Перейти к контенту
dimitar

Help! Не заводится. RP MonoMotronik

Рекомендуемые сообщения

3 дня назад машина тупо не завелась. Стартер крутит бодро, Ни одной детонации в гошках не слышно, иногда с сильным громом взрывается бензин в районе дроссельной заслонки (после неск.секунд вращения стартера).

До этого все нормально было, простояла у дома 4 дня, и все как отрубило.

Начал со свечей - искра на всех есть, сами свечи сухие с белым налетом.

Бензин идет, заслонка влажная.

Метки зажигания проверил - все выставлены в норме, уже год стоят не двигались.

Что делать - не знаю, что проверять дальше, посоветуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами свечи сухие с белым налетом

 

То что свечи сухие - как бы намек на топливо. Белый налет - скорей всего подсос воздуха.

Попробуй завестись с отключенными ДТОЖ, есть небольшая вероятность что там коротыш, это легче всего проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером попробую.

Я вот про бензин подумал, мож из-за него.

Как проверить качество бензина?

 

Еще мне наверно можно проверить форсунку и катушку зажигания. Видимо только методом замены.

 

Есть у кого-нибудь на день на проверку катушка (квадратная) и моновпрыск? Готов сегодня куда угодно подьехать, только на метро, безлошадным остался (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушка (квадратная)

Есть такая, но глючная - при сильном разогреве - усилитель перестает работать. Но что бы проверить хватит.

На самом деле - я бы на твоем месте пока не лез в катушку, а смотрел подачу бенза. Там фонтанчик из под форсунки должен быть такой, что на глаз заметен сразу.

 

Как проверить качество бензина?

 

Если только слить его и на экспертизу.

Вообще - может быть что за четыре дня у тебя вода из бенза осела вниз и теперь бензонасос качает просто воду с небольшим количеством бензина, но свечи почему сухие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонтанчика не видел, но и не присматривался, видел мокрую заслонку после кручения стартера. Иногда насильно заслонку открывал при попытке завестись - не помогает.

 

Как определить давление бензина достаточное или нет? Пальцами удержу поток во входном шланге, или как-то еще проверяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел мокрую заслонку после кручения стартера.

 

Это мог быть просто конденсат.

Пальцами удержу поток во входном шланге

 

Удержишь, там полторы атмосферы максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полторы атмосферы наверно и не почувствую - есть давление или нет (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно и не почувствую

 

Да зачем его чуствовать - шланг в бутылку, замыкаешь силовые контакты на реле бензонасоса и смотришь - льется-ли бенз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на работе проверял снятый вчера моновпрыск, подавал +12В на форсунку проводками с лабораторного источника. Иголка форсунки двигалась, но совсем малым ходом (доли миллиметра при всей длинне иголки в 3 миллиметра). Сопротивление обмотки клапана форсунки в норме (1,5 ом : 2-3контакты).

 

Кто-нибудь видел как она должна ходить? Достаточно такого микро-хода иглы?

 

Еще вычитал, что на контактах 1 и 4 этого же разъема считывается датчик темп.воздуха. Померял - около 100 kOm, ходя в книге написано сопротивление как у ДТОЖ (0,2 - 6,0 kOm)

Изменено пользователем dimitar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил бы к форсунке баллон карб-клинера (см. темы о прочистке форсунок), и увидел бы открывается, или нет по струе очистителя.

Сопротивление ДТВВ очень большое. Возможно, требуется замена (иногда помогает замена проводов от разъёма до самого датчика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж!

Прозвонил тестером все датчики и ВВ катушку - все в норме, кроме того датчика воздуха на рампе. Еще раз проверил метки зажигания.

Впрыск работает нормально, видел струю из инжектора.

Не заводится все равно. Редкие взрывы случаются в районе заслонки. Как будто воздух движется не из моника к выхлопной трубе а наоборот выдувает в моник из двигла.

Писец полный, ничего не понимаю((((((

 

Может найдется у кого моновпрыск переставить, посмотреть только

Изменено пользователем dimitar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга была такая фигня, проблема была в том, что трамблёр развалился, долго мы неисправность искали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в трамблере развалилось? Корпус, бегунок, ДатчикХолла, стакан? Как машина вела себя?

У меня на вид все в порядке, искру на всех свечах видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там подшипник какой-то развалился, до снятия его целиком непонятно было. Это уже без меня выяснилось, в общем, замена трамблёра решила проблему. Искра тоже была. Симптомы как у тебя, хлопки во впускной коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были мысли о трамблере. Может хола вредничает, но тогда свечи сырые будут наверно. А я вообще зимой, когда вода замерзла у меня в монике(регулятор давления, форсунка), то я заводил машину следующим способом: друг в салоне ключ крутил, а я распылял бензин в моник распылителем из под "мистер мускул" до тех пор, пока моник и мотор не прогреются. Так длилось пару дней, а потом пару дней я феном форсунку отогревал. Далее вода в баке закончилась и заводилась нормально. С помощью распылителя оживили и девятку у товарища, т.к. тоже была вода у него.

Так что попробуй распылителям позаводи. Вот и узнаешь, что у тебя искра или бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выходные завел-таки коня. Дело было в зажигании, но вопросов пока даже прибавилось.

Заменил я трамблер на более другой (спасибо РоЛиКам), и катушку (спасибо BigHarry ), покрутил трамблер, завелась кое-как, кое-как и ехала (разгон до 60км/ч за минуту). Потом поменял все обратно, свой трамблер и катушку и - чудо, все заработало так же как и с другими. Потом заметил оборваный провод от лямбды - прикрутил его, двигатель вроде стал работать более ровно, но разгон все равно никакой - видимо из-за УОЗ, который я так и не смог выставить - надо было еще докручивать трамблер против часовой стрелки, но выступающий разъем трамблера упирался в двигатель, не пойму как он мог провернуться(свой трамблер сначала еле снял)?((

Еще при старте на холодном двигле мозги совсем газ не прибавляют - машина глохнет если не погазуешь педалькой. И жрет бензина теперь много.

 

Надо проверить лямбду, и выставить УОЗ (наверно придется промвал прокручивать в ремне ГРМ), тогда дальше копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи подсосы воздуха, может где подсасывает. Странно - у тебя вроде RP, а вакуумного корректора на трамблере не было, может - там сзади на монике штуцер остался и через него сосет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все это из-за лямбды? Сегодня ее осцилом попробую посмотреть. Пока вкуриваю какие осцилограммы должны быть.

 

BigHarry, катушка твоя (как и было обещано) работала около 15 мин. Нагрелась и стала чудить ))) Могу проверить экспериментально, какая часть, коммутатор или трансформатор.

Изменено пользователем dimitar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все это из-за лямбды?

 

По идее - лямбда не должна давать такой расколбас, расход увеличенный - может из-за нее, но то, что глохнет - не похоже на лямбду. По крайней мере - с отключенным датчиком двиг глохнуть не должен.

коммутатор или трансформатор

Трансформатор я феном грел и сопротивление смотрел - никаких аномалий не выявил, а вот усилитель - его просто так тестером с феном не померишь, так что я думаю что глюкавит именно усилитель... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лямбду! Мне когда мою меняли, в ГЛ проверяли осцилом старую, так на неработающей никакого дерганья не наблюдалось, а когда подключили новую, то два прыжка в линию делает. Еще ее выкручивать очень геморойно, мне ламали хвост от лямбды и накидавали голову... удачи :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень ГРМ не мог на зубок перескочить? Тогда и трамблер может упереться. Думаю шкив промвала еще не по меткам стоит у тебя. И симптомы могут быть похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выступающий разъем трамблера упирался в двигатель,

 

 

выставить УОЗ (наверно придется промвал прокручивать в ремне ГРМ),

 

А не проще выставить зажигание по 4му горшку с перестановкой проводов на крышке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень ГРМ не мог на зубок перескочить? Тогда и трамблер может упереться. Думаю шкив промвала еще не по меткам стоит у тебя.

 

Метки на коленвале, распредвале и маховике совпадают, бегунок при этом стоит примерно под 1-м проводом.

У шкива промвала нет меток, метка есть на трамблере, т.к. промвал крутит бегунок трамблера.

 

Смотрел осциллографом сигнал лямбды, периодический сигнал наблюдал, вроде живая, только шума на осцилле было много, видимо от ВВ проводов, сигнал трудно разбираемый был.

 

А как это делается "зажигание по 4му горшку"?

Изменено пользователем dimitar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...