Перейти к контенту
Heavenly

Плавают обороты ХХ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Купил авто ('88 Digifant 1,8 PF), а на нем плавают обороты на холостом ходу. Особенно если немного прогреть (60-70°С), заглушить, и через пару минут завести. Дабы хоть какой-то нормально ездить подкрутил минимальные обороты до 900 (винтик возле заслонки), иначе двигатель "сходил с ума" (в плане оборотов). Обороты плавают в районе 800-1500. Пробывал промывать КХХ, никакого эффекта. Подсоса воздуха не обнаружено.

Единственная для меня зацепка: датчик темп. ОЖ (синий), когда с него снимаю клемму - обороты тут же стабилизируется, но становятся слишком малыми. Заметив эту закономерность, купил новый датчик, но с ним стало только чуть лучше (или показалось что лучше). Подозреваю что могли продать бракованный датчик, пробовал мерить на нем сопротивление: при темп. 60-70° - 270Ом. И похоже я прав, если верить это таблице: http://www.carmasterpro.ru/diag/img/graf.gif

Подскажите, на что ещё обратить внимание?

Так же интересует есть ли на таком авто диагностический разъем?

 

PS - можно ли сымитировать показания датчика темп. ОЖ подключив к разъему обычный резистор нужного сопротивления или это может грозить выводом из строя блока управления?

Изменено пользователем Heavenly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одозреваю что могли продать бракованный датчик

 

Или сильно китайский, датчик лучше брать оригинал.

можно ли сымитировать показания датчика темп. ОЖ подключив к разъему обычный резистор

 

Можно, ничего сгореть в мозгах не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил авто ('88 Digifant 1,8 PF), а на нем плавают обороты на холостом ходу. Особенно если немного прогреть (60-70°С), заглушить, и через пару минут завести. Дабы хоть какой-то нормально ездить подкрутил минимальные обороты до 900 (винтик возле заслонки), иначе двигатель "сходил с ума" (в плане оборотов). Обороты плавают в районе 800-1500. Пробывал промывать КХХ, никакого эффекта. Подсоса воздуха не обнаружено.

Единственная для меня зацепка: датчик темп. ОЖ (синий), когда с него снимаю клемму - обороты тут же стабилизируется, но становятся слишком малыми. Заметив эту закономерность, купил новый датчик, но с ним стало только чуть лучше (или показалось что лучше). Подозреваю что могли продать бракованный датчик, пробовал мерить на нем сопротивление: при темп. 60-70° - 270Ом. И похоже я прав, если верить это таблице: http://www.carmasterpro.ru/diag/img/graf.gif

Подскажите, на что ещё обратить внимание?

Так же интересует есть ли на таком авто диагностический разъем?

 

PS - можно ли сымитировать показания датчика темп. ОЖ подключив к разъему обычный резистор нужного сопротивления или это может грозить выводом из строя блока управления?

 

У меня Пассат 91г. дв 2е то же периодически плавают обороты хх. Разъем с синего датчика скидываю,глохнет.Завожу со скинутым датчиком работает. Скидываю разъем с регулятора хх,обороты уравниваются.Непонятно в чем проблема :gun2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностических разъемов там НЕТ, PF не подлежит диагностике, а насчет плавающих

оборотов, это расходомер воздуха на корпусе воздушного фильтра, ну и конечно может быть ксхх.

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперименты с имитацией датчика не дали особых результатов, при любой температуре первые 10 сек после пуска обороты прыгают. То ли таблица показаний неверная, то ли слишком важно точное сопротивление на каждый градус температуры. Хотя уже сомневаюсь, что в датчике дело.

В общем буду искать где одолжить КСХХ, посмотрим поможет ли он.

 

насчет плавающих

оборотов, это расходомер воздуха на корпусе воздушного фильтра

 

Расходомер уже вскрывался, визуально с ним все в порядке, дорожки в норме. Изменено пользователем Heavenly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание нормально настроено? У меня на 2Е плавали обороты,тоже мучился с датчиками и КСХХ,оказалось зажигание слишком рано было,купил стробоскоп,настроил и всё....тьфу тьфу долго уже езжу и всё ОК))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание нормально настроено? У меня на 2Е плавали обороты,тоже мучился с датчиками и КСХХ,оказалось зажигание слишком рано было,купил стробоскоп,настроил и всё....тьфу тьфу долго уже езжу и всё ОК))))))

 

Недавно менял ремень ГРМ и зажигание регулировали (правда без стробоскопа), а обороты как плавали так и плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в провалах.При равномерном движении иногда бывает сбрасывает газ,будто я педаль отпустил,но потом снова нормализуется.А когда в этот момент утоплю педаль,то сначала- тишина,а потом начинает набирать обороты.Посоветуйте как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил б\у клапан, правда не совпадающий по номеру, поставил, и никакого результата, даже хуже стало. В связи с чем вопрос: насколько важен номер на клапане ХХ, у меня стоит: 035 133 455 E(F?), на площадке к которой крепится этот клапан номер такой: 027 133 446 А, а на том б\у что купил вообще с 037 начинается. Этот клапан и так сложно найти, неужели надо ещё и номер точный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мне знать какой подходит к ПФ? На разборке уверяют, что этот пойдет.

 

Кстати мерил сопротивления расходомера, все в норме.

Изменено пользователем Heavenly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на площадке к которой крепится этот клапан номер такой: 027 133 446 А

 

Это номер только самой площадки (кронштейна).

у меня стоит: 035 133 455 E(F

 

035133455F - это на двигатель KR судя по всему, на PF - 037906457D

P.S. Писец, новый стоит как паровоз, что оригинал, что заменители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас комрады, у меня похожая ситуёвинка. Только я все датчики уже поменял и датчики ДТОЖ (2шт) и сегодня пробовал ставить датчик холостого хода + менял крышку с воздушного фильтра в месте с датчиком на котором написано Bosch (подача воздуха), не помогает. Обороты скачут, температура лезет все выше, не знаю уже к чему руки прикладывать. Подскажите в чем праблэм? Двигатель 1,8 PF с абэсом. Коробка автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть АКПП, то есть на Digifante у PFов потенциометр дроссельной заслонки.Прозвони наличие напряжение при закрытой заслонке (ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ).Должно быть 0,3V между синежелтым проводом и краснозеленым(к.2 и к.3)четырехштеккерного разьема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...