Heavenly 0 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте. Купил авто ('88 Digifant 1,8 PF), а на нем плавают обороты на холостом ходу. Особенно если немного прогреть (60-70°С), заглушить, и через пару минут завести. Дабы хоть какой-то нормально ездить подкрутил минимальные обороты до 900 (винтик возле заслонки), иначе двигатель "сходил с ума" (в плане оборотов). Обороты плавают в районе 800-1500. Пробывал промывать КХХ, никакого эффекта. Подсоса воздуха не обнаружено. Единственная для меня зацепка: датчик темп. ОЖ (синий), когда с него снимаю клемму - обороты тут же стабилизируется, но становятся слишком малыми. Заметив эту закономерность, купил новый датчик, но с ним стало только чуть лучше (или показалось что лучше). Подозреваю что могли продать бракованный датчик, пробовал мерить на нем сопротивление: при темп. 60-70° - 270Ом. И похоже я прав, если верить это таблице: http://www.carmasterpro.ru/diag/img/graf.gif Подскажите, на что ещё обратить внимание? Так же интересует есть ли на таком авто диагностический разъем? PS - можно ли сымитировать показания датчика темп. ОЖ подключив к разъему обычный резистор нужного сопротивления или это может грозить выводом из строя блока управления? Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Heavenly Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 одозреваю что могли продать бракованный датчик Или сильно китайский, датчик лучше брать оригинал. можно ли сымитировать показания датчика темп. ОЖ подключив к разъему обычный резистор Можно, ничего сгореть в мозгах не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovvmf 1 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 Здравствуйте. Купил авто ('88 Digifant 1,8 PF), а на нем плавают обороты на холостом ходу. Особенно если немного прогреть (60-70°С), заглушить, и через пару минут завести. Дабы хоть какой-то нормально ездить подкрутил минимальные обороты до 900 (винтик возле заслонки), иначе двигатель "сходил с ума" (в плане оборотов). Обороты плавают в районе 800-1500. Пробывал промывать КХХ, никакого эффекта. Подсоса воздуха не обнаружено. Единственная для меня зацепка: датчик темп. ОЖ (синий), когда с него снимаю клемму - обороты тут же стабилизируется, но становятся слишком малыми. Заметив эту закономерность, купил новый датчик, но с ним стало только чуть лучше (или показалось что лучше). Подозреваю что могли продать бракованный датчик, пробовал мерить на нем сопротивление: при темп. 60-70° - 270Ом. И похоже я прав, если верить это таблице: http://www.carmasterpro.ru/diag/img/graf.gif Подскажите, на что ещё обратить внимание? Так же интересует есть ли на таком авто диагностический разъем? PS - можно ли сымитировать показания датчика темп. ОЖ подключив к разъему обычный резистор нужного сопротивления или это может грозить выводом из строя блока управления? У меня Пассат 91г. дв 2е то же периодически плавают обороты хх. Разъем с синего датчика скидываю,глохнет.Завожу со скинутым датчиком работает. Скидываю разъем с регулятора хх,обороты уравниваются.Непонятно в чем проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Диагностических разъемов там НЕТ, PF не подлежит диагностике, а насчет плавающих оборотов, это расходомер воздуха на корпусе воздушного фильтра, ну и конечно может быть ксхх. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heavenly 0 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Эксперименты с имитацией датчика не дали особых результатов, при любой температуре первые 10 сек после пуска обороты прыгают. То ли таблица показаний неверная, то ли слишком важно точное сопротивление на каждый градус температуры. Хотя уже сомневаюсь, что в датчике дело. В общем буду искать где одолжить КСХХ, посмотрим поможет ли он. насчет плавающих оборотов, это расходомер воздуха на корпусе воздушного фильтра Расходомер уже вскрывался, визуально с ним все в порядке, дорожки в норме. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем Heavenly Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashik 0 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 Зажигание нормально настроено? У меня на 2Е плавали обороты,тоже мучился с датчиками и КСХХ,оказалось зажигание слишком рано было,купил стробоскоп,настроил и всё....тьфу тьфу долго уже езжу и всё ОК)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heavenly 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2010 Зажигание нормально настроено? У меня на 2Е плавали обороты,тоже мучился с датчиками и КСХХ,оказалось зажигание слишком рано было,купил стробоскоп,настроил и всё....тьфу тьфу долго уже езжу и всё ОК)))))) Недавно менял ремень ГРМ и зажигание регулировали (правда без стробоскопа), а обороты как плавали так и плавают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolekliv 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2010 У меня проблема в провалах.При равномерном движении иногда бывает сбрасывает газ,будто я педаль отпустил,но потом снова нормализуется.А когда в этот момент утоплю педаль,то сначала- тишина,а потом начинает набирать обороты.Посоветуйте как быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heavenly 0 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2010 Купил б\у клапан, правда не совпадающий по номеру, поставил, и никакого результата, даже хуже стало. В связи с чем вопрос: насколько важен номер на клапане ХХ, у меня стоит: 035 133 455 E(F?), на площадке к которой крепится этот клапан номер такой: 027 133 446 А, а на том б\у что купил вообще с 037 начинается. Этот клапан и так сложно найти, неужели надо ещё и номер точный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2010 Да надо который на ПФ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heavenly 0 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Откуда мне знать какой подходит к ПФ? На разборке уверяют, что этот пойдет. Кстати мерил сопротивления расходомера, все в норме. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Heavenly Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2010 на площадке к которой крепится этот клапан номер такой: 027 133 446 А Это номер только самой площадки (кронштейна). у меня стоит: 035 133 455 E(F 035133455F - это на двигатель KR судя по всему, на PF - 037906457D P.S. Писец, новый стоит как паровоз, что оригинал, что заменители... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan b3 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2010 Приветствую Вас комрады, у меня похожая ситуёвинка. Только я все датчики уже поменял и датчики ДТОЖ (2шт) и сегодня пробовал ставить датчик холостого хода + менял крышку с воздушного фильтра в месте с датчиком на котором написано Bosch (подача воздуха), не помогает. Обороты скачут, температура лезет все выше, не знаю уже к чему руки прикладывать. Подскажите в чем праблэм? Двигатель 1,8 PF с абэсом. Коробка автомат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artan 0 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2010 Если есть АКПП, то есть на Digifante у PFов потенциометр дроссельной заслонки.Прозвони наличие напряжение при закрытой заслонке (ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ).Должно быть 0,3V между синежелтым проводом и краснозеленым(к.2 и к.3)четырехштеккерного разьема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах