dimitar 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 А как это делается "зажигание по 4му горшку"? Так же как и по первому,при совмещении меток бегунок смотрит на 4ый горшок и на крышке провода меняются местами на 180` Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 dimitar, левые подсосы воздуха не проверял? То, что у тебя свечи с белым налетом - как бы косвенно об этом свидетельствует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimitar 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Ура! Все заработало, как только выставил УОЗ! Вчера скинул ремень ГРМ, переставил бегунок, чтобы ничего не мешало, настроил УОЗ (получилось в 2 приема со сбросом мозгов), и вуаля! полчаса радостный гонял по своей деревне. Вчера спаял схему из светодиода и кнопки, нашел диагностические разъемы, и считал медленные коды: 4-4-4-4 - ошибок нет!!!! Теперь могу констатировать, что не завелся две недели назад из-за оборваной лямбды и съехавшего УОЗ. Белые свечи видимо были от этих-же причин. Непонятно только какая барабашка провернула промвал? PS. Всем спасибо за помощь! Изменено 15 Сентября 2010 пользователем dimitar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2010 не завелся две недели назад из-за оборваной лямбды и съехавшего УОЗ Лямбда вряд-ли, ведь ты ее обрыв заметил уже после того, как машина завелась, скорей всего обрыв был уже давно. А вот как ремень уехал - непонятно. Может он у тебя ужо старый слишком и потерял эластичность и проскакивает, или с роликом натяжителя там чего-то - просто другого варианта не вижу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах