомобиля? Или снять и разобрать на столе всё же удобнее? Менял щетки без снятия стартера в -10 (не было возможности сделать по другому) . Не чего сложного если "отмочить" болты WDшкой .Но удобнее всеже снять полностью. Изменено 22 Марта 2012 пользователем fuga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj 4 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 Нихрена не понимаю 568тысяч раз снимал стартер и нихрена домкратить не приходилось, болты и так вкручиваються, можа у меня чёта неправильно... я тоже снимал но ничего не домкратил.У меня КПП от 2л стоит,там ещё один болт поддерживающий прокручивается через кпп и вкручивается вкронштейн подушки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stevgeniy 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2012 я тоже снимал но ничего не домкратил.У меня КПП от 2л стоит,там ещё один болт поддерживающий прокручивается через кпп и вкручивается вкронштейн подушки Подскажите пожалуйста. У меня тоже, сразу возле стартера Болт через картер коробки входит в опору. Не должно никуда съехать . Что то побаиваюсь.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avix 0 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2012 Помогите разобраться... Все было нормально, ничего не предвещало беды, но вдруг стартер перестал крутить.... При повороте ключа в положение "старт" происходит щелчок втягивающего, а дальше... тишина! Как я понимаю, при втягивании поплавка должны замыкаться контакты на реле и подавать ток на обмотки. Вопрос, чему хана? Втягивающему или бендиксу? Проблема появилась резко, претензий к работе стартера не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2012 происходит щелчок втягивающего, а дальше... тишина! ... ...Втягивающему или бендиксу? нет тока. Ну если клинА не словил. Я бы попробовал подать ток в обход втягивающего. Должен жужжать. А бендикс скорее прокручаваться начнет, чем еще что-то. А у тебя тишина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2012 Контакты (силовые) втягивающего реле. Подгорели, окислились, да малоли что ещё. Радикально - менять стартер, минимум - менять втягивающее и совсем минимум - открутить гайки силовых цепей и пошевелить болты. Можно постучать (аккуратно!). Можно снять втягивающее и пошевелить внутренний стержень (который прижимает силовой контакт к болтам). контакты "поменяются местами контактирования" и всё (на некоторое время!!!) заработает. Как раз времени хватит на поиски нового втягивающего или стартера. (Уже пару раз повторял минимум миниморум... Ищу стартер... Но машина заводится как надо). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotoalex 17 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2012 ...Суконных шайб в стартёрах ни когда не встречал. Кто-то колхозил наверно. Я встретил в своем стартере. Не колхоз это. ПЫ.СЫ, Кстати оно есть в ремнаборе №13 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=16E00000&SubId=6D4001B1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах